Обновления в конце
Вводные: задача не выжать миллион fps, а заставить при равных условиях не проиграть хаксу
Сразу хочу сказать, что я в Haxe полный ноль. Парочку файлов собрал относительно недавно. За день до этого у меня была истерическая беседа с одним человеком, который работает с Haxe. Не буду выдавать все детали. Кто знает — молодец. Кто не знает — ничего не потерял. После общения с ним мне стало любопытно. А почему ХаКс всё же шустрее работает? Начал ковырять его вдоль и поперек и нануглил интересную страничку adobe.ly/15IZlJu, где человек собрал еще в 2009 году простой пример, показывающий FPS проекта на флеше и на ХаКсе.
Речь пойдет не о том, кто лучше или хуже. Я хочу показать пример как не надо проводить тесты, т.к. многие люди в них верят.
Первое, что нам надо — скачать исходники adobe.ly/15ajTbA и извлечь их. Там лежат файлы для хакса и Flash IDE и так же готовые swf'ки с html'ками
Запускаем
mandelbrot-as3.html и смотрим на генерацию фракталов. У меня заняла ~538мс первичная генерация. FPS стабильно 143.
Читать дальше →