
Как тестировать сайтлоки
В нашем и ФГЛовском форуме порой обсуждаются проблемы с сайтлоками вида: «Я отдал спонсору, а у него ничего не работает». Я бы хотел рассказать как я тестирую локально сайтлоки под Windows. Это все комбинация известных приемов в веб-разработке, я ничего сам не придумал. Но вдруг кому-то будет интересно?
Теперь просто открываем URL в любимом браузере и проверяем.
Например, у меня URL получается такая:
sblocal.yahoo.com/gluey2/trunk/deploy/gluey2-yahoo-1.0.13.swf
Не обязательно в этом случае туда-сюда гонять SWFки со спонсором! Можно просто локально отдать вашему браузеру свою дебажную тестовую SWF при посещении сайта спонсора.
Проще всего это сделать с помощью Fiddler. Это локальный HTTP debugging proxy. Умеет сниффить и подменять контент.
Фиддлер ставим и настраиваем так:
Теперь можете идти браузером на сайт спонсора и отлаживать локальную SWF как будто она уже перезалита на сайт спонсора.
Успехов в отладке!
Подход 1. Тестирование под локальным веб-сервером.
Для этого нам понадобятся две вещи:- Веб-сервер. Идеально подходит легковесный веб-сервер (эксешник без инсталляции и настроек). Я пользуюсь http://code.google.com/p/mongoose/. Просто пускаем его в корневом каталоге ваших игровых проектов (у меня C:\flashgames) — и он открывает на порте 8080 весь этот каталог. Порт можно поменять на 80 (right click, «Edit config file»).
- Mapping URL сайтлока на вашу локальную машину. Проще всего навсегда перевести URL вида: mylocaltest.yahoo.com на localhost в файле hosts. Не только же вирусам туда писать!
127.0.0.1 sblocal.kongregate.com
127.0.0.1 sblocal.notdoppler.com
127.0.0.1 sblocal.www8.agame.com
127.0.0.1 sblocal.swf.xiaoyouxi.cn
127.0.0.1 sblocal.files.game.com.cn
127.0.0.1 sblocal.gamedev.dev.spilgames.com
127.0.0.1 sblocal.yahoo.com
127.0.0.1 sblocal.yimg.com
Теперь просто открываем URL в любимом браузере и проверяем.
Например, у меня URL получается такая:
sblocal.yahoo.com/gluey2/trunk/deploy/gluey2-yahoo-1.0.13.swf
Подход 2. Подмена SWF на сайте сервера.
Более сложный случай — спонсор жалуется, что API не работает, и кидает вам ссылку на страничку игры (обычно неопубликованную).Не обязательно в этом случае туда-сюда гонять SWFки со спонсором! Можно просто локально отдать вашему браузеру свою дебажную тестовую SWF при посещении сайта спонсора.
Проще всего это сделать с помощью Fiddler. Это локальный HTTP debugging proxy. Умеет сниффить и подменять контент.
Фиддлер ставим и настраиваем так:
- Закладка Autoresponders.
- Включаем «Enable automatic responses»
- Добавляем строчку «If URI matches...» (вставляем URL к SWF на сайте спонсора, посмотреть его можно в окне web sessions Фиддлера), «then respond with» путь к нашей локальной SWF
Теперь можете идти браузером на сайт спонсора и отлаживать локальную SWF как будто она уже перезалита на сайт спонсора.
Успехов в отладке!
- +39
- sbat
Комментарии (29)
Я уже устал гадать что там не так с API и вслепую переделывать все.
А что swf'ки тоже можно сниффить не догадался почему-то =) Буду пробовать.
Еще бы что-то подобное про тестирование прелоадера в локальных условиях, вообще красота бы была!
В Fiddler есть Rules->Performance->Simulate Modem Speed.