Разработка игры Duplicator

Решил сделать небольшую видеозапись того, как я создаю один из уровней игры Duplicator. Ничего полезного в видео вы не увидите, но посмотреть, я думаю, будет интересно.


P.S. Видео ускорено. И за Paint ногами не бить :D
P.S.S. Я надеюсь, что к концу октября разработка будет закончена и игру можно будет уже пощупать такой, какой она должна быть.
  • +15

Комментарии (30)

+1
круто очень
просто обожаю такие видаки
0
Спасибо)
0
www.ant-karlov.ru/mining-truck-2-zagadochniy-redaktor-fiziki.html
вот кстати примерно такой же пост, но более разжеванный.
0
Да, я видел. Цель была просто другая — визуально показать разработку)
0
+1 Всегда полезно посмотреть как работают другие, чтобы оценить все ли ты делаешь правильно и делаешь ли ты это правильно.
0
ЖИР!)
0
Классно.
Только, вопрос, тебе с таким ярким-зеленым интерфейсом удобно работать? :)
  • bred
  • bred
0
да, уже как 4 года на нем)
0
Спасибо, интересно)

Не ожидал, что можно рисовать уровни в пейнте :)
0
ну просто тяжелый софт использовать для копи-паста не хочется)
0
круто)
а я думал мне не удобно делать уровни)
правильно ли я понял, что ты рисуешь уровень в фотошопе
потом физику обрисовааешь в студии?
а куча картинок не увеличивает саму игру?
а почему сразу в иде объекты не раставляешь?
+1
Я думал про растановку в иде, просто уж так дело пошло, т.к. долго возился с графикой и контрастом)
Да, физику уже в ИДЕ.
Картинки весят мало. 17 уровней = 200kb
0
Помогает ли такой цвет интерфейса генерировать интересные уровни? (:
За видео спасибо, люблю такие.
0
Люблю зелень) Помогать не помогает, просто комфортно)
P.S.Не о вредной привычке (:
0
Интересно! А музыка что это за?
+2
Ronald Jenkees — Guitar Sound :)
0
Спасибо!
0
Да +1, музон доставляет) Но видео с Рональдом лучше не смотреть, имидж у него — это просто ппц, сразу музыка перестает восприниматься серьезно)))
0
За музыко отдельное спс автору — я скачал все композиции Рональда.
0
Прям тру пиксельартист — вся отрисовка в пэинте. Зачет. Тока не понял, зачем при уменьшении объекта в фотошопе копируешь его в новый файл, потом обратно, чем обычный «трансформ» не подходит?
0
Там сглаживание работает. Я к таким копированиям обращаюсь очень редко, у меня просто этой картинки нету в наличии :)
0
А, теперь понял, дык в Edit -> Preferences -> General выставляется интерполяция по дефолту, там можно поставить «по ближайшим соседям» и «трансформ» не будет сглаживать.
0
Спасибо за совет, учту.
0
Отличное видео, молодец! Нравится твой стиль в отрисовке =)
0
Стараюсь!)
А движуха с игрой продолжается. Почти закончил всю геймплейную часть, осталось буквально 2-3 часа работы и можно приступать к туториалам, меню. Ох, классные ощущения, когда уже думаешь, что вот-вот и можно будет показывать игру на свет :)
0
Супер супер. Спасибо вдохновил.
0
блин всё таки космос один на всех как бы кто не спорил! mc_levels — левелы по порядку? потому что удобно? массив левелов получается да и визуально проще следить за тем что уже сделано? вот и у меня также)) Физику тоже ручками в иде. А вот для редактирования графики для большой игрушки решил поступить иначе — все текстурки для стат.объектов (и битмапов которые кешируются) собираются в толстый претолстый пнг (или даже несколько) а затем по одному суются в Graphics и эта вот мелочь затем уже расставляется с любыми поправками на скейл и ротейшен (в иде). Что то не понравилось в цвете — пересохранил пнг везде всё поменялось. А изначально зачем использую именно иде — вот в пейнте захотел ты поменять цвет лампы на всех уровнях — придётся ручками потратить полчаса… напрягает. И в фотошопе также! А для параметров объекта использую ComponentDefinition ибо удобно. В т.ч. и имена туда же ;)

П.С.: Левелдизайн это имхо одна из сложнейших задач для игр такого жанра (даже с новаторской механикой). Круто что у тебя все получается так быстро и весело)) За ролик спасибо! Вдохновляет!
0
Ну да, определенно это гораздо лучше. Но мой флеш ИДЕ невероятно сильно тормозит, когда в Library много файлов, так что в нем, создать подобный уровень, у меня бы ушло времени в 3-4 раза больше.
0
Полсе просмотра ролика только не понял одного — как же физика прикручивается ?? Я вижу что расставляются полупрозрачные блоки но как на них вешаются провекрки??? Можно какой-нить минитутор — плииз.
0
О зеленных блоках уже была статья у Антона Карлова) Суть простая, при инициализации блока, он добавляется в массив объектов, с которыми можно сталкиваться. После, этот массив используют объекты, которые причастны к физике.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.