Предложение нашему сообществу

… Собраться, и сделать нечто вроде АПИ для онлайн игр (простите за мою неграмотность в программной части). Такие предложения уже были, и я хочу побудить всех на это ещё раз. Захостим базу, сделаем простенький документированный АПИ и будем делать просто крутейшие онлайн игры без забот и хлапот.)

Я незнаю насколько это сложная задача, но думаю реально и выгодно во всех отношениях. Я бы вложился деньгами даже ради такого.)

Речь конечно не идёт о ММО и т.п. а просто — приглашаем, соединяемся и го — в2х или в 10х такой маленькой кучкой.

Прошу высказаться по этому поводу.)
  • +1

Комментарии (20)

+1
flashrealtime.com/tuts/p2p-in-flash.html
0
да да… вещ хорошая странно что не видно игр с п2п,
неужели никто не делает п2п флеш игри?
неужели я буду среди первих? шучу. :)
0
tankionline.com/ru/
0
если не ошибаюся танки работаю с сервером а не п2п,

а вот интересно почему в «маленких» играх не видно…
0
уже, а раньше помоему п2п. Точно не могу быть уверен, но где-то читал
0
а вот интересно почему в «маленких» играх не видно…
p2p в маленьких играх пока не появился, потому что в текущей реализации flash player 10, чтобы подключить другого человека к игре нужно вручную передать ему ключ, как в nestor.cz/mill. жутко неудобно, зато бесплатно. :) для игр, расчитанных на конг и другие порталы, такая схема не годится.

можно реализовать автоматический обмен ключами, но для этого нужно уже организовывать свой собственный сервер.

ситуация резко изменится, когда у всех будет установлен fp 10.1, в нём p2p расширили и улучшили. но пока что вот так.
+2
Кстати автор блога сейчас занимается движком для мультиплеера на p2p
twitter.com/tomkrcha/status/21224136522
0
спасибо за наводку. сейчас глянул — в своем блоге он даже недавно говорил о мультиплеерном p2p фреймворке, созданным другим чуваком.
+3
API для онлайн игр уже существуют. с базами, серверами, и всеми другими необходимыми плюшками. самый лучший из них как по мне это playerio.com/. так что в данном случае не вижу смысла изобретать велосипед. :) к тому же это облачный сервис — если игра вдруг выстрелит, то никаких проблем с расширяемостью не будет. и можно делать крутейшие онлайн игры без забот и хлопот. :) ну разве что придется разобраться как написать серверную логику на C#, но это несложно.
0
единственный минус — сервис не бесплатный. но цены нормальные и оно того стоит. :) к тому же там есть бесплатный пакет, так что можно начинать с него, и если понравится, то переходить на платные с бОльшим трафиком и количеством одновременных игроков.
0
очень и очень плезная информация — спасибище.) ознакомлюсь в обязательном порядке.
0
Поддерживаю, отличная платформа. Очень простая в освоении и удобная для разработки. Делал под неё пару прототипов, разбирал примеры. Если будет подходящий мультиплеерный проект, то буду делать именно на PlayerIO.
P2P тоже неплохая штука, но пока больно уж заморочная, пусть умные дядьки врапер удобный напишут сначала. (:
0
зы. да, с тегами у нас тут беда уже) предвижу в следующем посте будет тег «тег про сиськи это уже не смешно». друзья, а может создадим тогда уже коллективный блог «Сиськи» и все будем туда писать? как вам идея? :)
0
я делал попытки!_) аахахаха
+1
а тем временем образовалась новая круглая цифра — 100 юзеров gamedevblogs.ru.
если ничего не пропустил и этот факт где-то уже не отметили, то мои поздравления всем)
+2
Ничо плохого в том, что чел любит сиськи нет :) Сам тащусь от сисек. Как говорится — «СИСЬКИ — ВСЕМУ ГОЛОВА» Гыыы…
+2
Но если бы в посте были бы сиськи, хотябы их упоминание, а так это развод.
Я сам за сиськи, но если уж играть, то по-честному, можно же всяких картинок найти приличных которые бы не относились к 18+
0
ахахаах спасибо, в следующий раз учту))
0
я играл разок в онлайн игру где сразу до 8 игроков подключаются, причем играть можно и 1 и в 3 и до 8 короче, оч понравилось. Можно создавать свой аккаунт, а можно было просто как гость, разница тока была в том что у зарегены аватрка был… ну мб и очки куда-то там приписывались.
идея интересная, но сам вообще не представляю как это всё работает.
  • J0x
  • J0x
0
я раньше делал игры с FMS и SmartFox на стороне сервера с одновременным участием до 8 игроков (технически не сложно было бы сделать и больше, логика и UI конкретных игр ограничивали). С этими серверами мультиплеерную логику делать совсем не сложно при некотором опыте.
вопрос с p2p тоже сейчас изучаю, делаю тестовые прототипы. не все с ним так просто как с FMS, больше надо делать руками и больше вопросов встает, но думаю что будут игрушки не нём и достаточно скоро.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.