
Разработка игры Duplicator
Решил сделать небольшую видеозапись того, как я создаю один из уровней игры Duplicator. Ничего полезного в видео вы не увидите, но посмотреть, я думаю, будет интересно.
P.S. Видео ускорено. И за Paint ногами не бить :D
P.S.S. Я надеюсь, что к концу октября разработка будет закончена и игру можно будет уже пощупать такой, какой она должна быть.
P.S. Видео ускорено. И за Paint ногами не бить :D
P.S.S. Я надеюсь, что к концу октября разработка будет закончена и игру можно будет уже пощупать такой, какой она должна быть.
- +15
- z3lf
Комментарии (30)
просто обожаю такие видаки
вот кстати примерно такой же пост, но более разжеванный.
Только, вопрос, тебе с таким ярким-зеленым интерфейсом удобно работать? :)
Не ожидал, что можно рисовать уровни в пейнте :)
а я думал мне не удобно делать уровни)
правильно ли я понял, что ты рисуешь уровень в фотошопе
потом физику обрисовааешь в студии?
а куча картинок не увеличивает саму игру?
а почему сразу в иде объекты не раставляешь?
Да, физику уже в ИДЕ.
Картинки весят мало. 17 уровней = 200kb
За видео спасибо, люблю такие.
P.S.Не о вредной привычке (:
А движуха с игрой продолжается. Почти закончил всю геймплейную часть, осталось буквально 2-3 часа работы и можно приступать к туториалам, меню. Ох, классные ощущения, когда уже думаешь, что вот-вот и можно будет показывать игру на свет :)
П.С.: Левелдизайн это имхо одна из сложнейших задач для игр такого жанра (даже с новаторской механикой). Круто что у тебя все получается так быстро и весело)) За ролик спасибо! Вдохновляет!