
Кубок игровой вспышки 5 - поехали!
Приветствую всех участников пятого кубка FGDCup!
В Москве полночь, а значит мы завершаем прием заявок и официально стартуем конкурс!
Тема — Альтернативные концовки.
Традиционный комментарий для участников и судей:
Игра как интерактивный вид медиа контента отличается рядом специфических свойств, которые не встретишь в чистом виде ни в живописи, ни в кино, ни в музыке. Именно возможность «перезагрузить» игровую вселенную и посмотреть, что бы изменилось, если бы бабочка не села на ветку, побуждает порой игрока снова и снова возвращаться в игру. Этот прием встречается во флэш играх не так часто, как хотелось бы, если не считать альтернативными концовками экраны Level Completed и Level Failed. Но ведь ничто так не поднимает replayability как ощущение скрытого в игре контента. Так давайте попробуем сделать акцент именно на альтернативных концовках!
У нас традиционно нет никаких ограничений ни в жанре ни в сеттинге. Также, надеюсь, в этот раз тема достаточно однозначна и разночтения исключены. Помните о пяти критериях оценки, а также о том что на разработку игры у вас ровно неделя.
Также напоминаю, что в этот раз игру нужно сделать доступной для понимания англоязычными судьями.
Удачи всем участникам!
В Москве полночь, а значит мы завершаем прием заявок и официально стартуем конкурс!
Тема — Альтернативные концовки.
Традиционный комментарий для участников и судей:
Игра как интерактивный вид медиа контента отличается рядом специфических свойств, которые не встретишь в чистом виде ни в живописи, ни в кино, ни в музыке. Именно возможность «перезагрузить» игровую вселенную и посмотреть, что бы изменилось, если бы бабочка не села на ветку, побуждает порой игрока снова и снова возвращаться в игру. Этот прием встречается во флэш играх не так часто, как хотелось бы, если не считать альтернативными концовками экраны Level Completed и Level Failed. Но ведь ничто так не поднимает replayability как ощущение скрытого в игре контента. Так давайте попробуем сделать акцент именно на альтернативных концовках!
У нас традиционно нет никаких ограничений ни в жанре ни в сеттинге. Также, надеюсь, в этот раз тема достаточно однозначна и разночтения исключены. Помните о пяти критериях оценки, а также о том что на разработку игры у вас ровно неделя.
Также напоминаю, что в этот раз игру нужно сделать доступной для понимания англоязычными судьями.
Удачи всем участникам!
- +8
- flazm
Комментарии (0)