
Duplicator
Не много расскажу о том, чем сейчас я занят.
В данный момент я продолжаю разрабатывать свой довольно масштабный проект(по-сравнению с предыдущими). Разработка началась в конце мая и ведется до сих пор, т.к. летом особо было не до игродела, да и желание часто спадало продолжать его делать. Но взяв себя руки, я уже далеко продвинулся.
О проекте я рассказывать пока не буду, потому что еще не до конца понимаю основную целенаправленность игры. Одно могу сказать точно — это будет логический платформер.
А вот сама причина того, что я отписался о проекте(удалось заснять более менее интересную игровую часть):
Проект на стадии 70-80%, не учитывая звуки и уровни.
В данный момент я продолжаю разрабатывать свой довольно масштабный проект(по-сравнению с предыдущими). Разработка началась в конце мая и ведется до сих пор, т.к. летом особо было не до игродела, да и желание часто спадало продолжать его делать. Но взяв себя руки, я уже далеко продвинулся.
О проекте я рассказывать пока не буду, потому что еще не до конца понимаю основную целенаправленность игры. Одно могу сказать точно — это будет логический платформер.
А вот сама причина того, что я отписался о проекте(удалось заснять более менее интересную игровую часть):
Проект на стадии 70-80%, не учитывая звуки и уровни.
- +4
- z3lf
Комментарии (16)
Движок Box2d?
Если не секрет, как реализовано движение персонажа? Применяешь импульс, силу, скорость? Когда применяешь? Есть ли аирконтроль (управление персонажем в воздухе, в прыжке, в падении)? Если есть, как борешься с прижиманием персонажа к стене во время падения?
Сам сейчас работаю над физическим платформером, буду благодарен за консультацию.
Движение персонажа реализовано по обычному способу через vspeed и hspeed. Аирконтроль присутствует)
Проверка на столкновение реализована по уже не менее известному способу, описаному на xitri.com.
Вообще у меня заведено много общих массивов, в которых хранятся все объекты с которыми предстоит работать на уровне.
никакой сверхграфики, но как лаконично все выглядит ))))
5 балофф
П.С. а что случилось с игрой которую ты на порку выставлял (платформер с управлением мышью)? Забросил чтоли?
для налогов?
Я так понимаю ты спонсора без ФГЛ искал? (потому что на ФГЛ этой игры нет в твоем профайле)
Есть идея: вместо кликов на объектах мышью было бы удобнее использовать 'E' и цифры для выбора варианта. при нажатии на 'E' определяешь какой из объектов, соприкасающихся с передним триггером (которую ты используешь для определения «упёрся-ли в стену») ближе к главному герою и показываешь его меню. :)