Duplicator

Не много расскажу о том, чем сейчас я занят.
В данный момент я продолжаю разрабатывать свой довольно масштабный проект(по-сравнению с предыдущими). Разработка началась в конце мая и ведется до сих пор, т.к. летом особо было не до игродела, да и желание часто спадало продолжать его делать. Но взяв себя руки, я уже далеко продвинулся.

О проекте я рассказывать пока не буду, потому что еще не до конца понимаю основную целенаправленность игры. Одно могу сказать точно — это будет логический платформер.

А вот сама причина того, что я отписался о проекте(удалось заснять более менее интересную игровую часть):

Проект на стадии 70-80%, не учитывая звуки и уровни.
  • +4

Комментарии (16)

0
Выглядит забавно!
Движок Box2d?
Если не секрет, как реализовано движение персонажа? Применяешь импульс, силу, скорость? Когда применяешь? Есть ли аирконтроль (управление персонажем в воздухе, в прыжке, в падении)? Если есть, как борешься с прижиманием персонажа к стене во время падения?
Сам сейчас работаю над физическим платформером, буду благодарен за консультацию.
  • Rigo
  • Rigo
0
Нет, Box2d не использовался.
Движение персонажа реализовано по обычному способу через vspeed и hspeed. Аирконтроль присутствует)
Проверка на столкновение реализована по уже не менее известному способу, описаному на xitri.com.
Вообще у меня заведено много общих массивов, в которых хранятся все объекты с которыми предстоит работать на уровне.
0
Спасибо за ответ :)
0
слушь… реально забавно )))
никакой сверхграфики, но как лаконично все выглядит ))))
5 балофф
0
По видео игра выглядит очень интересной и стильной.

П.С. а что случилось с игрой которую ты на порку выставлял (платформер с управлением мышью)? Забросил чтоли?
0
ты что) Я уже нашел спонсора, и подписал договор. В декабре напишу статистику (:
0
а что за договор?
для налогов?
0
Обычный договор о продаже, правах и выплатах)
0
Ясно. Как-то я этот момент пропустил :) Ну тогда поздравляю с успешной продажей.
Я так понимаю ты спонсора без ФГЛ искал? (потому что на ФГЛ этой игры нет в твоем профайле)
0
Да без фгл) Рассылкой искал. И довольно хорошие условия)
0
Балин, надо было мне отписать тоже ) сейчас ищу что-то похожее, чтобы и пазл и платформер.
0
Игра эта еще не продана и не доделана) Речь шла о предыдущей моей игре Kill Your Nerves (:
0
дада, точно :)
0
Забавно.

Есть идея: вместо кликов на объектах мышью было бы удобнее использовать 'E' и цифры для выбора варианта. при нажатии на 'E' определяешь какой из объектов, соприкасающихся с передним триггером (которую ты используешь для определения «упёрся-ли в стену») ближе к главному герою и показываешь его меню. :)
0
Ну такой способ был бы хорош, если бы вся игра складывалась на поднятии и кидании ящиков) В игре упор идет на создание своих копий и копий объектов.)
0
Четкая неперегруженная реализация интересной идеи. +1 Очень свежо! По крайней мере на видео. Удачи с игрой!
  • flazm
  • flazm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.