
Список мобильных издателей.
1
Всем привет. Недавно я попытался призвать камрадов в чате для создания списка мобильных паблишеров (аналога списка портальных спонсоров). Откликнулся только 1 человек — с его слов записал информацию о NevoSoft.ru. Хотелось бы чтобы разработчики, имеющие опыт издательства мобильных приложений с издателями, оставили свою краткую ремарку о сотрудничестве. Я думаю такая информация будет полезна многим. Информация вносится анонимно.
Собственно ссылка на доку — qps.ru/QcuPE (открыта на редактирование пока всем, рассматриваю вариант чтобы заблочить и редактировать напрямую получая рецензии по другим каналам, во избежание так сказать).
UPD: Дело пошло, отзывы появляются. Всем спасибо кто откликнулся. Я думаю через день-другой заблочить доку чтобы всякие хулиганы не набежали и не потерли весь материал. Надо оставить свои скайп и емейл контакты для дополнения от тех кто не успел. Просто пишите мне — я буду вносить информацию, что скажете?
Собственно ссылка на доку — qps.ru/QcuPE (открыта на редактирование пока всем, рассматриваю вариант чтобы заблочить и редактировать напрямую получая рецензии по другим каналам, во избежание так сказать).
UPD: Дело пошло, отзывы появляются. Всем спасибо кто откликнулся. Я думаю через день-другой заблочить доку чтобы всякие хулиганы не набежали и не потерли весь материал. Надо оставить свои скайп и емейл контакты для дополнения от тех кто не успел. Просто пишите мне — я буду вносить информацию, что скажете?
- +13
- pkivalin
Комментарии (50)
На счет нефософта — 20% забирают если им приносят игру полностью готовую к издательству, без всяких доработок.
Продюсирование — ну тут хз что вкладывать, они дают фидбек по игре на этапе разработки, советуют как изменить игру для большей прибыльности.
30к на аркаду это естественно что не всем подряд и не 80% потом оставят (=
Так сказать напродюсировали для большей прибыльности —
www.appannie.com/app/ios/bee-story-hd/ranking/history/#start_date=2013-01-17&end_date=2013-03-19&view=grossing&store_id=143441&vtype=day
www.appannie.com/app/ios/amazing-shape-shifters-hd/ranking/history/#start_date=2012-06-06&end_date=2013-03-19&view=grossing&store_id=143441&vtype=day
www.appannie.com/app/ios/bato-tibetan-board-game/ranking/history/#start_date=2012-11-14&end_date=2013-03-19&view=grossing&store_id=143441&vtype=day
У первой непонятно, это ведь хорошо что игра поднялась на 70 позиций? Можешь пояснить свой комментарий?
ЭЭ. Не понял. У первой видно, что она всего два дня была в топ-гроссинге в категории kids на 300+ месте. Не вижу про какие ты 70 позиций?
Ну и для сравнения наш самопаблишинг — www.appannie.com/app/ios/garden-rescue-christmas-edition/ranking/history/?account_id=25496#start_date=2012-12-03&end_date=2013-03-19&view=grossing&store_id=143441&vtype=day
Что скажешь? Насколько важны советы этого издателя? Насколько хорошо он продвигает?
по второй — обрывки, но тоже в топах РФ мелькает
третья — топы РФ и оч мало в самом начале США
тут конечно еще важно что за категории и т.п. но по РФ работают.
Разницу между топами США и РФ не знаю в точных цифрах, но слышал что она есть. Просто всеж любители НДА и больше чем фраз типа «существенная» не видел. А это все так субъективно. Для кого-то 1к баксов будет существенным. А также «существенно» картина может отличаться в порядках и процентах на порядках самих сумм.
Так-же я встречал данные, что с топа РФ «жить можно» — ну это тоже все относительно. В Индии, говорят на 200 баксов в месяц местным раджой можно побыть.
По графику видно топ РФ. Вывод из графика — издатель успешно работает с РФ. Больше из предоставленной информации ничего нельзя извлечь. Никакие ЛОЛы тут неуместны. Известно что-то больше, то чего не видно — ПИШИТЕ СРАЗУ, не делайте вид что это всем должно быть известно, а кому неизвестно — тот ЛОЛ.
А серьезно — не факт. Для меня. Сейчас полно всяких мармеладов, юнити3д, и прочего и даже включение рантайма аир в приложение (для флеша).
Так что разработка там может заключаться в нажатии кнопочки, если изначально планировалось.
Вот Amazing Shape Shifters — флешовая игра вроде.
Ну а вообще я, конечно, не в тему встрял, да и не к месту, потому как плохо читаю и не заметил акцента:
«они дают фидбек по игре на этапе разработки, советуют как изменить игру для большей прибыльности»
и
«Насколько важны советы этого издателя? Насколько хорошо он продвигает?»
— ну олух я со склочным характером — поспорить тянет.
Тут действительно достаточно просто графиков игр ими спродюссированных (если это так, а не просто готовая игра без изменений на паблишинге чисто без продюссирования).
Жаль, но так бывает только в презентациях «мармеладов, юнити и эйров..» :)
А давайте договаривать все до конца и сразу. А не писать многозначительные фразы, из которых потом выкручиваться можно как угодно.
Ну в общем ОК, картина понятна, спасибо.
Но гораздо понятнее было бы если бы ты привел данные по самопаблишингу в первом посту в сравнении. Откуда их брать и с чем сравнивать? — Я вижу графики с топами в РФ. Все. Больше ничего нет. Вывод — игра в топе РФ. Чья заслуга — непонятно, но паблишили они, предполагается как-то пушили, предполагаемо заслуга — их. Известно больше — ГОВОРИТЕ. А то начинание хорошее, но опять все НДА прикрываются (давайте приватное сделаем совсем обсуждение) и нормальных выводов делать не с чего.
Привели свою игру — отлично. Уже есть с чем сравнить. Но информации как продвигали (бюджет хотя-бы), продвигали ли вообще — нету. Вы может 30к в раскрутку вбухали, а Невософт баксов 300 на прессрелизики только.
Опять-же Невософт обещает вывод в топы США? Я не читал их предложения, но по графикам видно что по РФ результат есть. (Опять оговорка — по графикам, что для этого делалось, чья заслуга — неизвестно). Т.е. предполагаемо их особенность — работа с РФ разделом апстора. Претендовать на топ США или только РФ — выбор за амбициями разработчика.
Вообще все эти графики отражают очень малую часть нужной информации и использовать их для оценок работы неверно — они ничего не говорят о реальной картине, только о результатах. Чего и сколько стоят эти результаты, где тупой пыар, где самовиральность, где крутой игродизайн — этого ноль.
И имо самый важный пункт в списке еще никто не заполнил и вряд-ли заполнит — это «Оценка сотрудничества / прибыли» — чтоб нормально оценить нужен опыт как и самопаблишинга так и работы с другими паблишерами. А так там толку с него — только список самих паблишеров. А кидал вроде счас нет, чтоб их засветить.
Мне рассказывали, как приносили полностью готовую качественную игру и получили предложение в 50% + меньший чем $30k (то ли 10, то ли 20 не помню) аванс.
Можно написать как помогали улучшать игру, были ли их советы обязательными или рекомендуемыми, делали ли локализацию, ролик для игры и прочий саппорт.
На счет невософта — мне рассказывали что у них аванс НЕ В СЧЕТ прибыли (хотя, наверняка, можно по разному). Может без аванса они бы и предложили 70-80%?
Написать пока ничего не могу, но воспользоваться не премину.
Не понял что там tinyBuild делает, это ж не паблишер.
Алекс пиарится?)
На одну игру ответило всего два и типа «не, интересно, но не думай».
На вторую из 40-50 наверное ответило 20 например. И все писали, что очень заинтересованы в порте. Такой вот расклад.
Потом через время киданул им вторую игру. И ответило вроде 17 паблишеров. Дело было летом, точно не помню. Но тогда это меня ОЧЕНЬ удивило. Я думал у них все в спам идет, но нет они заинтересованы. И причем заинтересованы так, что когда я на КК одному из спонов просто сказал название игры он тут же оживился говорит как же как же, помню помню. Т.е. дело в игре в основном и достучаться даже до крупняков реально.
Вот, кому нужно, издатели под мобильные платформы их моего блокнота:
Rovio
FDG
Chillingo
Bulkypix
G5
BigFish
Game Insight
Nevosoft
Alawar
Playmous
Pocket Gems
Kongregate
Gamevil
Playphone
GREE
Zynga
Kabam
Тут далеко не все, и никак не отсортированы.
Удачи!
Немного ниже прокрутите