
Кубок Игровой Вспышки 3 - итоги!
Итак было проведено голосование восемью судьями и по результатам выставленных оценок (игры были выстроены по возрастанию от последнего до первого места) места распределились следующим образом:
Одиночки:
1 место — 105 — TeNoR — Two Pipes
2 место — 104 — dennatolich — Stop GMO
3 место — 98 — Fizik — Eternal Dream: Metamorphosis
Команды:
1 место — 121 — ( программист uNik | художник Gadget ) — Lazerman
2 место — 118 — (программист YureZZ | художник pspmannikita) — Good Daddy
3 место — 115 — ( программист xewelus | художник fmarcus ) — Monstrina
Дополнительный приз от Mokus за самую технологичную игру — Lazerman
Дополнительный приз от Johnny-K для игры не победившей в других номинациях — (программист Adler | художник MXPain) — Transmyter
Просьба победителям отписать мне в личку для получения денежных призов.
Напоминаю, что началось голосование на приз зрительских симпатий. Не упустите шанс поддержать понравившуюся игру, которой не досталось призового места! Срок голосования — 3 дня.
Традиционно подведу кое-какие итоги.
В этот раз мы снова подросли. И в количестве участников и в объеме призового фонда. Кроме того с каждым разом растет растет уровень игр-участников.
Хорошо себя проявил механизм предложения тем. Также понравилось распределение баллов по новой системе оценок. Оба эти нововведения оставляем на следующий раз.
Из-за большого количества игр многим судьям реально сложно оказалось записывать полный комплект ревью, так что на следующие конкурсы мы будем раскидывать игры между судьями, чтобы каждому доставалось 3-4 игры на видео ревью. Это поможет сократить время оценки и ревью будут продолжительнее.
Чтобы у участников было больше поводов экспериментировать с игровыми механиками, в следующий раз мы постараемся поработать с темой так чтобы оставить больше места для смелых экспериментов и подкрепим эти эксперименты новыми номинациями за креативный геймдизайн.
В заключение хочется сказать, что кубок игровой вспышки реально заставляет нас объединиться почти на месяц и задуматься над новыми формами геймплея, испытать собственные возможности, переживать, не спать ночами, сочинять стихи, записывать видеотчеты, тусить в курилке и радоваться. Радоваться за себя, за товарищей, за наше сообщество. Как бы там ни было, уже в третий раз кубок становится для всех нас знаковым событием, о котором еще долго потом вспоминаем.
Огромное спасибо участникам, которые не побоялись вырвать себя из жизни на неделю и пройти через огонь воду и мутаген. Огромное спасибо судьям за титанический труд и терпение, а также за формирование призового фонда. Спасибо тем кто поддерживал конкурсантов, снимал любительские скринкасты, писал вместе с нами частушки.
Оставайтесь на нашей волне, друзья! Все только начинается!
Одиночки:
1 место — 105 — TeNoR — Two Pipes
2 место — 104 — dennatolich — Stop GMO
3 место — 98 — Fizik — Eternal Dream: Metamorphosis
Команды:
1 место — 121 — ( программист uNik | художник Gadget ) — Lazerman
2 место — 118 — (программист YureZZ | художник pspmannikita) — Good Daddy
3 место — 115 — ( программист xewelus | художник fmarcus ) — Monstrina
Дополнительный приз от Mokus за самую технологичную игру — Lazerman
Дополнительный приз от Johnny-K для игры не победившей в других номинациях — (программист Adler | художник MXPain) — Transmyter
Просьба победителям отписать мне в личку для получения денежных призов.
Напоминаю, что началось голосование на приз зрительских симпатий. Не упустите шанс поддержать понравившуюся игру, которой не досталось призового места! Срок голосования — 3 дня.
Традиционно подведу кое-какие итоги.
В этот раз мы снова подросли. И в количестве участников и в объеме призового фонда. Кроме того с каждым разом растет растет уровень игр-участников.
Хорошо себя проявил механизм предложения тем. Также понравилось распределение баллов по новой системе оценок. Оба эти нововведения оставляем на следующий раз.
Из-за большого количества игр многим судьям реально сложно оказалось записывать полный комплект ревью, так что на следующие конкурсы мы будем раскидывать игры между судьями, чтобы каждому доставалось 3-4 игры на видео ревью. Это поможет сократить время оценки и ревью будут продолжительнее.
