
Обновление Cirrus (ранее Stratus)
Первое нововведение — это передача ключа разработчика в качестве второго параметра, а не через URI, что делает ключ более защищенным.
Пример:
Второе — передача напрямую сообщений клиенту. Рекомендуется использовать данную передачу всего несколько раз, т.к. при данном методе происходит большая нагрузка чем при использовании P2P.
Пример:
Оригинал — http://blog.z-13.ru/2011/01/update-cirrus/
Более подробно — http://forums.adobe.com/thread/780788?tstart=0
Пример:
var nc:NetConnection = new NetConnection();
nc.connect("rtmfp://p2p.rtmfp.net", "000000000000000000000000-000000000000");
Второе — передача напрямую сообщений клиенту. Рекомендуется использовать данную передачу всего несколько раз, т.к. при данном методе происходит большая нагрузка чем при использовании P2P.
Пример:
// on sender peerID 9876 sending to peerID 1234
nc.call("relay", null, "1234", "INVITE");
// on receiver peerID 1234, this callback happens
nc.client.onRelay("9876", "INVITE");
Оригинал — http://blog.z-13.ru/2011/01/update-cirrus/
Более подробно — http://forums.adobe.com/thread/780788?tstart=0
- +2
- Z-13
Комментарии (17)
Вобще у P2P мноооожество недостатков… Она разве что для простеньких игрулек или чатов/и т.п.
Cirrus это и есть новое название Stratus-а.
ПРосто переименовали.
и постеснялся даже спрашивать, о чем собственно речь =)))
Запостил — вернулся, а тут столько комментовКак уже написали выше — Cirrus — это переименованный Stratus.
Извиняюсь, что не написал вводной части, т.к. на данный момент работаю с данной технологией и думал, что большинству она знакома.
В следующих постах будем стараться описывать более подробно.
Спасибо за критику ;)
А сам то что делаешь с этим? Игру или сервис какой-то? Если игра, то как организовываешь обмен ключами для соединения игроков?
Тоже колебался, делать видеочат используя Cirrus или нет.
Решил без него, т.к. было много неясных моментов, которые прояснились бы только при разработке.
Поэтому интересно почитать про вашу работу.
Изначально было построено всё на Cirrus, но в дальнейшем, при работе с ним выяснялись баги, например, что он не у всех работает, и нет никакой гарантии, что если у 10 сотрудников всё «ОК», то и у заказчика, а так же клиентов всё будет хорошо :)
Потому на данный момент, мы уходим от неё до лучших времен.
Может с обновлением станет по лучше, хотя думаю, что ещё рановато ;)
Немного подробностей тоже хорошо ;)
Были вопросы, есть ли ограничение на количество подключений.
Непонятен момент с прямыми подключениями между клиентами:
— т.е. грубо говоря весь трафик гоняется между всеми?
Даже если мы сделаем канал для конкретного пользователя, то видео все-равно будет гулять по всем соединениям?
Ну и безопасность при трансляции для конкретного человека.