
Итоги: 2013
Заканчивается 2013 год, время подвести кое какие итоги по этому году и вообще в целом. Не уверен что в этом посте будет какая то интересная для окружающих информация, но в любом случае если тазик оливье ещё не готов, то добро пожаловать под кат...:)
Я начал заниматься созданием игр осенью 2009 года, практически с нуля и этот год был четвёртым и в каком то смысле переломным для меня(я наконец то начал зарабатывать созданием игр хорошие деньги). Вообще я воспринимал всё это время как обучение [типа как в институте], ведь и ежу понятно(но человеку не всегда), что чтобы быть успешным и зарабатывать хорошие деньги, нужно быть профессионалом в своём деле. Поэтому я постарался за эти 4 года освоить нужные и интересные мне технологии и инструменты разработки игр и смежного web development.
Вот что вспомнил навскидку:
Теперь по 2013 году. Совместно с Лёшей flazm Давыдовым мы начали общий проект в виде игрового портала бесплатных флэш игр Meow Beast. Как программисту мне удалось выпустить 3 игры: Jim Loves Mary, Red'n'Green 2 и Jim Loves Mary 2. Первые две игры уже набрали больше 10 миллионов геймплеев, а JLM 2 судя по динамике наберёт десятку уже в новом году. Сайт имеет неплохой уровень монетизации — например китайский трафик имеет CPM в 2 раза больший нежели российский. Порадовало также что в определённый момент позвонил сотрудник российского google и предложил установить adSense for Games для нашего эккаунта, так что теперь мы работаем без посредников. Но самое главное — я перестал работать над играми один. Всё таки как по мне то очень большая крутотенюшка работать над игрой с человеком, которому ты можешь доверять определённые аспекты разработки. Да и вообще, вместе — веселее… Ну и ещё — наконец то запилил персональную страничку, которую хотел сделать все эти годы...:D
Теперь о планах. Во первых конечно продолжение обучения — немного пощупав разработку html5 игр, я всё же решил попробовать Unity3D — интересно попробовать сделать какую нибудь игру, которая будет хорошо себя чувствовать на pc, планшете и приставке. Я уже пару раз скачивал юнити и пробовал что то сделать, но неинтуитивность редактора всегда были стопором для меня, в последний же раз посмотрев грамотный туториал, мне как то даже стало полегче с интерфейсом, так что нужно пробовать! Дальше в планах выпустить 4 flash игры — заключительные части серий JLM и RnG, новую игру, которая уже полным ходом в разработке и ещё что нибудь клёвое. Также хотелось бы довести Meow Beast до стабильной посещаемости 30-50к дневных визитов, стабильный доход это клёво…
А вообще это новогодний пост, всех зачем то прочитавших этот опус с наступающим, хочется пожелать себе и всем вокруг в связи с неким общим упадническим настроением, больше позитива в геймдеве, новых игр и хорошего настроения…
Я начал заниматься созданием игр осенью 2009 года, практически с нуля и этот год был четвёртым и в каком то смысле переломным для меня(я наконец то начал зарабатывать созданием игр хорошие деньги). Вообще я воспринимал всё это время как обучение [типа как в институте], ведь и ежу понятно(но человеку не всегда), что чтобы быть успешным и зарабатывать хорошие деньги, нужно быть профессионалом в своём деле. Поэтому я постарался за эти 4 года освоить нужные и интересные мне технологии и инструменты разработки игр и смежного web development.
Вот что вспомнил навскидку:
- Action Script 3
- Adobe Flash IDE
- Flash Develop
- Nape / Box2D
- Citrus Engine
- C# basics
- Multiplayer basics
- Node.js basics
- HTML / CSS
- jQuery / Javascript basics
- WordPress
- BootStrap
- SEO basics
Теперь по 2013 году. Совместно с Лёшей flazm Давыдовым мы начали общий проект в виде игрового портала бесплатных флэш игр Meow Beast. Как программисту мне удалось выпустить 3 игры: Jim Loves Mary, Red'n'Green 2 и Jim Loves Mary 2. Первые две игры уже набрали больше 10 миллионов геймплеев, а JLM 2 судя по динамике наберёт десятку уже в новом году. Сайт имеет неплохой уровень монетизации — например китайский трафик имеет CPM в 2 раза больший нежели российский. Порадовало также что в определённый момент позвонил сотрудник российского google и предложил установить adSense for Games для нашего эккаунта, так что теперь мы работаем без посредников. Но самое главное — я перестал работать над играми один. Всё таки как по мне то очень большая крутотенюшка работать над игрой с человеком, которому ты можешь доверять определённые аспекты разработки. Да и вообще, вместе — веселее… Ну и ещё — наконец то запилил персональную страничку, которую хотел сделать все эти годы...:D
Теперь о планах. Во первых конечно продолжение обучения — немного пощупав разработку html5 игр, я всё же решил попробовать Unity3D — интересно попробовать сделать какую нибудь игру, которая будет хорошо себя чувствовать на pc, планшете и приставке. Я уже пару раз скачивал юнити и пробовал что то сделать, но неинтуитивность редактора всегда были стопором для меня, в последний же раз посмотрев грамотный туториал, мне как то даже стало полегче с интерфейсом, так что нужно пробовать! Дальше в планах выпустить 4 flash игры — заключительные части серий JLM и RnG, новую игру, которая уже полным ходом в разработке и ещё что нибудь клёвое. Также хотелось бы довести Meow Beast до стабильной посещаемости 30-50к дневных визитов, стабильный доход это клёво…
А вообще это новогодний пост, всех зачем то прочитавших этот опус с наступающим, хочется пожелать себе и всем вокруг в связи с неким общим упадническим настроением, больше позитива в геймдеве, новых игр и хорошего настроения…
- +17
- hanuman
Комментарии (16)
> больше позитива в геймдеве, новых игр и хорошего настроения…
Спасибо, держи "+1"!
А про упадническое настроение скажу так: Новый год без снега — гавно. А поднять настроение легко — есть время затишья до 15 января, когда можно спокойно разгребать видео со свежего (и предыдущего) DevGAMM'а :)
Прям захотелось подобный пост написать тоже )
.
Зы: ты в Индии сейчас? Почему-то карта в контактах на Нумагеймс на Маяпур, Западная Бенгалия указывает )
Сейчас нет. Но это мой будущий офис...:)