Про нативные iOS игры и новые порталы

Хочу уяснить некоторые моменты по поводу нашей стратегии на 2012 год, в частности про мобильные игры.

Год назад мы запустили наши html5 порталы ( идем на www.agame.com на любом смартфоне ), они сейчас продолжают совершенствоваться и имеют лояльную аудиторию среди своей демографики.

Тем не менее, нельзя игнорировать аудиторию, которая предпочитает нативные приложения — более качественный user experience. К тому же есть много стран с медленным мобильным Интернетом или небольшим покрытием сети, где люди хотят играть на своих айфонах.

Специально для этого мы запустили новый бренд — A10.com



Сайт совершенно без рекламы, очень быстрый, с аггрегацией лучших игр со Спил-сети и других порталов и с (очень скоро) играми под айфон (flash > promotion to appstore).

Игры с брендом а10 будут публиковаться и на Спил-порталах, и я сейчас активно ищу разработчиков, готовых создать и флеш и iOS версии игр. Речь идет об апфронтах за обе, с дальнейшей возможностью revenue sharing на In App Purchases.

В данном ситуации мы берем на себя риск с апфронтами, и рассматриваем варианты IAP-монетизации для игр, которые успешно завоюют аудиторию. Все обсуждается индивидуально.
Есть флеш игра? Есть желание портировать ее под iOS? Давайте обсудим :)

Открыт для встреч на флешгамме в декабре именно по этому поводу.

Комментарии (28)

0
По дизайну видно на что будет заточен сайт, но не совсем понятно как на тачскрине можно будет смотреть названия игр(если они вылетают при наведение)

Посмотрел список игр, такое чувство, что там представлены все игры когда либо сделанные русскими))
0
Мобильная версия будет упрощена еще больше :) С названиями я сам еще думаю, эксперементирую

А игры — да, много от русских разработчиков, ведь от них (вас) идет большинство качественного контента
0
Самая удобная система для небольших тачскрин экранов, что я видел, это сайты состоянии из строк(как системные меню)

А у вас есть сайт на который апрувятся только игры собравшии хороший рейтинг на ваших основных порталах? Я бы такой забил в хот бар)
0
А как насчёт казуальных мультиплееров с возможностью выпуска как на флэш так и под ios с общеими серверами?
  • glap
  • glap
0
Обсуждаемо :)
0
Нужен только комплект iOS+Flash сразу? Или можно сначала iOS а потом Flash? Или варианты?

А Андроид россматривается?
+1
Все зависит от игры :)

Андроид у нас на радаре, но (!) только для успешных игр на iOS. Фрагментация слишком большая, много ресурсов нужно на QA для андроид игр, а когда неизвестно насколько успешной игра может быть, это большой риск
+5
>Фрагментация слишком большая, много ресурсов нужно на QA для андроид игр, а >когда неизвестно насколько успешной игра может быть, это большой риск

Да-да… разработчику разве риск делать игру для андроида? Никакого риска, чистый профит.

А вот у паблишера сплошные риски. Ведь qa это так сложно и дорого… но вообще большинство паблишеров умеют нивелировать риски поднимая свой процент до 80%.
0
что-то я вообще не понял какое настроение у этого комментария? :)
+1
Настроение… ну такое, непонятное. Вокруг одни профессионалы, для которых qa сложно и дорого… это с одной стороны.

