+183.33
49 читателей, 101 топик

Эффект объёмного искажения или как я изобретал велосипед.


Началось все с того, что одним из обычных вечеров после продуктивной работы над проектом, чувствуя изрядную усталость от написания кода, я решил сделать небольшой перерыв и расслабиться жмякая по кнопкам геймпада.
Читать дальше →

Нативные курсоры. Делаем!

3

В этой записи решил рассказать о нативных курсорах на Flash платформе. О их преимуществах и собственно как их реализовать.

Читать дальше →

Air VS OpenFL. Тест Nape.



Всем привет!
Наконец-то я собрался и сделал демки на AS3 и Haxe, чтобы сравнить производительность Nape на iPad 3.

Читать дальше →

SWF сплэшскрин и прелоадер для игры на Stencyl

Всем привет, решил поделиться небольшим решением которое возможно будет полезно тем кто разрабатывает и продает игры на Stencyl.

На днях один из моих друзей попросил меня помочь ему встроить сплэшскрин спонсора в формате swf в игру написанную на Stencyl а также добавить нормальный прелоадер с прогресбаром перед всем этим делом. К сожалению стенсил больше не имеет поддержки свц библиотек, так что единственно возможный вариант это написание враппера. Первым делом пришлось убрать из сплэша все звуки так как они никак не хотели стопиться программно и продолжали играть фоном после удаления сплэша со сцены, вероятно это связано с тем что сплэш сделан на ас2(возможно кто-нибудь подскажет решение в комментах). Я вынес их в отдельную библиотеку src.swc вместе с мувиком прелоадера и стартскрином спонсора.

Внешний вид дерева проекта:

Читать дальше →

Вариант редактора уровней с использованием Flash IDE и экспортом в XML

Для примера нам понадобится любой объект, пусть это будет балка. Создадим для нее компонент и парочку параметров:



Читать дальше →

Haxe vs Flash: Как не надо делать тесты производительности

Обновления в конце

Вводные: задача не выжать миллион fps, а заставить при равных условиях не проиграть хаксу

Сразу хочу сказать, что я в Haxe полный ноль. Парочку файлов собрал относительно недавно. За день до этого у меня была истерическая беседа с одним человеком, который работает с Haxe. Не буду выдавать все детали. Кто знает — молодец. Кто не знает — ничего не потерял. После общения с ним мне стало любопытно. А почему ХаКс всё же шустрее работает? Начал ковырять его вдоль и поперек и нануглил интересную страничку adobe.ly/15IZlJu, где человек собрал еще в 2009 году простой пример, показывающий FPS проекта на флеше и на ХаКсе.

Речь пойдет не о том, кто лучше или хуже. Я хочу показать пример как не надо проводить тесты, т.к. многие люди в них верят.

Первое, что нам надо — скачать исходники adobe.ly/15ajTbA и извлечь их. Там лежат файлы для хакса и Flash IDE и так же готовые swf'ки с html'ками

Запускаем mandelbrot-as3.html и смотрим на генерацию фракталов. У меня заняла ~538мс первичная генерация. FPS стабильно 143.


Читать дальше →

Эффект электронно-лучевой трубки на Stage3D

Здравствуйте, дорогие друзья!

В этом посте пойдет речь о реализации на флэше (с исп. Stage3D) эмулятора электронно-лучевой трубки, имитирующего эффект картинки, выводимой на экран телевизора. Эмулятор может быть легко прикручен к популярным движкам Flixel/FlashPunk, а также к любому другому движку, использующему растровый рендер.


Читать дальше →
  • +21

Паттерн Состояние в разработке игр

Все мы делаем игры, и во всех наших играх всегда есть состояния. Главное меню, уровень, миниигра, пауза, переход между экранами и многое другое — все это подходит под определение состояния.
Если вы не хотите превратить ваш код в кашу из разбросанных и сильно связанных состояний, паттерн «Состояние» — то, что вам нужно!

Под катом объяснение что же это такое и пример применения в коде игры.




Читать дальше →

Матрица преобразований для гуманитариев

Сегодня передо мной стала задача сделать интересную задачу в рамках работы над игрой Fishao(игра в стадии разработки) — поворот лодки с персонажем внутри с использованием имеющейся графики. Персонаж может ходить по лодке и находится в любом месте — в центре, у левого борта и т.п., и, соответственно, при повороте лодки персонаж должен остаться в той же части («на том же месте») относительно лодки:



Читать дальше →
  • +6

"Генерация" генериков во flashdevelop

Сегодня, столкнувшись с ограничениями haxe, нашел довольно интересную штуку, которой и хочу поделиться.
Сегодня не очень сочиняется, поэтому заметка будет короткой.

Читать дальше →