
Больше рекламы - меньше CTR?
Чем больше рекламы — тем хуже дистрибуция. С этим спорить сложно. Так же обычно принято считать, что куча рекламы повышает шанс того, что игрок таки нажмёт на ссылочку, а разработчик получит свои кровные центы за переход, если, конечно, ему полагается перфоманс бонус.
Этот пост скорее размышление, нежели полезная статья. Прикол в том, что я получил результаты совершенно противоположенные заявленному выше тезису. Давайте разбираться.
Имеем три игры, проданные одному спонсору на одинаковых условиях. При переходе учитываются только уникальные посетители. Так что, если один и тот же пользователь нажал на несколько ссылок, мы это учитывать не будем (да и не сможем).
Что мы имеем:
1. Prizma Puzzle Challenges. Ссылок много. Мои игры рекламируются не только во время загрузки, но и в главном меню. CTR: 15%
2. Granny Strikes Back. Ссылок меньше, но тоже прилично. Игры рекламируются только во время загрузки. CTR: 17%
3. Mushroom Madness 3. Ссылок очень мало. Игры рекламируются только на победном экране и то лишь после прохождения определённого количества уровней. Первые минут 5 игры никакой рекламы. CTR: 20%
WHY??? Получается, чем меньше ссылок, тем выше кликабельность. Возможно если бы учитывались любые клики, а не только уникальные, то CTR был бы в корне иным. Но с униками ситуация вот такая. Хотел напичкать следующую игру рекламой, но теперь сомневаюсь, а стоит ли. Ведь от её обилия понизиться не только дистрибуция, но и CTR. Скорее всего. Нужно больше примеров.
Этот пост скорее размышление, нежели полезная статья. Прикол в том, что я получил результаты совершенно противоположенные заявленному выше тезису. Давайте разбираться.
Имеем три игры, проданные одному спонсору на одинаковых условиях. При переходе учитываются только уникальные посетители. Так что, если один и тот же пользователь нажал на несколько ссылок, мы это учитывать не будем (да и не сможем).
Что мы имеем:
1. Prizma Puzzle Challenges. Ссылок много. Мои игры рекламируются не только во время загрузки, но и в главном меню. CTR: 15%
2. Granny Strikes Back. Ссылок меньше, но тоже прилично. Игры рекламируются только во время загрузки. CTR: 17%
3. Mushroom Madness 3. Ссылок очень мало. Игры рекламируются только на победном экране и то лишь после прохождения определённого количества уровней. Первые минут 5 игры никакой рекламы. CTR: 20%
WHY??? Получается, чем меньше ссылок, тем выше кликабельность. Возможно если бы учитывались любые клики, а не только уникальные, то CTR был бы в корне иным. Но с униками ситуация вот такая. Хотел напичкать следующую игру рекламой, но теперь сомневаюсь, а стоит ли. Ведь от её обилия понизиться не только дистрибуция, но и CTR. Скорее всего. Нужно больше примеров.
- +9
- Silen
Комментарии (34)
>Чем больше рекламы — тем хуже дистрибуция.
>С этим спорить сложно.
я бы тоже с этим поспорил. Если уж совсем не применяется раздражающий адверсинг, то в общем случае много больше от игры зависит. Так что перефразирую
«Чем хуже игра — тем хуже дистрибуция.» :)
например какие? ) Вроде все значимые порталы (не покупающие сайтлоки) берут нормально игры, даже пускай и со ссылками в прелоадере. Это уже вроде как нормально и все понимают. Конечно я не имею ввиду прелоадеры типа нового FOG-ского, где континью появляется в разных уголках и через несколько секунд. А по середине всё это время крутится их логотип. Это уже экстримальный адверсинг, даже я раздумываю стоит ли брать эту игру )
Подозреваю, что и BubbleBox тоже не любит рекламу во время загрузки, но на контакт с ними выйти не получалось.
До кучи можно и Mindjolt вспомнить :) У них там вообще условия жёсткие.
майнджоль это вообще почти сайтлок, но условия у них сейчас такие что пошли они нафиг ))
А ещё они хотели купить не-эксклюзивы и вроди по цене сошлись и всё такое, но в итоге пропали, на письма не отвечают :) Мутные ребята.
Думаю, много зависит от трафика. Про снижение дистрибьюции согласен с Олегом, думаю, что оно незначительное, если вообще есть.
так что география очень сильно влияет на поведение трафа.
31% Призма
18% Гранни
10% Мушрум
68% пп3
44% гранни
упс :)
А вот сама игра уже очень сильно на нее влияет. Разница может быть в десятки раз.
CTR скорее действительно от трафика зависит, ну если у вас в игре не 1 лого на страничке about :)
Интересно… А может как раз дело в том, где именно располагается ссылка и когда она появляется. Тоесть, в твоём примере человек уже немного поиграл и у игрока поивился интерес поиграть ещё во что то подобное?
Тоесть это по принципу — продавай футболки с надписью «Терминатор», после того как чел. только что посмотрел фильм «Терминатор» и чел. находится под впечатлением. Пример может не совсем удачный, но параллели прослеживаются.
Просто Silen привёл в 3-ем примере, что ссылки появлялись только после игровой сессии. Отсюда и предположение, что это тоже косвено может влиять на CTR.
Много кликов идет с прелоадера. Баннеры с картинками или анимацией дают значительно больше кликов, чем просто кнопки. Самое большое количество кликов выходит по кликам на «play предыдущая часть игры». Все достаточно очевидно.