
Постмортем игры «Jack the Zombie»
Всем привет! С вами IFGD. И сегодня мы расскажем Вам о нашей второй игре – «Jack the Zombie», которая оказалась на главной странице Kongregate и получила приз за второе место в номинации «Лучшая игра недели». Она для нас стала отличным показателем наших возможностей: была поставлена цель сделать игру за 2 месяца (предыдущая была сделана за 4 месяца). И мы с этим заданием справились на все 100%. И так, начнем нашу встречу :)

Разработку игры начали где-то во второй половине июня. За 4-5 дней придумали идею и составили мини-диздок. Две последние недели пошли на создание уровней, поиск музыки и допиливание игры: отладка багов, отшлифовка уровней, рисования иконки для Kongregate ( спасибо Aveyder:) ) и прочее. Почти все уровни (40 штук) создали за 10 часов :) ).
Арт
Арт рисовался очень быстро как на мои возможности. Все это благодаря тому, что удалось представить почти всю картинку в начале разработки игры: сразу знал, как будут выглядеть блоки, металлический шар, бочка, пила и т.п. Это правило я запомню надолго: пытаться представить всю картинку (или максимально больше) наперед!

Код
Ничего особенного. Сначала было решено закешировать графику, но так как большинство объектов могут вращаться, это только понизило бы производительность. Также довольно много времени заняла обработка коллизий.
Озвучка
Когда пришла оценка з FGL, я был немного разочарован. Оценка звука была 7, то есть такая же, как к предыдущей игре, хотя звуки в «Зомби-Джек» мне нравились намного больше! Я вложил в них немножко души, а тут бац, и оценка та же.
Музыкант, который написал музыку (нашел на Newgounds), не ответил, можно ли использовать её, так что мы сделали это без разрешения. Не знаю, красиво так делать, или нет, но она наиболее подходила для игры. Упс =D
Ещё я создал вот такой интересный трейлер. Весело смотреть:)
Оценка и продажа.
Апрувил игру Rozek. Оценки вышли отличными! Больше чем в предыдущей игре.
Intuitiveness: 8 Great
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 7 Good
Quality: 8 Great
Overall: 8 Great
Что касается продажи, то первая наша ставка была не очень высокой – 150$. Но за первый день их было аж шесть! Дальше — затишье на неделю. И через три дня мы включили Last Call. Поднять ставки на этом этапе нам помогли участники торгов ещё с предыдущей игры. В итоге, получилась сложная ситуация: ставка от 1 спонсора в 2,5 килобакса (но с возможностью получать рекламу и продавать сайтлоки через 7 дней) и ставка от 2 спонсора в 3 килобакса (без дохода от рекламы и продажей сайтлоков через 21 день). В обоих случаях оплата комиссии делалась продавцом.
Но после 4-дневной переписки с первым спонсором, дошли до такого согласия:
— 2,5$ куска;
— плюс доход от рекламы;
— плюс по 500 баксов, если выйдем на главные странице Kongregate;
— плюс комиссия за счет спонсора.
Спонсором игры стал голландский портал — BigDino. Второй спонсор обиделся, что мы приняли ставку первого, не подождав 72 часа (мы немножко забыли об этом), и хотел пожаловаться в администрацию FGL, но мы перед ним извинились и разрулили ситуацию. Всё обошлось.
Ещё буквально на днях продали сайтлок за почти четверть от первичной стоимости игры. Сайтлоки приносят ощутимую долю прибыли за минимальных затрат времени, старайтесь всегда принимать primary-биды, или повышать цену в случае с exclusive.
Спасибо всем за внимание!
Играть «Jack the Zombie»
П.С. 2/3 из нас будет на DevGamm в Киеве. Очень ждем встречи с вами! С очень большим нетерпениям!:)

Разработку игры начали где-то во второй половине июня. За 4-5 дней придумали идею и составили мини-диздок. Две последние недели пошли на создание уровней, поиск музыки и допиливание игры: отладка багов, отшлифовка уровней, рисования иконки для Kongregate ( спасибо Aveyder:) ) и прочее. Почти все уровни (40 штук) создали за 10 часов :) ).
Арт
Арт рисовался очень быстро как на мои возможности. Все это благодаря тому, что удалось представить почти всю картинку в начале разработки игры: сразу знал, как будут выглядеть блоки, металлический шар, бочка, пила и т.п. Это правило я запомню надолго: пытаться представить всю картинку (или максимально больше) наперед!

