
Adobe Air заметки
В первую очередь это для самого себя. Чтоб не потерять мысли :)
Перечень иконок, предоставленные Colin Holgate, thank you :)
— Для тех, кому нужна AS3 справка в offline — можете скачать ее тут help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/standalone.zip
— Есть такая клевая игра SnailBoy www.youtube.com/watch?v=6PVTAI0C_og и у нее последнее время пошло много негативных отзывов. Игра на Air 3.9, Starling, Nape и т.д. Причину отзывов я решил уточнить у ее автора. Оказалось 60 000+ пользователей (со слов автора игры) жаловались не на краши (их было всего 5 штук), а на невозможность загрузки уровня. Игра зависала. Автор игры заверил меня, что это не Air виноват, а он допустил косяк в коде и сейчас вопрос решен )
— Когда необходимо поменять цвет StatusBar на iOS с черного на белый — в XML дескрипторе добавляем:
UIStatusBarStyle
UIStatusBarStyleLightContent
— В Air IPAInfoPlist.java поменять XCode идентификаторы на 5.0 (сейчас 4.5)
— При сборке через коммандную строку можно настраивать уровень оптимизации и инлайна кода. А еще… можно невероятно уменьшать размер файла. Но с этим надо работать — мне просто лень ковыряться в ядре Air. Можно отрезать внеднерние frameworks встроенных в cборку.
— Air так долго делает сборку под мобилы лишь потому, что из файлов 5-20 мегабайт делается бинарник сжатый arсlite'ом
— Во время компиляции приложений Adobe Air iOS — создается байткод на ассемблере и он же собирается. При желании его можно выкусить и восстановить вручную и получить исходниник Adobe Air для iOS. Впринципе это можно делать полностью через коммандную строку. Не так, как обычно это делается. Я имею ввиду, что с помощью разных as-arm.exe, arm-apple-darwin9-as.exe, ld64.exe и т.д. идущик в комплекте с Adobe Air. Мало кто в реальности поманиет сложность и гениальность создания компилятора под iOS из под Windows. Unity3D это не просто так не могут сделать. Они будут приводить разные отмазки на этот счет. Но… просто у них видимо все на Mac OS работают и они решили не париться на этот счет :)
p.s. постепенно буду дополнять
Перечень иконок, предоставленные Colin Holgate, thank you :)
These are the Android sizes:
<icon>
<image48x48>icons/48.png</image48x48>
<image72x72>icons/72.png</image72x72>
<image36x36>icons/36.png</image36x36>
<image96x96>icons/96.png</image96x96>
<image144x144>icons/144.png</image144x144>
</icon>
These are the iOS 7 sizes:
<icon>
<image40x40>icons/40.png</image40x40>
<image76x76>icons/76.png</image76x76>
<image80x80>icons/80.png</image80x80>
<image120x120>icons/120.png</image120x120>
<image152x152>icons/152.png</image152x152>
<image48x48>icons/48.png</image48x48>
<image72x72>icons/72.png</image72x72>
<image36x36>icons/36.png</image36x36>
<image96x96>icons/96.png</image96x96>
<image29x29>icons/29.png</image29x29>
<image57x57>icons/57.png</image57x57>
<image114x114>icons/114.png</image114x114>
<image512x512>icons/512.png</image512x512>
<image50x50>icons/50.png</image50x50>
<image58x58>icons/58.png</image58x58>
<image100x100>icons/100.png</image100x100>
<image144x144>icons/144.png</image144x144>
<image1024x1024>icons/1024.png</image1024x1024>
</icon>
— Для тех, кому нужна AS3 справка в offline — можете скачать ее тут help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/standalone.zip
— Есть такая клевая игра SnailBoy www.youtube.com/watch?v=6PVTAI0C_og и у нее последнее время пошло много негативных отзывов. Игра на Air 3.9, Starling, Nape и т.д. Причину отзывов я решил уточнить у ее автора. Оказалось 60 000+ пользователей (со слов автора игры) жаловались не на краши (их было всего 5 штук), а на невозможность загрузки уровня. Игра зависала. Автор игры заверил меня, что это не Air виноват, а он допустил косяк в коде и сейчас вопрос решен )
— Когда необходимо поменять цвет StatusBar на iOS с черного на белый — в XML дескрипторе добавляем:
UIStatusBarStyle
UIStatusBarStyleLightContent
— В Air IPAInfoPlist.java поменять XCode идентификаторы на 5.0 (сейчас 4.5)
— При сборке через коммандную строку можно настраивать уровень оптимизации и инлайна кода. А еще… можно невероятно уменьшать размер файла. Но с этим надо работать — мне просто лень ковыряться в ядре Air. Можно отрезать внеднерние frameworks встроенных в cборку.
— Air так долго делает сборку под мобилы лишь потому, что из файлов 5-20 мегабайт делается бинарник сжатый arсlite'ом
— Во время компиляции приложений Adobe Air iOS — создается байткод на ассемблере и он же собирается. При желании его можно выкусить и восстановить вручную и получить исходниник Adobe Air для iOS. Впринципе это можно делать полностью через коммандную строку. Не так, как обычно это делается. Я имею ввиду, что с помощью разных as-arm.exe, arm-apple-darwin9-as.exe, ld64.exe и т.д. идущик в комплекте с Adobe Air. Мало кто в реальности поманиет сложность и гениальность создания компилятора под iOS из под Windows. Unity3D это не просто так не могут сделать. Они будут приводить разные отмазки на этот счет. Но… просто у них видимо все на Mac OS работают и они решили не париться на этот счет :)
p.s. постепенно буду дополнять

