+331.30
95 читателей, 89 топиков

FlashDevelop "дополнение" или куда подевался true? (debug)

Всем привет!
Меня очень обворожила статья WeslomPo по поводу примочек FD (еще ему один плюс) по этому я решил было дополнить в коментах, но оказалось, что дополнений хватит на полноценный пост.

Как известно мне (по опыту), что разработка кода заключается на 2/3 из написания и на 1/3 из отладки. По этому на вооружение разработчиков поступает такая вещь как отладчик (debuger). Многие скажут — у нас есть Trace! Это тоже хорошо, но не всегда оправдано.
Читать дальше →

На вооружение программисту!

Частенько, разработчики игр (из числа моих знакомых), переходящие с других языков программирования, спрашивают меня о том, с чего начать, чего скачать и т.д. На самом деле, этому вопросу уже уделено много статей, уроков, инструкций, так что пересказывать их нет большого смысла. Лучше я поделюсь своим опытом использования этих самых инструментов :).
В списке:
1. FlashDevelop
2. DropBox
3. One Note
4. Pix.am

Читать дальше →

MochiMedia. Информация по брендингу.

1. Введение
В данной статье, я постараюсь как можно проще и яснее объяснить, а получится «как всегда»: «В чем заключается брендинг игры, если Ваш спонсор оказался MochiMedia? Внезапно! :D».

Читать дальше →
  • +17

Редактор на основе Flash IDE : Компоненты.

Доброго времени суток. Хочу поделится с вами информацией как быстро, легко и удобно делать редактор на основе Flash IDE.
Достаточно часто мы слышим что тот или иной разработчик использует Flash IDE в качестве редактора, есть хорошие посты по этому вопросу у камрада AntKarlov. Но мало кто пользуется компонентами во флеше, а зря, ведь так удобно!
Читать дальше →

Как делалась первая игра. Советы начинающим

Всем Привет. Меня зовут Андрей, и я с детства увлекался видеоиграми. Идея делать флеш игры засела мне в голову пару лет назад, но всё как-то не было времени. Я читал форумы и блоги разработчиков, играл в игры, завёл тетрадку куда записывал свои идеи, но руки как-то не доходили. Оказалось, самое трудное это начать.

Я очень рад, что моя половина разделила моё увлечение и всячески помогала мне в этом, не только советами но и делом.

Эта статья не в коем случае не является 100% руководством к действию, в ней я описываю наш “путь” первой игры. Возможно профи увидят в написанном много глупостей и очевидностей, или знают как реализовать той или иной функционал более изящным методом. Профи, пишите комментарии о ляпах и помогите советом нам, начинающим.

Есть такая поговорка: «Счастье, плохой наблюдательный пункт». Именьно поэтому я решил написать статью с “наблюдательного пункта“ после создания первой игры. Пока ещё свежи воспоминания.
Читать дальше →

О фрилансерах - распространенные заблужения, и памятка фрилансера

Речь пойдет большей частью о психологических аспектах моей деятельности. То есть я рассматриваю в данный момент не профессиональные навыки фрилансера, и не методики его работы, а проблемы с которыми фрилансер сталкивается ежедневно. Рассматриваю как рядовой фрилансер проработавший на нивах фриланса более пяти лет. Это исключительно мое мнение и оно не претендует на звание истины последней инстанции. У других ситуация могла сложиться лучше моей, но это не отменяет некоторых положений описанных мной.

Если кому-то эта статейка поможет — буду рад, если кому-то не поможет — есть другие статьи которые пишут другие фрилансеры, если кого-то раздражает это статья — право ваше, ее можно не читать… если прочли — можно забыть. Спорить и сопровождать весь тот флуд который обычно начинается в комментах — я не буду.

Я лишь излагаю свой взгляд на ситуацию с которой я достаточно часто сталкивался в недалеком прошлом, и ситуацию с которой знаком не по наслышке. Сейчас… для меня ситуация несколько изменилась. Меня не беспокоят те кто хотят легко срубить денег, или «прокатиться на дурачке». Но так было не всегда.

Заблуждения заказчиков

Заблуждение первое и самое главное.
По мнению заказчика, и я буквально слышал несколько дней назад что-то подобное, фрилансер — это дешевая рабочая сила, трудовая лошадка… иными словами трудолюбивая скотина. Брось ей немного мелочи и она твоя. Вытирай о нее ноги, и она ничего не скажет, потому что фрилансер это бедняга-неудачник, который либо ушел с работы из-за мерзкого характера, или студент которого никуда не берут… определения могут разниться с сохранением примерно одно и того же типажа. Исключительно, чертовски неудачливого парня.

Давайте рассеем это мнение. Разумеется между собой, потому как заказчик (как его не убеждай в обратном) так и останется с этой мыслью до конца дней своих. Итак…

Читать дальше →
  • +17

Как проверить URL-Lock?

1) Скачиваем пакет denwer. Denwer — это сборка веб-сервера Apache и сопутствующих инструментов для веб-разработчиков. Просят указать e-mail, на который придет ссылка для загрузки. Если не хочется указывать свой адрес, можно воспользоваться сервисом по типу asdasd.ru
2) Устанавливаем пакет. Все интуитивно понятно. Если возникли проблемы — на сайте есть подробная инструкция.
3) Открываем директорию, в которую установили Denwer, в ней открываем папку home. Создаем папку с названием домена, для которого тестим флешку, и в созданной папке создаем папку www. В нее кладем нашу игру.
Должно получиться, например, так: c:\WebServers\home\armorgames.com\www\test.swf
4) Запускаем (рестартуем) Denwer. Скрипты запуска и рестарта находятся в директория_установки\denwer\. Так же во время установки Denwer для этих целей создает ярлыки на рабочем столе.
5) В браузере открываем armorgames.com/test.swf и тестируем нашу флешку.
  • +2

Разработка игры Duplicator

Решил сделать небольшую видеозапись того, как я создаю один из уровней игры Duplicator. Ничего полезного в видео вы не увидите, но посмотреть, я думаю, будет интересно.
Читать дальше →
  • +15

Пост под номером "0"

Первый блин комом или вкусное начало.


Читать дальше →