
Подкаст FGB - выпуск 15 (Андрей Викторов про гейм джемы)

Пятнадцатый выпуск подкаста в котором Андрей Викторов рассказал про свою команду Fate Studio и свой подход к разработке игр, про Ludum Dare и другие джемы, про недавний визит в Америку и про Oculus Rift.
Выпуск подкаста на podster.fm
Содержание:
[00:25] — Представляю гостя.
[01:30] — Как все начиналось. Первые проекты.
[05:30] — Про работу и уход в свободное плавание.
[09:00] — Первый проект Fate Studio.
[10:00] — Про идейную составляющую.
[14:00] — Про гейм джемы.
[20:00] — Deja vu.
[29:30] — Что делают инди когда заканчиваются деньги.
[40:00] — Про текущие планы.
[42:00] — Про поездку в Америку на I/ITSEC.
[45:20] — Oculus Rift. Перспективы, проблемы, варианты использования технологии.
[53:15] — Ludum Dare 28. Какой сделали проект?
[62:30] — Немного про предстоящий FGDCup 6 и прошедший NextCastleParty.
[66:00] — Совет начинающим разработчикам.
Сайт Fate Studio.
Группа ВКонтакте.
Игра для Ludum Dare 28.
Deja Vu на Kongregate.
Портал Unity игр Wooglie.
В следующем выпуске у нас Костя Станкевич (Zedarus) про самиздат на мобильных платформах.
- +10
- flazm
Комментарии (24)
Название Fake Studio было круче.
Пока что оставили только Fate Studio, т.к. там много «двойственности» появляется (почта, вики и прочее).
Алсо, советую погуглить и понять, в чем отличие studio и studioS. То ли я неправильно нагуглил, то ли вы немного ошиблись.
translate.google.ru/?hl=ru&tab=iT#en/ru/studios
В случае с одной студией оба варианта правильные. По крайней мере, они не вызовут конфуз у зарубежных людей.
Потом была схема, когда один из нас работал на постоянной работе и отдавал значительную часть зарплаты на нужды команды (опять же, аренда и зарплаты). Сейчас мы зарабатываем фрилансом по принципу «5 тысяч рублей на офисные нужды, остальное себе».
Надеюсь, что теперь стало чуть понятнее. :)
Более того, у нас нет обид на из-за ситуаций, когда какая-то часть денег была потрачена, грубо говоря, впустую. Погрустили, отпустили ситуацию и пошли дальше. :)
Неожиданным было узнать про причастность к авиации — сам такой ))
Про «манифест» и «идейность» игр — напомнило Дыбовского с IcePickLodge — они уже проходили это, можно почерпнуть опыт )
Ну и самое главное, что Андрею не занимать позитива, и это очень помогает в жизни. Успехов!
Сама технология использовалась там в качестве image generator'а, т.е. только рисовала картинку, а мат. модель полёта считалась на другом компьютере, который предоставили партнёры.
По поводу «идейности» игр — думаю, что тут просто нужно некоторое время покопать в этом направлении, чтобы начать что-либо понимать. Мы вот только на самом старте, с манифестом ледорубов я знаком, лекции Дыбовского тоже слушал. :)
Рад, что вам понравился подкаст!
PS: Oil Rush то хоть отбил себя? Мне кажется там очень-очень имело смысл бросить дополнительные силы в оттачивание самой механики, чем в отрисовку откровенно слабых роликов и сюжет.
Я не знаю точных цифр, но знаю, что Oil Rush отбился. История разработки сложная и очень интересная, потому всё вышло так, как вышло. Над механикой трудились довольно много, а вот одиночная кампания + ролики заняли довольно-таки мало времени.
Раньше многие захаживали на GTR, но в связи со смертью ресурса следы томской тусовки пропали, хотя сами разработчики и не делись никуда.
Насчет oil rush — а есть где поподробнее почитать насчет сложной истории? Знаю только по срокам — что протяжка явно была, больше ничего не знаю… Саму игру не покупал и не играл, «проходил» ее на ютубе :)
У нас тут никаких Нивалов или Яндексов нет, некому вековую мудрость изрекать)) Зато есть какая-то контора, читающая забабловый курс по разработке игр на юнити, но сама игры не разрабатывающая :]
Я точно знаю, что, например, на Хабрахабре был анонс (http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/185724). Возможно низкая огласка связана с тем, что дата анонса на том же Хабрахабре была незадолго до самого события.
Думаю, что всё можно легко найти в оф. группах в VK (http://vk.com/unigine) и Facebook (https://www.facebook.com/Unigine), там пишут последние новости, в том числе и про грядущие события. Аналогично и с твиттером.
Если будет список читаемых ресурсов, то это поможет ребятам из Unigine лучше рассказать про новые подобные события. :)
Одно из эффективных мест — развернутый рекламный пост на «городе» + уютные срачи в тематических и околотематических разделах на FTR :)