+331.30
95 читателей, 89 топиков

Time Accident - пару слов о разработке

Привет всем.

В ветке обсуждения конкурса было много разговоров по поводу этапов разработки, в которых я не участвовал ввиду отсутствия прогресса. Сейчас захотелось отписать пару слов.
Читать дальше →

Портирование игры для INSTEAD во flash-приложение

В данной статье я хочу рассмотреть процесс портирования игры для движка INSTEAD во flash-приложение. Портировать будем обучающий пример (tutorial3), который поставляется вместе с исходными кодами INSTEAD. В конце статьи я также опишу некоторые проблемы, с которыми пришлось столкнуться при портировании самого движка на flash-платформу.

Для начала несколько слов о движке INSTEAD. INSTEAD — движок для написания текстовых квестов (хотя есть и графические игры типа lines, пасьянс). Основная часть кода написана на lua, что позволяет достаточно просто портировать его на различные платформы.
Читать дальше →

Игра за пару недель. Часть вступительная

Всем привет) Я мало что пишу, потому что не любитель, но иногда накатывает острое желание излить свои мысли на бумагу(экран^^), которому противиться я не могу. :)
Читать дальше →

Создаем красивый космос + туманность. PhotoShop/Flash IDE/AS3

Очень давно хотел поделиться этим методом, но все никак руки не доходили. Вот, таки дошли :)
Туториал конечно слегка сумбурно написан, но будет понятен даже новичкам.
Методика построения космоса, основана на фотошоповском уроке, я же ее немного доработал.
В самом фотошопе нам понадобится лишь 1 картинка, все остальные действия происходят во флеше.
Читать дальше →

Как сделать игру за неделю?

Этот пост, на самом деле, посвящен тем, кто ещё не видел ни моих коротких рассказов, ни самой игры.
Дело в том, что мы с Олегом Smaka в тот вторник начали делать игру. Сроки поставили недельные, а потом Michael Pizik и Сергей Драган, которых вы знаете под совсем другими именами, подбили меня случайно в моем твиттере написать несколько подробно о разработке игры.

Читать дальше →

Как тестировать сайтлоки

В нашем и ФГЛовском форуме порой обсуждаются проблемы с сайтлоками вида: «Я отдал спонсору, а у него ничего не работает». Я бы хотел рассказать как я тестирую локально сайтлоки под Windows. Это все комбинация известных приемов в веб-разработке, я ничего сам не придумал. Но вдруг кому-то будет интересно?
Читать дальше →
  • +39

Золотая жила для инди-разработчиков


В одном из недавних постов на gamin.ru я обнаружил ссылку на потрясающий сборник ресурсов для инди-разработчиков. Иначе как золотой жилой это и не назвать. Лично я такого еще не встречал, хоть и прошерстил уже немало сайтов и блогов.
Читать дальше →

Как сконструировать игровой прототип за 7 дней

На ресурсе gamin.ru выложен перевод статьи (статья была написана еще в далеком октябре 2005) от том, как правильно и быстро сконструировать игровой прототип от авторов Шалин Шодан, Мэтт Кукик, Кайл Грей, Кайл Гэблер (разработчиков Tower of Goo и других игр). Пока только две (три части), скоро появится четвертая, ниже (под катом) ссылки для чтение, кому интересно. Сам прочитал с большим удовольствием :)
Читать дальше →

Управляем переменными игры

Всем привет.


Пишу сюда первый раз. Решил это сделать, т.к. в процессе работы накапливается информация, которая, возможно будет кому-то интересной, к тому же формализация процесса позволит мне самому подвести некоторые итоги. Так же, надеюсь узнать о вашем опыте и научиться чему-то новому.

Сейчас работаю над продолжением игры H.E.L.I.C. Новая игра использует базовый движок вертолета, но ушла далеко вперед по содержанию и имеет другой сеттинг. Мы постарались учесть пожелания игроков, которые, впрочем, были очевидны, т.к. первая часть игры получилась довольно строгой и аскетичной. Это было решено исправить во второй части игры, снабдив ее новыми механизами, юнитами, апгредами, наградами и т.д.
скриншот игры
Читать дальше →