
Про нативные iOS игры и новые порталы
Хочу уяснить некоторые моменты по поводу нашей стратегии на 2012 год, в частности про мобильные игры.
Год назад мы запустили наши html5 порталы ( идем на www.agame.com на любом смартфоне ), они сейчас продолжают совершенствоваться и имеют лояльную аудиторию среди своей демографики.
Тем не менее, нельзя игнорировать аудиторию, которая предпочитает нативные приложения — более качественный user experience. К тому же есть много стран с медленным мобильным Интернетом или небольшим покрытием сети, где люди хотят играть на своих айфонах.
Специально для этого мы запустили новый бренд — A10.com

Сайт совершенно без рекламы, очень быстрый, с аггрегацией лучших игр со Спил-сети и других порталов и с (очень скоро) играми под айфон (flash > promotion to appstore).
Игры с брендом а10 будут публиковаться и на Спил-порталах, и я сейчас активно ищу разработчиков, готовых создать и флеш и iOS версии игр. Речь идет об апфронтах за обе, с дальнейшей возможностью revenue sharing на In App Purchases.
В данном ситуации мы берем на себя риск с апфронтами, и рассматриваем варианты IAP-монетизации для игр, которые успешно завоюют аудиторию. Все обсуждается индивидуально.
Есть флеш игра? Есть желание портировать ее под iOS? Давайте обсудим :)
Открыт для встреч на флешгамме в декабре именно по этому поводу.
Год назад мы запустили наши html5 порталы ( идем на www.agame.com на любом смартфоне ), они сейчас продолжают совершенствоваться и имеют лояльную аудиторию среди своей демографики.
Тем не менее, нельзя игнорировать аудиторию, которая предпочитает нативные приложения — более качественный user experience. К тому же есть много стран с медленным мобильным Интернетом или небольшим покрытием сети, где люди хотят играть на своих айфонах.
Специально для этого мы запустили новый бренд — A10.com

Сайт совершенно без рекламы, очень быстрый, с аггрегацией лучших игр со Спил-сети и других порталов и с (очень скоро) играми под айфон (flash > promotion to appstore).
Игры с брендом а10 будут публиковаться и на Спил-порталах, и я сейчас активно ищу разработчиков, готовых создать и флеш и iOS версии игр. Речь идет об апфронтах за обе, с дальнейшей возможностью revenue sharing на In App Purchases.
В данном ситуации мы берем на себя риск с апфронтами, и рассматриваем варианты IAP-монетизации для игр, которые успешно завоюют аудиторию. Все обсуждается индивидуально.
Есть флеш игра? Есть желание портировать ее под iOS? Давайте обсудим :)
Открыт для встреч на флешгамме в декабре именно по этому поводу.
Комментарии (28)
Посмотрел список игр, такое чувство, что там представлены все игры когда либо сделанные русскими))
А игры — да, много от русских разработчиков, ведь от них (вас) идет большинство качественного контента
А у вас есть сайт на который апрувятся только игры собравшии хороший рейтинг на ваших основных порталах? Я бы такой забил в хот бар)
А Андроид россматривается?
Андроид у нас на радаре, но (!) только для успешных игр на iOS. Фрагментация слишком большая, много ресурсов нужно на QA для андроид игр, а когда неизвестно насколько успешной игра может быть, это большой риск
Да-да… разработчику разве риск делать игру для андроида? Никакого риска, чистый профит.
А вот у паблишера сплошные риски. Ведь qa это так сложно и дорого… но вообще большинство паблишеров умеют нивелировать риски поднимая свой процент до 80%.
А с другой стороны уже _год_ не можем выйти у оберона потому-что там кто-то находит время ответить на письмо не чаще раза в месяц.
В личку не так давно кидал ссылку на игру (на ФГЛ, про ковбоя) и пишу, собственно, потому что игру еще не продали и планируем ее на ios портировать.
Иnteresting? =]
К примеру, если до этого флеш-версия игры была подана Спилам за сумму X, то сколько можно ожидать от Спилов за эту-же игру в версии для iPad/iPhone?
Только через 2 дня получил ответ… точнее вопрос о том, как будет выглядеть геймплей в версии для ios. Я сразу же объяснил как… ждал еще день ответа. Приходит ответ «Однозначно надо видеть демку на iOS...».
Во-первых, я в с самого начала и в каждом втором сообщении просил контакт (скайп\аська), ибо ну невозможно вот_так разговаривать :) ответы на мои сообщения приходят через 1-2 дня. Через скайп\аську все можно было бы обсудит за несколько минут…
Во-вторых, выделено жирным шрифтом «Есть флеш игра? Есть желание портировать ее под iOS? Давайте обсудим :)». У меня все это есть и я предложил игру купить, которую потом портируем на iOS… может я чего-то не понимаю и если пишут «есть желание» значит нужно на самом деле «иметь демку»…
В общем, как я ни старался достучаться до Алекса — мне это не удалось. Такое чувство, что он просто наплевательски относится к некоторым_предложениям и поэтому не отвечает на сообщения. Я, конечно, понимаю, что есть и другие дела, но, как я уже писал выше, неужели так сложно связаться по тому же скайпу (тем более что свой адрес я выслал и просил его контакты) и обсудить все за пару минут (да хотя бы даже за день-два)… ну или сказать что действительно сейчас очень занят и поэтому так долго приходится отвечать…
В общем, не приятно как-то…
Только через 2 дня получила ответ… Точнее вопрос о том, как будет эта песня звучать, потому что слова это одно, а мелодия — другое. Я сразу же объяснила в пиьсме на словах как… ждала еще день ответа. Приходит ответ «Однозначно надо слышать как звучит мелодия в исподнении фортопиано...».
Во-первых, я в с самого начала и в каждом втором сообщении просила контакт (скайп\аська), ибо ну невозможно вот_так разговаривать :) ответы на мои сообщения приходят через 1-2 дня. Через скайп\аську все можно было бы обсудит за несколько минут…
Во-вторых, выделено жирным шрифтом «Есть готовая песня? Есть желание обработать ее и выпустить в классическом исполнении на фортопиано для моего репертуара? Давайте обсудим :)». У меня все это есть и я предложила песню купить, которую потом будем делать в классическом исполнении, может я чего-то не понимаю и если пишут «есть желание» значит нужно на самом деле попробовать исполнить песню на фортопиано…
В общем, как я ни старалась достучаться до Филиппа Киркорова — мне это не удалось. Такое чувство, что он просто наплевательски относится к некоторым_предложениям своих фанатов и поэтому не отвечает на сообщения. Я, конечно, понимаю, что есть и другие дела, но, как я уже писала выше, неужели так сложно связаться по тому же скайпу (тем более что свой адрес я выслала и просила его контакты) и обсудить все за пару минут (да хотя бы даже за день-два)… ну или сказать что действительно сейчас очень занят и поэтому так долго приходится отвечать…
В общем, не приятно как-то…
:)
Не. Серьезно. Офигеть.
Я так думал, что если человек занимается общением с разработчиками, то они и должен заниматься общением. Он же за это деньги получает. Нет?
И если разработчик просит дать ему скайп-аську, то надо либо ответить — «извини, не дам», либо дать.
Если ответ будет через 2-3 дня, то неплохобы и сказать — «Письмо получил, сейчас нету времени, отвечу через пару дней.»
У тебя же работы совершенно нет никакой кроме общения с нами :))
Чур я Мальвина!
Мне нравилась Мартина — она когда уезжала ставила автоответчик — и это было замечательно и понятно