Релиз ShapeFit (Flash & Android)

ShapeFit
Состоялся релиз первой головоломки ShapeFit от Scrollgroup.

Поиграть можно на Kongregate или Newgrounds.

О игре

ShapeFit — пазл из деревянных фигур. Задача игры заключается в том, чтобы заполнить весь уровень предлагаемыми фигурами. Уровень считается пройденным, если все фигуры использованы.

Сложность игры заключается в том, что фигуры нельзя поворачивать. В игре 100 уровней, которые разбиты на 9 тем (буквы, цифры, узоры и т.д.). В каждой теме доступны подсказки, если вы не можете сложить уровень, то можно использовать подсказку, которая сложит половину уровня. Её можно использовать не более одного раза для одного уровня.

История создания

Так как это наша первая игра, мы решили начать с чего-то простого, изучить и получить опыта в продаже игр. Жанр пазл был выбран из-за любви к головоломкам, классическим пазлам, а так же вещей сделанных из дерева. Всё это натолкнуло нас на создание игры ShapeFit.

Суть игры проста — заполнить уровень предлагаемыми фигурками. Изначально было решено, что фигурки не будут поворачиваться, за счет чего в большинстве ситуаций — это усложнит сборку уровней. В качестве помощи в сборке решили для каждого уровня встроить подсказку, которая бы складывала ровно половину уровня за игрока(их количество ограничено — 3 для каждого пака). Так же хотелось вести мини-статистику относительно количества игр и пройденных уровней, ну и сохранение игрового процесса само собой.

Когда основные задачи были определены и базовый дизайн был нарисован, мы принялись за разработку прототипа. Вдоволь наигравшись и оттестировав механизм сборки было решено написать редактор уровней.

Который должен уметь:
  • создавать уровни с возможностью автоматически или в ручную заполнять его фигурами;
  • загрузка/сохранение уровня;
  • создание и сохранение пака уровней;

Параллельно с написание редактора рисовался дизайн. После создания редактора пришло время определения паков и создания уровней для них. Уровни решено было разбить на темы(паки) — изначально количество паков планировалось 10 штук, но в конце концов их получилось 9. Они изначально рисовались в тетрадках и на листочках в клеточку, после чего переносились в редактор и объединялись в паки. Интересный факт: после того как все уровни и паки были готовы их оказалось ровно 100(хотя подсчета изначально никто не вел)!

Сроки и спонсор

На создание игры было потрачено от 1 до 1.5 месяца. Не фуллтайм.
В качестве спонсора выступил gamezhero. Переговоры и апрув прошли в напряженной обстановке, но, в конце концов, мы смогли договориться и игра была одобрена и зарелизена.

Мобильная версия

Так же была написана версия для Android устройств. Некоторые уровни в ней отличаются от flash версии в связи с разным размером игрового поля, но их так же 100 и они разбиты на 9 паков.

Скачать можно по ссылкам ниже:
Платная версия
Бесплатная версия

Выводы

  • К музыке нужно подходить более основательно;
  • Больше экшена и фана;

Заключение

Мы очень рады, что наша первая игра вышла в свет. По статистике пока думаю писать что-то рано. Уже появились мысли и задумки о новой игре — будем реализовывать. Ура!

Интересно было бы услышать отзывы игроков и уважаемых Камрадов. :)

Приятной игры!

Спасибо.


ScrollGroup
facebook
twitter
  • +12

Комментарии (20)

0
Одни релизы в последнее время.
И все с поддержкой мобайл, тенденция однако.
+1
бжад, ресус скатывается в *умно.
+6
Могу накатать статью со своими исследованиями в области геймдиз-психологии :)
0
Давай, это интереснее.
0
Обязательно напиши, это одна из самых интересных тем в геймдеве. Буду рад почитать. :)
0
Желаю удачи! удивил спонсор флэш версии)))

Может я конечно ошибаюсь но эта игра и игра постом ниже показывают что на мобильном рынке без спонсорского продвижения(издателя)делать нечего.
+2
Нас этот спонсор тоже «удивил»!
0
Андроид версия на AIR?
0
Нет. Java.
+3
А чего никто на AIR не делает? Под Starling же в разы менее трудоемко перевести чем на Java.
0
В данном случае было интересно это реализовать на Java. Возможно следующий проект попробуем AIR.
0
Ну можно было поверить прежде чем выкладывать флеш версию? — курсор как ппц какой-то дергается то стрелочка то ручка.
0
Можно поподробнее описать проблему?
0
Курсором когда водишь по кнопке она то стрелкой то рукой меняется и так на любом интерактивном элементе.
+2
Блин ну меня просто распирает, не могу удержаться, отпишусь таки:
давайте на каждый релиз все будут тут писать на главную — ну вы представили колич людей, релиз в месяц-два, а кто и в день в день — и во что этот ресурс превратится.
Давайте здесь еще и тестирования проводить с главных страниц, форума ж нет для этого. И для того тоже форума нет.
Сколько можно эту тему мусолить. Что действительно хотите чтобы тут была куча мусора типа «а у нас релиз, ссылки на нг и конг, делали и сделали». Ни истории, ни конкретики, ни цифор, ни вводов ни выводов. НИ-ФИ-ГА. мусор! бррр!
Ну посмотрите как нормальные люди пишут:
gamedevblogs.ru/blog/release/990.html
0
+2
Критика по делу.
Пост дополнен.
0
Реакция радует, спасибо.
+6
Да, ладно. Было бы хотя бы 2-3 поста в день, а то 2-3 в неделю. Читать нечего.
0
А я чо, только яростно плюсую!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.