
Моя первая игра для айфона. Первый мой не флеш проект!
Приветствую тебя мой любезный читатель. Расскажу я тебе сегодня о том как в наше не простое время рисую графику я для гаджетов яблочных — iphone и ipad которые. И анимацию также делаю я.
История моего переключения неожиданного с флеш графики на айфон довольно простая. Написал мне человек и спросил смогу ли я нарисовать графику для его игры в жанре стратегия не прямого управления. Я посмотрел на концепт игры и согласился. Так как сам очень люблю такие стратегии, сразу вспомнил сетлерс, маджести… И начали мы думать и гадать, как же будет выглядеть игра.
Начальные скетчи выглядели так.
Как видишь, игра планировалась с видом с боку на островах. Так и осталась она видом с боку на островах. Как бы ни чего в концепции не изменилось. Игрок должен строить город, развивать экономику и довлеть над соседями как умный правитель.
Эскиз первого домика

Пришлось потрудится не только как художник и аниматор, но и немного как геймдизайнер. Что несомненно я считаю огромным плюсом для себя.
По графике я старался на полную и то что получается мне самому нравится. Думаю профи конечно найдут кучу косяков. Но например год назад я бы не решился делать графику для ios т.к. там контингент привередливый как мне кажется, оно и правильно! Ты покупаешь игру за деньги, а не как флеш бесплатно играешь. И хочется чтобы получился достойный продукт. За который не жалко и бакс заплатить. Так вот, то что я рисую мне нравится, хотя приходилось и переделывать много пока сам не оставался доволен и конечно и заказчик тоже. И его и мои друзья тоже были критиками. И тебя приглашаю к этой роли. Критика всегда хорошо сказывается на моем уровне работы.
Кусочек Gui

На самом деле я думал если честно, что все будет для меня легче и проще. Заказали графику и анимацию, пришел, сделал, ушел. Все оказалось не так просто. постепенно я прикипел к этому проекту как не прикипал ни к одному другому. Он стал частью меня самого. И я ужасно хочу чтобы он стал успешным. Я мог бы уже все отрисовать, и умыть ручки как говорится. Но нет же. Мне хочется вылизать эту игру до совершенства, чтобы люди заходили и у них складывалось впечатление, что не два человека делали игру, а целая команда. Вдвоем конечно это титанический труд. Просто очень сложный на подъем. Ну ни чего больше половины пути пройдено и мы решили, что можно приоткрыть завесу тайны. и показать нашу работу хотя бы в графике. Скоро думаю сделаем и демо ролик.
Наши воздушные шарики
Как видно у нас три шара. Это не разные шары, это эволюция одного. У нас в лаборатории можно будет прокачивать многие вещи. В том числе и шары. Они нужны для торговли и перенос наземных войск на землю противника.
В игре планируется также сделать квесты, дипломатию, и войну. Квесты пока простые, как в большинстве подобных игр, принеси, подай… Собери яблок столько-то, хлеба столько-то. Дипломатия посложнее, пока описывать ее не буду. Будет интересно думаю. Сидели с ней долго, выдумывая, пошли не по простому, а по довольно заковыристому пути. Хотя как говорится чем проще тем лучше. но хочется добавить все таки хардкорности чуток. Чтобы не приедалась быстро игра.
Анимация. Делаем спрайт листами. т.к. ни каких мувиклипов нет конечно же. Но это не страшно. Сейчас многие программы делают спрайтлисты. И это вообще не проблема. Анимация получилась веселой и не скучной я так думаю. Все что-то делают. Не стоят без дела. На ipad все выглядит забавно. У нас уже там целая вселенная. Со своими законами и потребностями жителей. Получилось на самом деле куча спрайтлистов. Т.к. не только людей нужно было анимировать, но и здания. пришлось анимировать и классической анимацией и конечно же флеш анимация очень помогла, упростив многие моменты. Потом снял спрайтлисты и все. Хотя не сильно и упростилась она. Но все же не ручками каждый кадр двигать.
Немного о программной части. Делаем все на Objective-C. Учтите в этой части могу напороть чушь, пишу как знаю. движок у нас свой, полностью написанный моим компаньоном. Он мне объяснял почему так лучше. Но я сильно не вник. Т.к. для меня это лес дремучий. Доверяю ему полностью, как сказал, так и делаем. Если дадут боги сделаем вторую часть потом. Так много хочется еще добавить. Но нужно закончить то что начали.
В заключении моего не большого монолога хочется сказать, что проект получился объемным и содержательным. теперь нам нужно взяться из последних сил за мелочи и добить все до логического, красивого финала. И выложить наше детище в аппстор, а там посмотрим так же понравится людям наша игра, как она нравится нам. Хочется конечно финансового успеха игре. Но оценки просто людей хочется больше. Т.к. все наши помысли, силы и душа уже в этой игре полностью.
Кстати это не первый мой не флеш проект, но в заголовке написал «Первый мой не флеш проект!». Был до этого один еще. Но там я не проникался идеей, рисовал механически. И не считаю его своим проектом, а этот считаю.