Чтобы у участников было больше поводов экспериментировать с игровыми механиками, в следующий раз мы постараемся поработать с темой так чтобы оставить больше места для смелых экспериментов и подкрепим эти эксперименты новыми номинациями за креативный геймдизайн.
В заключение хочется сказать, что кубок игровой вспышки реально заставляет нас объединиться почти на месяц и задуматься над новыми формами геймплея, испытать собственные возможности, переживать, не спать ночами, сочинять стихи, записывать видеотчеты, тусить в курилке и радоваться. Радоваться за себя, за товарищей, за наше сообщество. Как бы там ни было, уже в третий раз кубок становится для всех нас знаковым событием, о котором еще долго потом вспоминаем.
Огромное спасибо участникам, которые не побоялись вырвать себя из жизни на неделю и пройти через огонь воду и мутаген. Огромное спасибо судьям за титанический труд и терпение, а также за формирование призового фонда. Спасибо тем кто поддерживал конкурсантов, снимал любительские скринкасты, писал вместе с нами частушки.
Оставайтесь на нашей волне, друзья! Все только начинается!
- +19
- flazm
Комментарии (23)
Не может быть всегда все идеально. Но неидеальность помогает делать себя и конкурс лучше. Всем успехов в дальнейшем.
Smirds и Jamaykaman повеселили. Круто сделан ролик аля хит-парад от Crash-512, Isfland порадовал фактом, что прошел уровень дальше, чем вышеперечисленные судьи :) Всем успехов в завершении игр и продаже.
Просто мысль по поводу ревью.
Уверен что для большинства именно ревью от судей (экспертов в игровой отрасли) является сильнейшим мотиватором для участия в конкурсе, поэтому немного грустно, что количество ревью может сократиться. Понятно, конечно, что запись такого количества ревью — большая работа. Но может тогда хотя бы увеличить количество ревью на судью не 3-4 обзора, а 10-20. 20 обзоров по 5 минут — чуть меньше двух часов. Таким образом каждая игра получит хотя бы по 3-4 обзора от разных судей, а не один.
Над способом распределения игр для обзоров тоже стоит подумать. Можно, например, каждому судье давать 10 игр, которые он должен обозревать (чтобы не было игр, на которые вообще нет обзоров) и еще 10 игр он сам выбырает для обзора по личным предпочтениям.
Судьям огромное спасибо. Пока что посмотрел только обзор Crash-512, но получил огромное удовольствие. Другие обзоры на очереди. Мы понимаем, сколько времени это занимает, но вы не представляете, сколько радости и пользы это приносит разработчикам.
И да, Flazm, тебе спасибо самое большое, за организацию! :)
Фидбэк от судей конечно очень важен, с этим никто не спорит, но ведь можно давать фидбэк и в текстовой форме.
Я думаю золотая середина лежит в таком решении. Каждый судья будет писать в форме отчета несколько предложений о каждой игре — конкурсанте (что понравилось, что не понравилось, как можно улучшить). И будет записывать уже подробное иллюстрированное видео ревью на свои 2-3 игры.
В идеале если проводить конкурс с пятницы а не с понедельника и заканчивать утром в субботу, то можно будет все судейство проводить за выходные и уже в понедельник оглашать результат.
Поздравляю победителей с победой, участников с участием xD;
Все молодчаги! Конкурс клевый :). Судьям респект и уважуха!
Наши символические маленькие кубки снова перешли к новым владельцам и теперь красуются рядом с их никами в комментариях. Носите с гордостью!
Отдельно хочу поздравить камрада dennatolich за отстаивание своего серебрянного кубка с прошлого конкурса. А также камрада TeNoR с возвращением себе золотого кубка. :)
Все победители, которые еще не зарегистрированы на блогах, также получают инвайты. Если такие есть, напишите мне пожалуйста личное сообщение на форуме и я вышлю код.
Еще раз поздравления победителям и низкий поклон Флазму и судьям за проведение конкурса! Flazm, Lerika, Johnny-K, Mokus, Fedoit, Smrdis, Crash-512, Scmorr, Isfland, вы молодцы, респект!
Похоже неделя конкурса — одна из самых продуктивных в году для многих участников :)