
Правим интерфейс Flash Professional CS5.5 для нашего удобства
Не секрет, что для многих людей во флеше является не удобным наличие узких панелек, которые невозможно расширить под наши нужны. Лично меня это бесит, когда в библиотеке очень много объектов. Решил я «ломануть» флеш редактор и сделать другие параметры панелей. Одим из вариантов делюсь ниже.
В этом уроке я расскажу как изменить размер окна «Swap Symbol». К сожалению, не знаю как эта кнопка называется в русской версии да и не к чему. Я работаю только с EN версией ПО.
И так. Кнопка эта помечена красным.

Что же мы видим, когда на неё нажимаем? (В примере используется текущий проект, где более 400 сивмолов)

Лично мне данное форматирование окна доставляет массу неудобств. И главное из них — размер дерева с мувиками и превью изображения.
Решил это исправить.
У меня стоит Windows 7 x64, соотв. флеш у меня стоит в папке C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\, но думаю у тех кто использует 32х битную операционную систему — путь будет такой C:\\Program Files\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\
И так, заходим в папку с установленным флешом и ищем файл FlashResources.dll
Обычно он находится тут: C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\en_US\\Configuration
Скачиваем проверенный мною редактор ресурсов www.angusj.com/resourcehacker/reshack_setup.exe и в него перетягиваем наш FlashResources.dll
В редакторе нажимаем привычные нам CTRL+F для поиска и вводим view dialog(name: "$$$/Dialog/Titles/SwapSymbol=Swap Symbol")
Такое диалоговое окно одно в этом файле, проблем не возникнет. Смещаемся на 5 строк ниже, где написано identifier: «UI_PREVIEW»);
Данный элемент значит, что тут идет превью элемент. В нашем случае это малькое окошко, где генерируется превью мувиклипа.
Делаем правки таким образом:
identifier: «UI_PREVIEW», width: 320, height: 240);
Листам на 15 строк ниже, там будет написано width: 300);
Это уже идет определение ширины контрола дерева списка с объектами (на строке выше написано identifier: «UI_TREE»)
Теперь правим тут значения ширины с 300 на 600 и добавляем одно значением высоты. Ставим к примеру 450. Таким образом имеем:
width: 600, height: 450);
Всё просто — жмем сверху в нашем редакторе Compile Script и File->Save и выходим из редактора.
Обязательно перезапускаем Flash Professional CS 5.5 или просто запускаем, если он не был открыт и смотрим, что у нас получилось:

Не знаю как Вас, но меня это не может не радовать. Очень долго я мучился с этой панелью, пока не решил один раз разобраться с ней!
Всем спасибо )
В этом уроке я расскажу как изменить размер окна «Swap Symbol». К сожалению, не знаю как эта кнопка называется в русской версии да и не к чему. Я работаю только с EN версией ПО.
И так. Кнопка эта помечена красным.

Что же мы видим, когда на неё нажимаем? (В примере используется текущий проект, где более 400 сивмолов)

Лично мне данное форматирование окна доставляет массу неудобств. И главное из них — размер дерева с мувиками и превью изображения.
Решил это исправить.
У меня стоит Windows 7 x64, соотв. флеш у меня стоит в папке C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\, но думаю у тех кто использует 32х битную операционную систему — путь будет такой C:\\Program Files\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\
И так, заходим в папку с установленным флешом и ищем файл FlashResources.dll
Обычно он находится тут: C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\en_US\\Configuration
Скачиваем проверенный мною редактор ресурсов www.angusj.com/resourcehacker/reshack_setup.exe и в него перетягиваем наш FlashResources.dll
В редакторе нажимаем привычные нам CTRL+F для поиска и вводим view dialog(name: "$$$/Dialog/Titles/SwapSymbol=Swap Symbol")
Такое диалоговое окно одно в этом файле, проблем не возникнет. Смещаемся на 5 строк ниже, где написано identifier: «UI_PREVIEW»);
Данный элемент значит, что тут идет превью элемент. В нашем случае это малькое окошко, где генерируется превью мувиклипа.
Делаем правки таким образом:
identifier: «UI_PREVIEW», width: 320, height: 240);
Листам на 15 строк ниже, там будет написано width: 300);
Это уже идет определение ширины контрола дерева списка с объектами (на строке выше написано identifier: «UI_TREE»)
Теперь правим тут значения ширины с 300 на 600 и добавляем одно значением высоты. Ставим к примеру 450. Таким образом имеем:
width: 600, height: 450);
Всё просто — жмем сверху в нашем редакторе Compile Script и File->Save и выходим из редактора.
Обязательно перезапускаем Flash Professional CS 5.5 или просто запускаем, если он не был открыт и смотрим, что у нас получилось:

Не знаю как Вас, но меня это не может не радовать. Очень долго я мучился с этой панелью, пока не решил один раз разобраться с ней!
Всем спасибо )
- +18
- TheRabbit
Комментарии (28)
Поэтому я сделал себе сильно проще и удобнее.
По этому адресу «C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Adobe\Flash CS5\en_US\Configuration\Commands\» создаем файлик Swap.jsfl со следующим содержимым:
А что там за файлик? Можно ли его содержимое?
А на счет 5.0 и 5.5 так разница громадная. Хотя в том, что 5.5 работает iOS и писать под неё проще )
Дальше во флеше в меню Commands появится пунтк Swap. Можно уже пользоваться, но я еще хоткей приделал к этому пункту Ctrl+`
Теперь выделяем элемент на стейдже который хотим сменить, выделяем прямо в Library элемент на который хотим сменить и жмем хоткей. Все. Без доп. окошек. Можно делать очень быстро если нужно несколько элементов сменить. Окошко library растягивается как хошь, у меня второй монитор и он там треть экрана по ширине и весь по высоте занимает.
Хотя я не рисую.
штук 8 знаю в адобовских прогах
В любом случае, чтобы сделать swap symbol тебе надо сначала открыть панель свойств, потом нажать кнопку, потом раскрывать папки и копаться в списке. В моем вариант — открыл библиотеку, выделил нужный символ и нажал хоткей.