Framework: ISense

Чтобы приступить к описанию самого главного игрового класса осталось рассказать только про сенсоры.

ISense

elmortem.game.senses.ISense
Сенсоры, это некие объекты, реализующие интерфейс своего обновления. Что конкретно там обновляется — зависит от самого сенсора. Это может быть физика или, как в моей экспериментальной игре Crazy Rabbit: Dino Park, контроллер микрофона. По сути сенсор — это внешний сервис, который могут использовать сущности (Entity) для различных целей.
package elmortem.game.senses {
        
        public interface ISense {
                // метод, реализующий удаление сенсора
                function free():void;
                // имя сенсора, по которому будет происходить его поиск, уникально для каждого сенсора
                function get name():String;
                // вызывается при обновлении сенсора, delta - время в миллисекундах
                function update(delta:Number):void;
        }
}


Для своих игр я использую следующие сенсоры:
  • Камера
  • Физика
  • Менеджер слоёв (для размещения графики сущностей)
  • Контроллер игрока (управление игроком, клавиатура, мышь)

Важно помнить о последовательности добавления сенсоров т.к. это будет влиять на очерёдность их обновления.
  • +3

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.