Potato Rebellion

TitlePic

Следуя своей маленькой традции, публикую пост в день аппрува на FGL.

Под катом старые скетчи, первые наброски и конечно инфа о разработке, которая вспомнится мне в этот дождливый и странный вечер.

Начало для Potato Rebellion было положено не свойственным для меня способом — после окончания предыдущей игры я просто сел за стол и решил придумать следующую. Прямо здесь и в этот момент. К моему удивлению, этот абсурдный план сработал, и после получаса или чуть более я сделал этот набросок.

Sketch1

Идея же блистала своей примитивностью и простотой — слева направо бегут картофелины-бунтари. Игрок, как заправский подавитель восстаний, тапает (кликает?) по ним, оставляя лишь высыхать мокрое пятнышко. Кроме этого сразу возникла идея сделать паверапы, и я набросал парочку очевидных.

Powerups

Вот с таким простым геймплеем я и мой напарник подошли к началу разработки. Должен сказать, что геймплей не сильно изменился к концу, хотя некоторые основные моменты мы придумали на финальной стадии.
Помню в голове начало крутиться: «Да это ж клон PvZ», «Нееее, PvZ круче», «Картофельный бунт WTF?!11». PvZ значит. Ну и ладно, поехали.

Играю я немного — NFS, Portal, Mafia, в таком духе. Но делать подобные игры мне не хочется. Я решил, что в этой должно быть много ярких и забавных персонажей, что было бы здорово добавить немного юмора и абсурда. Я заметил, что в жизни часто бываю напряжен, поэтому решил попробовать РАССЛАБИТЬСЯ и поддаться свободному течению мысли.

Вот таких картошечек я заскетчил за несколько дней.

EnemiesSketches

Всего в игре около тридцати персонажей.

Сделал скетч главного меню. Очень часто в разработке на первых этапах я делаю некоторые элементы меню — это помогает мне понять, как будет выглядеть игра в итоге, и в каком направлении двигаться.

MainMenuSketch

Сравнив первый и единственый скетч меню с финальным результатом, становится очевидным их большое сходство. Раньше такое явление у меня было редкостью. В этой же игре практически все композиции, цвета первых скетчей и тому подобное, сохранились в финальном варианте.

Решил приложить еще несколько промежуточных вариантов, сохранившихся до этих дней. Мне всегда интересно смотреть подобные вещи, не знаю как вам.

Ranch

LM

Store

Да уж, сохранилось-то совсем не густо.

Пфьуздфн

Конечно, мы рисковали, создавая такой слишком простой геймплей. В какой-то момент мы поняли, что играть совсем не интересно. Тогда мы значительно поправили систему паверапов и покупок, а главное добавили разные режимы combo и Apocalypse mode.

Apocalypse

Интересно, что во время геймплея рассмотреть картофельных всадников Апокалипсиса не представляется возможным, хотя после многих часов игры нам удавалось убить практически всех.

А еще мне очень нравится эпичный трейлер, который сделал Хек.



Если не работает ембед, то вот ссылка — www.youtube.com/watch?v=HyBhendL_u8

Игру делали наверное около трех месяцев. Честно говоря, устали, даже не знаю почему. Вроде и не долго, но как-то много всего, много контента, много кода. В середине разработки я даже взял себе отпуск и уехал в Сновянку сидеть 10-ти дневную випассану. И отсидел, хотя это отдельная тема для разговора.

Вышло так, что игру мы доделали в начале июня, а выложили только сейчас. Еще тогда, вначале лета, мы заказали на FGL сколько-то First Impressions, и видео и текста. Хм, вообще мы получили странные результаты. Почти всем игрокам игра понравилась. Но вот получилась неразбериха с уровнем сложности — некоторые не смогли пройти даже второй или третий уровень, а другие писали, что можно было-бы сделать чуть по-хардкорнее.

Я часто представлял себе как выглядит человек, который не прошел второй уровень. Возможно, когда-нибудь я напишу сюрреалистичную картину на эту тему.

Вот такая вышла игра.

Ссылка:

Игра — www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=29276

Странный вечер. Текст может быть мутным, не обессудьте.
  • +15

Комментарии (14)

0
Зачем ссылка на FGL если «Developers are not allowed to view this game.»?
0
Поправлено
0
Предварительно могу сказать, что под пальцы будет нормально (только если ивент на down, а не click), но мышью сложнее при большой скорости.
0
Интересный пост! Нужно на главную :)
0
В этой игре как и в остальных твоих играх очень сочная и яркая графика. Хотелось бы узнать, что используешься для подбора цветов? и как удается сохранять такую визуальную вкусность в твоих играх :)
+1
Очень часто пользуюсь следующим правилом — большинство основных цветов выбираю из заштрихованной области паллитры, т.е верхний правый треугольник.



Повсеместно использую градиенты, даже самые незаметные. Иногда не боюсь проводить эксперименты с оттенками, могу добавить в оттенок цвет другого тона, но незначительно.
+3
Если что, не составит труда найти статью по тегам.
0
Игра однозначно под пальцы, конечно. И выкладывать бонусы на поле в два клика немного неожиданно при такой-то динамике, почему не перетаскивание?

Но вообще впечатление приятное. Превосходное качество! Геймплей, обучение, магазин. Все живенько. Графика отличная.

P.S.
Cын смотрел с горящими глазами, жаждет видеть ее на своем iPod-е ;)
0
Спасибо! О перетаскивании не задумывался
0
Получилось довольно хардкорно — только по этой причине и зацепило(вспомнились тренировки для counter-strike). К сожалению, при столь однообразной механике, игра очень быстро надоедает… На одних кликах по врагам игру не сделаешь. И конечно умения просто бесполезны — при такой сумасшедшей динамике, просто нет времени тратить два драгоценных клика.
  • Rosso
  • Rosso
0
Люблю твою графику!
  • qdrj
  • qdrj
0
Спасибо!
0
где глянуть большие картинки? :) графика зачет
0
Хардкорная игра. Я так суетился только в «пакмене» в последний раз… Картинка ок, выглядит цельно вкусно)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.