P.S. Пожелайте нам удачи. Вдруг поможет ))))
P.P.S. Извините за возможные ошибки.
История моего переключения неожиданного с флеш графики на айфон довольно простая. Написал мне человек и спросил смогу ли я нарисовать графику для его игры в жанре стратегия не прямого управления. Я посмотрел на концепт игры и согласился. Так как сам очень люблю такие стратегии, сразу вспомнил сетлерс, маджести… И начали мы думать и гадать, как же будет выглядеть игра.
Начальные скетчи выглядели так.
Как видишь, игра планировалась с видом с боку на островах. Так и осталась она видом с боку на островах. Как бы ни чего в концепции не изменилось. Игрок должен строить город, развивать экономику и довлеть над соседями как умный правитель.
Эскиз первого домика

Пришлось потрудится не только как художник и аниматор, но и немного как геймдизайнер. Что несомненно я считаю огромным плюсом для себя.
По графике я старался на полную и то что получается мне самому нравится. Думаю профи конечно найдут кучу косяков. Но например год назад я бы не решился делать графику для ios т.к. там контингент привередливый как мне кажется, оно и правильно! Ты покупаешь игру за деньги, а не как флеш бесплатно играешь. И хочется чтобы получился достойный продукт. За который не жалко и бакс заплатить. Так вот, то что я рисую мне нравится, хотя приходилось и переделывать много пока сам не оставался доволен и конечно и заказчик тоже. И его и мои друзья тоже были критиками. И тебя приглашаю к этой роли. Критика всегда хорошо сказывается на моем уровне работы.
Кусочек Gui

На самом деле я думал если честно, что все будет для меня легче и проще. Заказали графику и анимацию, пришел, сделал, ушел. Все оказалось не так просто. постепенно я прикипел к этому проекту как не прикипал ни к одному другому. Он стал частью меня самого. И я ужасно хочу чтобы он стал успешным. Я мог бы уже все отрисовать, и умыть ручки как говорится. Но нет же. Мне хочется вылизать эту игру до совершенства, чтобы люди заходили и у них складывалось впечатление, что не два человека делали игру, а целая команда. Вдвоем конечно это титанический труд. Просто очень сложный на подъем. Ну ни чего больше половины пути пройдено и мы решили, что можно приоткрыть завесу тайны. и показать нашу работу хотя бы в графике. Скоро думаю сделаем и демо ролик.
Наши воздушные шарики
Как видно у нас три шара. Это не разные шары, это эволюция одного. У нас в лаборатории можно будет прокачивать многие вещи. В том числе и шары. Они нужны для торговли и перенос наземных войск на землю противника.
В игре планируется также сделать квесты, дипломатию, и войну. Квесты пока простые, как в большинстве подобных игр, принеси, подай… Собери яблок столько-то, хлеба столько-то. Дипломатия посложнее, пока описывать ее не буду. Будет интересно думаю. Сидели с ней долго, выдумывая, пошли не по простому, а по довольно заковыристому пути. Хотя как говорится чем проще тем лучше. но хочется добавить все таки хардкорности чуток. Чтобы не приедалась быстро игра.
Анимация. Делаем спрайт листами. т.к. ни каких мувиклипов нет конечно же. Но это не страшно. Сейчас многие программы делают спрайтлисты. И это вообще не проблема. Анимация получилась веселой и не скучной я так думаю. Все что-то делают. Не стоят без дела. На ipad все выглядит забавно. У нас уже там целая вселенная. Со своими законами и потребностями жителей. Получилось на самом деле куча спрайтлистов. Т.к. не только людей нужно было анимировать, но и здания. пришлось анимировать и классической анимацией и конечно же флеш анимация очень помогла, упростив многие моменты. Потом снял спрайтлисты и все. Хотя не сильно и упростилась она. Но все же не ручками каждый кадр двигать.
Немного о программной части. Делаем все на Objective-C. Учтите в этой части могу напороть чушь, пишу как знаю. движок у нас свой, полностью написанный моим компаньоном. Он мне объяснял почему так лучше. Но я сильно не вник. Т.к. для меня это лес дремучий. Доверяю ему полностью, как сказал, так и делаем. Если дадут боги сделаем вторую часть потом. Так много хочется еще добавить. Но нужно закончить то что начали.
В заключении моего не большого монолога хочется сказать, что проект получился объемным и содержательным. теперь нам нужно взяться из последних сил за мелочи и добить все до логического, красивого финала. И выложить наше детище в аппстор, а там посмотрим так же понравится людям наша игра, как она нравится нам. Хочется конечно финансового успеха игре. Но оценки просто людей хочется больше. Т.к. все наши помысли, силы и душа уже в этой игре полностью.
Кстати это не первый мой не флеш проект, но в заголовке написал «Первый мой не флеш проект!». Был до этого один еще. Но там я не проникался идеей, рисовал механически. И не считаю его своим проектом, а этот считаю.

P.S. Пожелайте нам удачи. Вдруг поможет ))))
P.P.S. Извините за возможные ошибки.
- +17
- Msats
Комментарии (15)