
Framework: ISense
Чтобы приступить к описанию самого главного игрового класса осталось рассказать только про сенсоры.
Сенсоры, это некие объекты, реализующие интерфейс своего обновления. Что конкретно там обновляется — зависит от самого сенсора. Это может быть физика или, как в моей экспериментальной игре Crazy Rabbit: Dino Park, контроллер микрофона. По сути сенсор — это внешний сервис, который могут использовать сущности (Entity) для различных целей.
Для своих игр я использую следующие сенсоры:
Важно помнить о последовательности добавления сенсоров т.к. это будет влиять на очерёдность их обновления.
ISense
elmortem.game.senses.ISenseСенсоры, это некие объекты, реализующие интерфейс своего обновления. Что конкретно там обновляется — зависит от самого сенсора. Это может быть физика или, как в моей экспериментальной игре Crazy Rabbit: Dino Park, контроллер микрофона. По сути сенсор — это внешний сервис, который могут использовать сущности (Entity) для различных целей.
package elmortem.game.senses {
public interface ISense {
// метод, реализующий удаление сенсора
function free():void;
// имя сенсора, по которому будет происходить его поиск, уникально для каждого сенсора
function get name():String;
// вызывается при обновлении сенсора, delta - время в миллисекундах
function update(delta:Number):void;
}
}
Для своих игр я использую следующие сенсоры:
- Камера
- Физика
- Менеджер слоёв (для размещения графики сущностей)
- Контроллер игрока (управление игроком, клавиатура, мышь)
Важно помнить о последовательности добавления сенсоров т.к. это будет влиять на очерёдность их обновления.
- +3
- elmortem
Комментарии (0)