Pixvader. Разработка.

Предисловие


Начну с того что игра не продалась. Закинул ее на фгл в начале лета, что конечно не самое удачное время. Игру посмотрело не много спонсоров, но по продолжительности игровых сессий можно уже было сказать, что игра не цепляет. Однако находились и игроки, которые проходили всю игру, и писали что это действительно круто. В общем игра получилась не для широкой аудитории :)

Разработка


Начиналось все достаточно просто, и вообще планировал сделать все очень быстро ( папка в которой лежит игра, называется «FastProject» ). Но как обычно все затянулось ;)
Хотелось сделать что-то быстро с минимальным артом. Я начал рыскать по старым книгам в поиске жанра и попалась игра где надо было облетать встречающиеся объекты. Подумав я решил сделать космическую стрелялку в старом стиле.
Вот первый скриншот.
Первый скриншот
Далее игра уже пошла в этом же стиле. Первое что я сделал, перед тем как начать писать. Зашел на Adobe Kuler и выбрал цветовую гамму, которая пришлась по душе.
Других цветов я не использовал. Только эти пять.
Adobe kuler
Небольшой прототип был готов, и тут встал вопрос что же я все же делаю, игра на очки, или на уровни. Я никогда особо не любил делать уровни, игра на очки проще на мой взгляд. Но сделать уровни, придумать небольшую историю, реализовать боссов, сделать игру как на денди было интересней. Это и победило ;) Раз игра в старом стиле, то и числа должны соответствовать, так я сделал 8 уровней с восемью различными боссами, жизни у которых тоже с такими же числами 32,64,128 и т.д.
Первый скрин меню
Меню
Далее апгрейды слегка изменились. Появилась так же возможность вкачать электрошокер, который бил приближающихся врагов. Код для реализации молнии взял отсюда. Очень классный ресурс, так же оттуда позаимствовал поведение самонаводяшек. Так как с не очень дружу с синусами и косинусами :)
Интересной частью разработки я считаю создание уровней, а точнее реализация самих уровней. Нужно было сделать некий редактор. Конечно особо заморачиваться с этим было неохота. В общем сделал следующим способом.

УровеньЭто третий уровень игры, и третий кадр моего левел редактора. Обычный MovieClip с ключевыми кадрами, каждый кадр — новый уровень. Внизу вы можете увидеть красную полоску. Во время игры она движется вверх, как только касается чего либо, проверяет название объекта, в зависимости от названия программа добавляет на сцену того или иного врага. Так же в зависимости от названия ему задается движение, например enm1_rtl_rev означает первый тип врага, движение справа на лево ( right to left ) и rev означает, что дойдя до центра движение поменяется, слева на право.
Не скажу что это самый лучший редактор, есть определенные минусы, нужно будет подобрать скорость движения линии, и знать какое расстояние делать между врагами, чтобы они не появились с наложением друг на друга. Но зато достаточно прост в реализации.

Хиттест в игре сделан через hitTestPoint, проверяются 6 точек корабля на столкновение. Так же и с пулями через 4 точки. Просто сначала я сделал БОЛЬШУЩУЮ глупость, когда пытался сделать так чтобы столкновение не было "квадратным", а то это слишком напрягает. Так вот я засунул в каждый из сценовых объектов ( корабль, враги, боссы ) несколько прямоугольных мувиков и считал их столкновение с такими же клипами из другого объекта, в итоге фпс начало сильно проседать :D

Для того чтобы рисовать в пискель арте воспользовался этой инструкцией. Инструмент не самый лучший, есть глюки, лаги, но тем не менее работает и в принципе достаточно удобный.

Еще одна полезная штука, это cfxr. Программа генерирует звуки, как на старых приставках. Собственно с помощью нее и добавил всякие взрывы, стрельбу и т.д.

Кстати, произошел летом один забавный случай, я выложил в сеть свою старую игру Urban basketball shoots.
 
 
 
 
 
Через час, на нг я получил такое письмо:
So as a bitch,Die with your fucking game motherfucker.
Physics no.
So as a bitch, if you do not delete this rubbish game,it will blamed.

Игра конечно не шедевр, но чтоб она вызвала столько гнева, я и представить не мог :) Ответить мне было нечего, написал просто lol.
А когда зарелизил Pixvader, тот же парень написал:
Yo!
Yes, we quarreled because of your game «Urban basketball shoots».
But this one called «Pixvader» so awesome!
I love these games!
Here it is, your calling.
I'll wait for the second part) :3

Меня это так обрадовало, действительно приятно, он даже все ачивки в игре открыл :) Так что если вам нужна конструктивная критика, вы знаете к кому обращаться.

На этом наверное все. Если не затруднит, проголосуйте ;)

www.kongregate.com/games/Nrjwolf/pixvader
www.newgrounds.com/portal/view/625670
И Версия Моти.
www.mochimedia.com/games/play/pixvader

Если будете играть и вам надоест, можете воспользоваться читом. В игре есть подобие консоли. Нажмите p ( пауза ), затем кнопку " ] " ( рядом с Ентером ). Уберите из поля текст и введите: fgb. Нажмите Enter. Еще раз Enter. Режим бога активирован. Снимите с паузы Наслаждайтесь :D

Надеюсь было интересно почитать :)

P.S. Хотел спросить, я знаю что есть порталы где принимаются только игры с пиксель артом. Если кто знает такие напишите пожалуйста.
  • +7

Комментарии (8)

+2
добавь ещё несколько цветов, наложи эффект лучевой трубки + маленькие допилки и выкладывай как новую игру.

I love retro style!
0
Эффект действительно интересный, но честно пока нет желания его применять.
0
Перерисовать арт, интерфейс, добавить динамики, бонусы и игрушку точно можно будет продать. Печально, что даже то что есть, не продалось :(
  • z3lf
  • z3lf
0
Да, игра многим очень понравилась, в лс пишут что ждут продолжения, так что скорее всего буду делать вторую часть, постараюсь исправить все ошибки.
0
Ого, на первом месте в топе НГ уже, молодца. Хотя не совсем понимаю, чем игра цепляет :)
По своему опыту знаю, что Том может фичерить игры с его рекламой.
0
На счет игры, у нее действительно большой минус, это то что в самом начале нет динамики. А вот чем цепляет, надеюсь тем что у меня получилось создать атмосферу старой хардкорной игры ;)
0
Хм, ну в общем-то советую лучше другую игру делать, другого жанра. Такая флешка ничего не заработает.
  • Vel
  • Vel
0
Я бы обновил на ньюграундсе игру и добавил в нее хотя бы cpmstar(фильтр на самом НГ на рекламу лучше поставить). Пока она висит в зафючереных играх ее будут брать разные порталы и так заработаешь еще какие то деньги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.