А с другой стороны уже _год_ не можем выйти у оберона потому-что там кто-то находит время ответить на письмо не чаще раза в месяц.
0
Hola.
В личку не так давно кидал ссылку на игру (на ФГЛ, про ковбоя) и пишу, собственно, потому что игру еще не продали и планируем ее на ios портировать.
Иnteresting? =]
  • bred
  • bred
+2
А какие цифры на апфронт на iOS? Ну средне конечно, для ориентира. Или на примере.
+6
Да-да. Очень интересно примерные цифры узнать.
К примеру, если до этого флеш-версия игры была подана Спилам за сумму X, то сколько можно ожидать от Спилов за эту-же игру в версии для iPad/iPhone?
+8
5 дней назад утром написал про игру (готовая флешка).
Только через 2 дня получил ответ… точнее вопрос о том, как будет выглядеть геймплей в версии для ios. Я сразу же объяснил как… ждал еще день ответа. Приходит ответ «Однозначно надо видеть демку на iOS...».
Во-первых, я в с самого начала и в каждом втором сообщении просил контакт (скайп\аська), ибо ну невозможно вот_так разговаривать :) ответы на мои сообщения приходят через 1-2 дня. Через скайп\аську все можно было бы обсудит за несколько минут…
Во-вторых, выделено жирным шрифтом «Есть флеш игра? Есть желание портировать ее под iOS? Давайте обсудим :)». У меня все это есть и я предложил игру купить, которую потом портируем на iOS… может я чего-то не понимаю и если пишут «есть желание» значит нужно на самом деле «иметь демку»…
В общем, как я ни старался достучаться до Алекса — мне это не удалось. Такое чувство, что он просто наплевательски относится к некоторым_предложениям и поэтому не отвечает на сообщения. Я, конечно, понимаю, что есть и другие дела, но, как я уже писал выше, неужели так сложно связаться по тому же скайпу (тем более что свой адрес я выслал и просил его контакты) и обсудить все за пару минут (да хотя бы даже за день-два)… ну или сказать что действительно сейчас очень занят и поэтому так долго приходится отвечать…
В общем, не приятно как-то…
  • bred
  • bred
+1
5 дней назад написала слова песни для Филлипа Киркорова.
Только через 2 дня получила ответ… Точнее вопрос о том, как будет эта песня звучать, потому что слова это одно, а мелодия — другое. Я сразу же объяснила в пиьсме на словах как… ждала еще день ответа. Приходит ответ «Однозначно надо слышать как звучит мелодия в исподнении фортопиано...».

Во-первых, я в с самого начала и в каждом втором сообщении просила контакт (скайп\аська), ибо ну невозможно вот_так разговаривать :) ответы на мои сообщения приходят через 1-2 дня. Через скайп\аську все можно было бы обсудит за несколько минут…

Во-вторых, выделено жирным шрифтом «Есть готовая песня? Есть желание обработать ее и выпустить в классическом исполнении на фортопиано для моего репертуара? Давайте обсудим :)». У меня все это есть и я предложила песню купить, которую потом будем делать в классическом исполнении, может я чего-то не понимаю и если пишут «есть желание» значит нужно на самом деле попробовать исполнить песню на фортопиано…

В общем, как я ни старалась достучаться до Филиппа Киркорова — мне это не удалось. Такое чувство, что он просто наплевательски относится к некоторым_предложениям своих фанатов и поэтому не отвечает на сообщения. Я, конечно, понимаю, что есть и другие дела, но, как я уже писала выше, неужели так сложно связаться по тому же скайпу (тем более что свой адрес я выслала и просила его контакты) и обсудить все за пару минут (да хотя бы даже за день-два)… ну или сказать что действительно сейчас очень занят и поэтому так долго приходится отвечать…

В общем, не приятно как-то…

:)
+9
Хорошее сравнение. Паблишер\спонсор и разработчик — это как Киркоров и фанаты.
+7
Офигеть.
Не. Серьезно. Офигеть.

Я так думал, что если человек занимается общением с разработчиками, то они и должен заниматься общением. Он же за это деньги получает. Нет?

И если разработчик просит дать ему скайп-аську, то надо либо ответить — «извини, не дам», либо дать.

Если ответ будет через 2-3 дня, то неплохобы и сказать — «Письмо получил, сейчас нету времени, отвечу через пару дней.»
+10
Тю, странные у тебя представления о спонсорах. Спонсоры это такие пузатые волосатые сутенёры которым либо массаж делают полуголые мулатки либо они отвисают в казино. Ну и геймдевелоперы как собачки должны бегать вокруг них и гавкать пока те не удосужатся обратить на них внимание…
0
С удовольствием бы сейчас вступил в эту флуд-дискуссию, но нет ни времени ни желания, надо иногда понимать что у людей нет времени на чтения сочинений
0
Ой, нет-нет, Алекс, давай уж пофлуди!
У тебя же работы совершенно нет никакой кроме общения с нами :))
0
А на оправдание оно появилось…
0
Прямо Карабаса-Барабаса описал какого-то :)
Чур я Мальвина!
+9
Мне одному кажется, что Лерику взломали?:)
0
Нет, у меня просто хорошее настроение :)
+2
Трололо?:)
0
Оно самое :)
0
Между тем прошло семь дней, как я отправил письмо Алексу и жду ответа.
+1
Ну сейчас напряженное время)
Мне нравилась Мартина — она когда уезжала ставила автоответчик — и это было замечательно и понятно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.