FGDCup 5 - итоги!

Итак было проведено голосование семью судьями и по результатам выставленных оценок места распределились следующим образом:

Одиночки:

1 место — 60.90 — Psyanim — Moar
2 место — 52.30 — Graffic — I Want To Die
3 место — 49.90 — z3lf — hopeless

Команды:

1 место — 64.10 — ( программист cmd | художник osa ) — Lost Astronaut
2 место — 58.80 — ( программист Tom Brien | художник Lerika ) — Watch Your Mouth
3 место — 56.70 — ( программист Wertolet | художник stasnes ) — Astroback

Просьба победителям отписать мне в личку для получения денежных призов.

Напоминаю, что началось голосование на приз зрительских симпатий. Не упустите шанс поддержать понравившуюся игру, которой не досталось призового места! Срок голосования — 2 дня.

Несколько слов об этом кубке.
Мы продолжаем развиваться и расти. В этот раз у нас рекордный призовой фонд, рекордное количество участников. В этот раз у нас появился свой логотип и маскот, и мы уже стоим на пути к специализированному сайту кубка, который бы упростил и автоматизировал многие действия для участников, судей и организаторов. Надеюсь, к следующему разу у нас это получится.

Продолжает радовать предложенная система выставления оценок, которая выдает адекватные результаты компенсируя человеческий фактор при оценке. Однако мы продолжаем модерировать спорные моменты вручную и думаем над тем как избежать накладок в дальнейшем. Показателен, впрочем, тот факт что игры, занимающие первые места, единогласно приветствуются судьями и всегда идут с большим отрывом по очкам!

Хочу поблагодарить наших спонсоров: Spil Games, FGL, tinyBuildGAMES, Dennatolich!
Примечательно что фонд стал формироваться в большей степени силами спонсоров в их привычном понимании, а не донатом комрадов. Это говорит о том что кубок и наше сообщество в целом интересны компаниям, работающим на нашем рынке. Эта поддержка и внимание может вылиться во взаимовыгодное сотрудничество для каждого из нас.

Большое спасибо участникам, за то что приняли вызов и довели работы до конца. Меня лично работы очень порадовали! Поздравляю победителей, медали заслужены! Здорово что в этот раз мы снова увидели новые имена и даже новые технологии. Если этот кубок был для вас первым, добро пожаловать в клуб!

Огромное спасибо судьям за объективное судейство, за огромную работу, за принципиальность и стойкость! В который раз убеждаюсь, насколько это ответственное дело, требующее кучу времени и большого опыта!

Отдельное спасибо зрителям и самим участникам за запись народных видео ревью!

В заключение как всегда хочу отметить, что Кубок Игровой Вспышки на пару недель отвлекает нас от обсуждения технологий, от вопросов монетизации и дистрибуции и окунает с головой в создание необычных и запоминающихся игр!
Не обходится без небольших трений и спорных вопросов, но ведь в споре рождается истина! И самое главное, как я уже говорил, такие конкурсы действительно позволяют нам ощущать себя сообществом! До новых встреч!
  • +12

Комментарии (17)

0
Moar… про лося сильно получилось :D
  • revan
  • revan
+1
Ссылки на игры поправьте.
0
Поправил, спасибо.
0
Поздравляю победителей! Psyanim, супер:)
0
What?! O__o
No way! Tom will not believe me when I'll tell him today.
He was thinking all the time that our game was just a joke ;)
0
Как и говорилось вначале, на форуме — победит механика митозы.
0
Так надо было сделать!
+8
Я, просто, думал это конкурс игр, а не интерактивных анимаций.

Победила эта «игра» потому, что в ней легко увидеть альтернативные концовки. Не нужно тратить уйму времени, что бы перепройти игру и увидеть другую концовку. Ну и еще ее плюс это смена смешных картинок.

На мой взгляд, проблема именно этой темы в том что нужно пройти всю игру и потом начать заново и пройти по новой, что-бы найти желанную альтернативную концовку. Предыдущая тема — «наоборот», на мой взгляд, была удачней потому как, можно увидеть сразу, как только начал играть, реализована ли тема.

Честно, очень хотел поучаствовать в конкурсе. Но тема мне не понравилась, так как альтернативные концовки это, если абстрагировать, всего лишь показать другие картинки (анимации) в конце. А путь достижение — сделать что-то другое не такое, как в предыдущий раз.

И опять, про «наоборот» — там можно было поэкспериментировать с механикой, попробовать сделать геймплей не похожим на другие. Понятно, что и в этой теме, можно было экспериментировать с механикой, но сама тема не располагает к этому.

Но все равно спасибо за то что ВЫ делаете, помогаете сообществу, развиваете его. Очень жду следующего конкурса, и надеюсь принят участие. Надеюсь никого не обидел.
0
За то была возможность сделать игру, которую потом легче продать будет. Потому как мне кажется что игры с экспериментальным геймплеем могут на полку уйти.
0
А я другого мнения :)
0
Я не спорю, есть конечно шанс что выстрелит.
0
Ну с темами вопрос всегда сложный конечно. Очень много факторов надо учитывать, я уже говорил об этом в обзорном видео. В этот раз тема больше располагала к сюжету, так и хорошо что при этом смогли удачнее реализоваться квесторые механики.
Вы не подумайте что я пропускаю фидбэк мимо ушей — я каждый раз учитываю опыт прошлых кубков при подготовке следующего. Но тот факт что тема в этот раз вам лично показалась не интересной и вы решили не принимать участие в конкурсе, еще не говорит что она не понравилась всем!
Так что предлагаю на секунду забыть о личных предпочтениях и просто оценить какой яркий, необычный и интересный получился у нас в этот раз кубок!
Надеюсь тема следующего конкурса окажется вам более близкой!
+1
На мой взгляд, проблема именно этой темы в том что нужно пройти всю игру и потом начать заново и пройти по новой, что-бы найти желанную альтернативную концовку.
С текущей темой это тоже возможно, все зависит от концепции. Например, начать игру с конца, дав игроку возможность сразу сделать судьбоносный выбор из нескольких возможных концовок, показать круто закрученный финал, а затем обратным повествованием (последовательностью геймплейных событий) в ретроспективе рассказывать, как герой докатился до такого состояния, что на самом деле мотивы, помыслы и итоги не такие как казались на первый взгляд, а случайности не случайны. Или, например, сделать закрутить геймплей по мотивам «дня сурка» (петля времени, когда герой попадает в одну и ту же точку, помнит что с ним происходило раньше, и должен как-то разорвать петлю, исправив происходящее), и повествование сделать по спирали, до первых концовок герой добирается очень быстро, но с каждым витком игрок получает больше информации, больше возможностей, больше выбора, мир становится шире, а его исследование увлекательней. Да, или даже просто сделать путь к концовкам разным по времени и/или скиллу, типа кривая сложности только для концовок, а геймплей больше сместить в их коллекционирование. Etc.

З.Ы. Кстати, No-one has to die — крутая реализация темы (ну, на HTML5, так точно лучшая), ветвление сюжета происходит во время брифингов, а на самих уровнях можно спокойно прикрутить практически любую механику, это к «поэкспериментировать с механикой».
0
twitter.com/postepenno/status/364228403907407872
+3
Поздравляю победителей! Мне больше всего понравилась hopeless от z3lf'а. :)
0
Спасибо :)
Знакомый согласился написать сюжет/мир для игры, так что игра в нынешнем состоянии больше походит на прототип для дальнейшего развития :)
0
Hopeless просто супер, офигенная атмосфера!
  • paulp
  • paulp
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.