Комментарии (3)

+1
Готов поспорить, что появится свободный транслятор шейдеров из языков типа GLSL/HLSL.
Кто такое сделает — будет уважаемым человеком в опенсорс комьюнити.
0
Гы, я тоже как только дошел до ассемблерных шейдеров, сразу же подумал о написании транслятора =)
Если не писать оптимизатор, а генерировать ассемблер влоб, то это очень даже возможно… побаловаться что ли :))
0
Of course if you hate this, do not worry, you will be able to use a higher-level shading language like Pixel Bender 3D.
Ой, не, невнимательно читал первый раз.
Все уже придумано до нас.
Но все равно на этой теме можно раскрутиться. Убершейдеры, микрошейдеры и прочая ересь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.