Кубок Игровой Вспышки 3 - итоги!

Итак было проведено голосование восемью судьями и по результатам выставленных оценок (игры были выстроены по возрастанию от последнего до первого места) места распределились следующим образом:

Одиночки:

1 место — 105 — TeNoR — Two Pipes
2 место — 104 — dennatolich — Stop GMO
3 место — 98 — Fizik — Eternal Dream: Metamorphosis

Команды:

1 место — 121 — ( программист uNik | художник Gadget ) — Lazerman
2 место — 118 — (программист YureZZ | художник pspmannikita) — Good Daddy
3 место — 115 — ( программист xewelus | художник fmarcus ) — Monstrina

Дополнительный приз от Mokus за самую технологичную игру — Lazerman

Дополнительный приз от Johnny-K для игры не победившей в других номинациях — (программист Adler | художник MXPain) — Transmyter

Просьба победителям отписать мне в личку для получения денежных призов.

Напоминаю, что началось голосование на приз зрительских симпатий. Не упустите шанс поддержать понравившуюся игру, которой не досталось призового места! Срок голосования — 3 дня.

Традиционно подведу кое-какие итоги.
В этот раз мы снова подросли. И в количестве участников и в объеме призового фонда. Кроме того с каждым разом растет растет уровень игр-участников.
Хорошо себя проявил механизм предложения тем. Также понравилось распределение баллов по новой системе оценок. Оба эти нововведения оставляем на следующий раз.
Из-за большого количества игр многим судьям реально сложно оказалось записывать полный комплект ревью, так что на следующие конкурсы мы будем раскидывать игры между судьями, чтобы каждому доставалось 3-4 игры на видео ревью. Это поможет сократить время оценки и ревью будут продолжительнее.
Чтобы у участников было больше поводов экспериментировать с игровыми механиками, в следующий раз мы постараемся поработать с темой так чтобы оставить больше места для смелых экспериментов и подкрепим эти эксперименты новыми номинациями за креативный геймдизайн.
В заключение хочется сказать, что кубок игровой вспышки реально заставляет нас объединиться почти на месяц и задуматься над новыми формами геймплея, испытать собственные возможности, переживать, не спать ночами, сочинять стихи, записывать видеотчеты, тусить в курилке и радоваться. Радоваться за себя, за товарищей, за наше сообщество. Как бы там ни было, уже в третий раз кубок становится для всех нас знаковым событием, о котором еще долго потом вспоминаем.
Огромное спасибо участникам, которые не побоялись вырвать себя из жизни на неделю и пройти через огонь воду и мутаген. Огромное спасибо судьям за титанический труд и терпение, а также за формирование призового фонда. Спасибо тем кто поддерживал конкурсантов, снимал любительские скринкасты, писал вместе с нами частушки.
Оставайтесь на нашей волне, друзья! Все только начинается!
  • +19

Комментарии (23)

0
Поздравляю победителей и всех участников! Отличные работы!
  • butuz
  • butuz
0
Поздравляю участников и жюри. Все (во всяком случае большинство) получили много опыта и позитива, который пригодится для развития разработческих и организаторских навыков.
Не может быть всегда все идеально. Но неидеальность помогает делать себя и конкурс лучше. Всем успехов в дальнейшем.
+1
Поздравляем всех участников и победителей! спасибо организаторам за конкурс, спасибо жюри за обзоры.
Smirds и Jamaykaman повеселили. Круто сделан ролик аля хит-парад от Crash-512, Isfland порадовал фактом, что прошел уровень дальше, чем вышеперечисленные судьи :) Всем успехов в завершении игр и продаже.
0
Поздравляю всех участников и победителей! К сожалению в этот раз у меня объективно не было времени взять участие, но к следующему конкурсу буду готовиться.

Просто мысль по поводу ревью.
Уверен что для большинства именно ревью от судей (экспертов в игровой отрасли) является сильнейшим мотиватором для участия в конкурсе, поэтому немного грустно, что количество ревью может сократиться. Понятно, конечно, что запись такого количества ревью — большая работа. Но может тогда хотя бы увеличить количество ревью на судью не 3-4 обзора, а 10-20. 20 обзоров по 5 минут — чуть меньше двух часов. Таким образом каждая игра получит хотя бы по 3-4 обзора от разных судей, а не один.

