DevGAMM! 2014

Девгамм в Москве

Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.


Читать дальше →

"Need water!" Итоги и цифры



Напишу и я свой первый пост об итогах:)
Прошел почти год с момента релиза моей первой игры «Need water!». Время подвести итоги.
За этот промежуток многое поменялось относительно подхода к арту, коду и прочим вещам в разработке. Но пока не об этом.
Под катом немного информации о том как делалась игра, опыт продажи и статистика.

Читать дальше →

Китай. Первые впечатления.

Всем привет.

Так получилось, что у меня есть вторая профессия, помимо моих занятий игростроем — я музыкант.

И вот весной меня и мою девушку (она тоже музыкант)пригласили работать в Китай. Так как работать нужно только вечером, а целый день свободен, это не мешает моему основному занятию, поэтому мы подумали и согласились.

Камрад Abyss попросил меня написать о Китае на блогах. Я здесь только неделю, и посты о ценах и прочем, что требует времени для сравнения, будут в будущем. Пока что напишу о своих первых впечатлениях о стране и в частности о Сиане, где мы работаем.



Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)

Ярослав КравцовЯрослав Кравцов (Leaden) рассказал про свой путь в игры. Про то как работал левел дизайнером в крупных студиях и как дважды уходил в независимую разработку. Про ошибки, проблемы и тонкости левел-дизанерского ремесла.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →