
Доброго времени суток, наконец дошли руки до написания эдакого отчёта по моему первому проекту. Нас было двое, Я художник и Юра(dearcj) программист. Идея создания этого проекта родилась, когда я ещё работал в фирме и в серьёз задумывался, что работа меня доканает (шутка ли 5 часов в день на дорогу). Но однажды я наткнулся на неё… «Mike Shadow: I paid for it!», а так как я очень увлекался покадровой анимацией, я заболел идей сделать что-то подобное, но с сюжетной линией, ибо первоисточник страдал безысходностью (что бы ты не делал игра не закончится и ты никогда не победишь), ну и соответственно бросить себе вызов как аниматору. Грезы растаяли где-то через 2-3 недели, т.к. рисовал я по ночам. То-есть на работу в 7 вставал, 9 вечера приезжал домой и только к 10 садился за рисование, до 2-3-х ночи рисовал и так по кругу. Из-за этого падала моя продуктивность… проект затягивался и вместе с этим менялась его концепция. Если изначально задумывалась простая пошаговая боёвка (да здесь нас могли убить, и это открывало новые горизонты для геймплэя), добавились перки, то-есть теперь некоторые удары приносили бонусы на следущий ход(лечение, криты, яд, уход от удара проивника), далее добавились ачивки(некоторые было не так-то просто получить), ну и наконец добавился ещё один вид оплаты «артефакты»-на которые можно было купить самые крутые «ANCENT» удары

. Они очень хорошо подогревали интерес, основываясь на коментах которые я собирал на различных сайтах. Так что это было хорошей идеей) и в конце концов весь проект занял около 4-х месяцев, а конечным вердиктом FGL стала оценка в 7,5 как же я был рад =D. Продажа тоже прошла довольно гладко(на мой взгляд из-за отсутствия конкурента в этом жанре), и после не особо продолжительного торга игра ушла к Box10 за 8к. Я выдохнул с олбегчением… кошмар закончился… И я пошел гулять по отзывам игроков они в 99 процентах были положительными, а из замечаний я нашел 1) игра не сложная 2) игра короткая 3) в следующей части нужно добавить меч в форме эмм… ну это опустим). Так что я могу считать этот проект успешным на все 100% Хоть и ОЧЕНЬ тяжелым, в особенности для первой игры. с игрой можно ознакомиться здесь www.box10.com/arcane-weapon.html
И в конце хотел бы сказать что не за горами будет релиз нашей новой игры на зомби тематику. Надеюсь постмортем по ней тоже будет положительным ;)
Комментарии (15)
Для второй части совет затенять иконки но момент выполнения текущей анимации (чтобы они были яркие именно в момент когда атаку применить можно). Плюс я бы подписал под атаками или в описании горячие клавиши (кнопки с цифрами). Музыка немного громковата показалась мне — не так слышно удары было как хотелось бы. Ну и как-то я проскипал интро а посмотреть его заново не смог (сброс прогресса?).
Ну и собвстенно главный вопрос — с работой в офисе покончено?
www.monosnap.com/image/EyWYvXa3mVOh5tWj2KYExUhh1
Поиграл в другом месте. Игра хорошая, прошёл всю.
С балансом бы поработать, некоторые монстры с первого раза проходились, многие виды оружия не попробовал.
Надпись game over когда победишь последнего монстра обескураживает, ведь обычно она означает, что ты проиграл…