Код
Ничего особенного. Сначала было решено закешировать графику, но так как большинство объектов могут вращаться, это только понизило бы производительность. Также довольно много времени заняла обработка коллизий.
Озвучка
Когда пришла оценка з FGL, я был немного разочарован. Оценка звука была 7, то есть такая же, как к предыдущей игре, хотя звуки в «Зомби-Джек» мне нравились намного больше! Я вложил в них немножко души, а тут бац, и оценка та же.
Музыкант, который написал музыку (нашел на Newgounds), не ответил, можно ли использовать её, так что мы сделали это без разрешения. Не знаю, красиво так делать, или нет, но она наиболее подходила для игры. Упс =D
Ещё я создал вот такой интересный трейлер. Весело смотреть:)
Оценка и продажа.
Апрувил игру Rozek. Оценки вышли отличными! Больше чем в предыдущей игре.
Intuitiveness: 8 Great
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 7 Good
Quality: 8 Great
Overall: 8 Great
Что касается продажи, то первая наша ставка была не очень высокой – 150$. Но за первый день их было аж шесть! Дальше — затишье на неделю. И через три дня мы включили Last Call. Поднять ставки на этом этапе нам помогли участники торгов ещё с предыдущей игры. В итоге, получилась сложная ситуация: ставка от 1 спонсора в 2,5 килобакса (но с возможностью получать рекламу и продавать сайтлоки через 7 дней) и ставка от 2 спонсора в 3 килобакса (без дохода от рекламы и продажей сайтлоков через 21 день). В обоих случаях оплата комиссии делалась продавцом.
Но после 4-дневной переписки с первым спонсором, дошли до такого согласия:
— 2,5$ куска;
— плюс доход от рекламы;
— плюс по 500 баксов, если выйдем на главные странице Kongregate;
— плюс комиссия за счет спонсора.
Спонсором игры стал голландский портал — BigDino. Второй спонсор обиделся, что мы приняли ставку первого, не подождав 72 часа (мы немножко забыли об этом), и хотел пожаловаться в администрацию FGL, но мы перед ним извинились и разрулили ситуацию. Всё обошлось.
Ещё буквально на днях продали сайтлок за почти четверть от первичной стоимости игры. Сайтлоки приносят ощутимую долю прибыли за минимальных затрат времени, старайтесь всегда принимать primary-биды, или повышать цену в случае с exclusive.
Спасибо всем за внимание!
Играть «Jack the Zombie»
П.С. 2/3 из нас будет на DevGamm в Киеве. Очень ждем встречи с вами! С очень большим нетерпениям!:)
- +16
- IFGD
Комментарии (27)
Или лучше не ссорится с влиятельным спонсором?
I'm a bit disappointed with lack of communication… bla bla… Please respond… потом or else I'll be forced… let FGL team know about this situation bla bla… как-то так… Я его в итоге дожал… Главное не делать недельных пауз в письмах, долби его раз в два дня стабильно, и он сдастся. :) ЗЫ Какой он влиятельный? Это Шпилы влиятельные или там аддикты с арморами. А бигдино — сявка. :D
Уже и забили на них.
Кстати, можно ли опускать цену на сайтлок в геймшопе? Не обидится ли спонсор первого сайтлока?
Если долго вглядываться в верхний шарик, то там мерещится лицо Лазермена )
На самом деле это всего лишь «Inspired by».
Вы (NS) должны радоваться, что вас копируют, это успех )
честно говоря, давно, когда играл в игру, я даже не заметил совпадения, но когда увидел все эти элементы в ряд на картинке, сразу появилась мысль «вах как приятно, нас копируют» )). такое копирование не критично, действительно больше похоже на «Inspired by», + элементы довольно простые/популярные.
другое дело было бы, если копировали нашу же механику + вышеприведенный арт, вот тогда было бы не айс)
Но если честно, то первые два блоки были сделаны полностью с головы, а вот третий — методом «Inspired by» :)
Спасибо Вам за то, что вдохновляете нас!:)
Хотя, судя с того, что мы не получили 500$, кто его знает…
И что в итоге вышло, сколько плеев, сколько Китая?
Что касается плеев, то о них пока рано говорить: Китаю довольно мало — до 10%; CPM брендинга — высокий и становит 40-45%.
Я с Мартином из БигДино работаю очень давно, и у меня сложилось вполне четкое о нем представление. Он всегда вежливый, отвечает на письма, и платит обещанное. Поэтому, увидев про забытые $500 я ему написал.
Вот часть ответа:
«I just went through my email inbox, I had totally forgot about this $500… Looks like I forgot to reply to one email of him… He should have just sent me a reminder email.
Sometimes I'm very busy and while working with several developers at the same time emails can slip through…
I'll contact the dev.»
Поэтому не ругайте его пожалуйста, он лучший:) А если не отвечает — просто напомните попозже еще одним письмом.
Из-за того что опыта сделок у нас не так уж и много, думали что нет уже никакого смысла напоминать ему.
Ошиблись.
Комиссия оплачена. Мартин отписал. Бонус скоро придет.
Инфу в статье сейчас поменяем :)
Спасибо, Vogd, за помощь! Очень благодарны!