Постмортем по Arcane weapon

Читать дальше →

Авторские уроки по анимации во Flash, Let's begin!!!...
Доброго времени суток! Я бы хотел поделится с вами своей толикой знаний о анимации и создании арта. Видео будут выкладываться по мере создания, все существующие на данный момент можно посмотреть у меня на канале www.youtube.com/user/completemaniacanim?feature=watch. А пока до встречи! Надеюсь вам будет интересно)

По мотивам живых обоев под Android
Заметка очень короткая, по мотивам статьи — flashgameblogs.ru/blog/android/1101.html
Суть в том что за год обои заработали 115 баксов. Я нашел в своем контакт листе только 2х художников из 4х и им отправил их часть мега денег. Собственно реквистируются авторы зомби в парке и осеннего слоненка для получения своих честно заработанных грошей =)
Суть в том что за год обои заработали 115 баксов. Я нашел в своем контакт листе только 2х художников из 4х и им отправил их часть мега денег. Собственно реквистируются авторы зомби в парке и осеннего слоненка для получения своих честно заработанных грошей =)

Lusfod. Разработка.
Итак, вторая игра которую я успел написать летом Lusfod. Опять же без успехов со спонсорами. Так что пишу опять же только о разработке :)

Читать дальше →

Читать дальше →

Pixvader. Разработка.
Предисловие
Начну с того что игра не продалась. Закинул ее на фгл в начале лета, что конечно не самое удачное время. Игру посмотрело не много спонсоров, но по продолжительности игровых сессий можно уже было сказать, что игра не цепляет. Однако находились и игроки, которые проходили всю игру, и писали что это действительно круто. В общем игра получилась не для широкой аудитории :)
Читать дальше →

Reflector (deflektor remake)
Дописал и выложил на fgl первую полностью законченую свою игру (моя первая игра дошедшая до релиза).
Читать дальше →
Читать дальше →

Potato Rebellion

Следуя своей маленькой традции, публикую пост в день аппрува на FGL.
Под катом старые скетчи, первые наброски и конечно инфа о разработке, которая вспомнится мне в этот дождливый и странный вечер.
Читать дальше →

Флешгамм, флешгеймдев, сервис по озвучке и охота на куниц.
Всем привет!
Последние полгода было очень туго со временем, но на этот пост я его всё же нашёл :)))
Очень хочется задать жару, пропесочить кого следует, дать пару прям таких очень полезных и нетленных советов. Но с музыкой у меня вроде проще чем с прозой. Поэтому постарался вложить всё что хотелось в трек :))))
Собственно, чемпионат по охоте на куниц с бумерангом прееедставляет: Flashgamm — PartyMix :))))
Мой сервис по озвучке тем временем переходит в новое качество. Звуками я заниматься более не буду, музыка к проектам исключительно от 500$. Все остальные вопросы закроет моё портфолио на стоке) Бюджетные и не очень проекты смогут оформиться за 10-30$ — на выбор будет предоставлено порядка 10 часов различной музыки и 20 звуковых паков.
P.S: Уверен найдутся те кому мой пост покажется неподобающим, но честное слово — я старался быть политкорректным как мог :D
Последние полгода было очень туго со временем, но на этот пост я его всё же нашёл :)))
Очень хочется задать жару, пропесочить кого следует, дать пару прям таких очень полезных и нетленных советов. Но с музыкой у меня вроде проще чем с прозой. Поэтому постарался вложить всё что хотелось в трек :))))
Собственно, чемпионат по охоте на куниц с бумерангом прееедставляет: Flashgamm — PartyMix :))))
Мой сервис по озвучке тем временем переходит в новое качество. Звуками я заниматься более не буду, музыка к проектам исключительно от 500$. Все остальные вопросы закроет моё портфолио на стоке) Бюджетные и не очень проекты смогут оформиться за 10-30$ — на выбор будет предоставлено порядка 10 часов различной музыки и 20 звуковых паков.
P.S: Уверен найдутся те кому мой пост покажется неподобающим, но честное слово — я старался быть политкорректным как мог :D

Использование C.O.L.T.
Может кто не в курсе, но товарищи, разрабатывающие редактор Code Orchestra на берегах Адриатического моря, проводят конкурс (приём работ закрыт) на создание видео роликов про свой инструмент для лайв-кодинга — C.O.L.T.
Читать дальше →
Читать дальше →