Над способом распределения игр для обзоров тоже стоит подумать. Можно, например, каждому судье давать 10 игр, которые он должен обозревать (чтобы не было игр, на которые вообще нет обзоров) и еще 10 игр он сам выбырает для обзора по личным предпочтениям.

Судьям огромное спасибо. Пока что посмотрел только обзор Crash-512, но получил огромное удовольствие. Другие обзоры на очереди. Мы понимаем, сколько времени это занимает, но вы не представляете, сколько радости и пользы это приносит разработчикам.

И да, Flazm, тебе спасибо самое большое, за организацию! :)
0
Видео обзоры — камень преткновения в настоящий момент. Запись видео — это реально напряг, потому что приходится искать время, настрой. Думать о том что говорить и как.
Фидбэк от судей конечно очень важен, с этим никто не спорит, но ведь можно давать фидбэк и в текстовой форме.
Я думаю золотая середина лежит в таком решении. Каждый судья будет писать в форме отчета несколько предложений о каждой игре — конкурсанте (что понравилось, что не понравилось, как можно улучшить). И будет записывать уже подробное иллюстрированное видео ревью на свои 2-3 игры.
В идеале если проводить конкурс с пятницы а не с понедельника и заканчивать утром в субботу, то можно будет все судейство проводить за выходные и уже в понедельник оглашать результат.
+1
Тут ещё момент, по откровенно слабым играм обычно сказать толком нечего. Уныло будет записывать, если тебе достанутся слабые игры… Я бы предложил сначала провести голосование, а потом записывать ревью на 5 игр в каждой категории (итого на 10).
0
На остальных ревью без видео.
+1
А если игр будет 40-50 а не 33? Раскидать все по членам жюри нормально будет. Например одну сильную и пару слабых. Если говорить особо нечего просто короче ревью делаете и все. А если снимать только на 10 сильнейших, то остальные так и останутся без должного внимания.
+2
Почему не в коллективных блогах?.. Событие вполне себе коллективное!
0
пардон, поправил
0
Поздравляю всех участников и победителей :) Спасибо за заряд мотивации и положительных эмоций. Видео-ревью на высоте — все супер :) Keep it up, как говорится.
+2
поздравляю всех с 3-м конкурсом, было не легко, но весело (=
  • TeNoR
  • TeNoR
0
Всех поздравляю. Я рад, что принял участие в этом знаковом событии!
  • ggman
  • ggman
0
Еее!
Поздравляю победителей с победой, участников с участием xD;
Все молодчаги! Конкурс клевый :). Судьям респект и уважуха!
+4
Мои поздравления победителям!

Наши символические маленькие кубки снова перешли к новым владельцам и теперь красуются рядом с их никами в комментариях. Носите с гордостью!

Отдельно хочу поздравить камрада dennatolich за отстаивание своего серебрянного кубка с прошлого конкурса. А также камрада TeNoR с возвращением себе золотого кубка. :)

Все победители, которые еще не зарегистрированы на блогах, также получают инвайты. Если такие есть, напишите мне пожалуйста личное сообщение на форуме и я вышлю код.

Еще раз поздравления победителям и низкий поклон Флазму и судьям за проведение конкурса! Flazm, Lerika, Johnny-K, Mokus, Fedoit, Smrdis, Crash-512, Scmorr, Isfland, вы молодцы, респект!
  • admin
  • admin
0
спасибо ^___^
0
Поздравляю всех победителей.
Похоже неделя конкурса — одна из самых продуктивных в году для многих участников :)
  • gluk
  • gluk
0
лАзерман закрыт — это как?
+1
срок конкурса истек, теперь есть возможность доработать свои игры или вовсе продать без ФГЛ =)
0
Так лучше бы ссылку на какое-то видео кинули, чем на FGL.
+1
следить за каждой игрой после конкурса — не совсем разумно, ведь на ФГЛ заливали лишь на период проведения, а видео по играм есть на форуме, в теме конкурса (=
0
«каждых» тут аж 6 + 1 игр ;) а за ссылочку спасибо!
0
TeNoR все верно ответил, сейчас дорабатываем игру. Посмотреть можно по видео, например тут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.