Правим интерфейс Flash Professional CS5.5 для нашего удобства

Не секрет, что для многих людей во флеше является не удобным наличие узких панелек, которые невозможно расширить под наши нужны. Лично меня это бесит, когда в библиотеке очень много объектов. Решил я «ломануть» флеш редактор и сделать другие параметры панелей. Одим из вариантов делюсь ниже.

В этом уроке я расскажу как изменить размер окна «Swap Symbol». К сожалению, не знаю как эта кнопка называется в русской версии да и не к чему. Я работаю только с EN версией ПО.

И так. Кнопка эта помечена красным.
Кнопка Swap Symbol
Что же мы видим, когда на неё нажимаем? (В примере используется текущий проект, где более 400 сивмолов)
Раскрытая Swap Symbol

Лично мне данное форматирование окна доставляет массу неудобств. И главное из них — размер дерева с мувиками и превью изображения.
Решил это исправить.

У меня стоит Windows 7 x64, соотв. флеш у меня стоит в папке C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\, но думаю у тех кто использует 32х битную операционную систему — путь будет такой C:\\Program Files\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\

И так, заходим в папку с установленным флешом и ищем файл FlashResources.dll
Обычно он находится тут: C:\\Program Files (x86)\\Adobe\\Adobe Flash CS5.5\\en_US\\Configuration

Скачиваем проверенный мною редактор ресурсов www.angusj.com/resourcehacker/reshack_setup.exe и в него перетягиваем наш FlashResources.dll

В редакторе нажимаем привычные нам CTRL+F для поиска и вводим view dialog(name: "$$$/Dialog/Titles/SwapSymbol=Swap Symbol")

Такое диалоговое окно одно в этом файле, проблем не возникнет. Смещаемся на 5 строк ниже, где написано identifier: «UI_PREVIEW»);
Данный элемент значит, что тут идет превью элемент. В нашем случае это малькое окошко, где генерируется превью мувиклипа.

Делаем правки таким образом:
identifier: «UI_PREVIEW», width: 320, height: 240);

Листам на 15 строк ниже, там будет написано width: 300);
Это уже идет определение ширины контрола дерева списка с объектами (на строке выше написано identifier: «UI_TREE»)

Теперь правим тут значения ширины с 300 на 600 и добавляем одно значением высоты. Ставим к примеру 450. Таким образом имеем:
width: 600, height: 450);

Всё просто — жмем сверху в нашем редакторе Compile Script и File->Save и выходим из редактора.

Обязательно перезапускаем Flash Professional CS 5.5 или просто запускаем, если он не был открыт и смотрим, что у нас получилось:
Увеличена панель Swap Symbol

Не знаю как Вас, но меня это не может не радовать. Очень долго я мучился с этой панелью, пока не решил один раз разобраться с ней!
Всем спасибо )

Комментарии (28)

0
аффтар фдисятку! пиши исчо! реально доставляет артикл!
0
Надо подумать что бы еще поменять, что бесит ) Не всё просто возможно. Но многое можно =)
0
Хороший пост. Плюс. Только кат надо.
0
Сделал =) Спасибо за подсказку
0
У меня флеш лицензионный, он иногда сам апдейтится. Файло может переехаться, надо снова ломать. Неудобно. Хотя окошко это долбанутое конечно.

Поэтому я сделал себе сильно проще и удобнее.
По этому адресу «C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Adobe\Flash CS5\en_US\Configuration\Commands\» создаем файлик Swap.jsfl со следующим содержимым:
0
Пока ждем содержимое — отвечу сразу. Апдейтиться флеш будет не раньше чем через 3 месяца ) По-этому 1 раз в месяц можно это и руками делать.

А что там за файлик? Можно ли его содержимое?
0
Кстати, откуда уверенность что через 3 месяца апдейт? У меня флеш 5.0, следующий жаба душит докупать, поскольку пока не нужно. Периодически апдейтер утверждает что либо фотошоп либо флеш либо еще кто либо все вместе немного проапгрейдится желают. Я им позволяю. Регулярность не замерял, с чем апдейты связаны не знаю, наверно с багофиксами.
0
Не скажу, что это 100% но у них уже накопились критические исправления, которые скоро будут как апдейт делать. Я просто зарегистрирован в багтрекере по их продуктам и имею доступ к подобной инфе. Но обсуждается она в свободной форме не официально.

А на счет 5.0 и 5.5 так разница громадная. Хотя в том, что 5.5 работает iOS и писать под неё проще )
+4
var dom = fl.getDocumentDOM();
var selItem = dom.library.getItemProperty('name');
dom.swapElement(selItem);


Дальше во флеше в меню Commands появится пунтк Swap. Можно уже пользоваться, но я еще хоткей приделал к этому пункту Ctrl+`

Теперь выделяем элемент на стейдже который хотим сменить, выделяем прямо в Library элемент на который хотим сменить и жмем хоткей. Все. Без доп. окошек. Можно делать очень быстро если нужно несколько элементов сменить. Окошко library растягивается как хошь, у меня второй монитор и он там треть экрана по ширине и весь по высоте занимает.
0
Вариант хороший. У меня есть скриптик. Надо его до красоты довести и выложить. Однако это геморно немного, ведь через кнопку Swap можно одновременно и Duplicate сделать ) А если доработать окно — то сразу и Properties вызывать =) Чтоб далеко не ходить ) Я на самом деле еще 2 года назад в Adobe предлагал сделать растягиваемым это окно, на что ответили «И так сойдет» =)
0
не то, что хороший, а именно лучший. Без доп. окошка, оно все равно не имеет другой функциональности. Окошко library ничем не отличается, только удобнее. Я вообще уже на автомате хоткеем пользуюсь.
0
Кстати, что делать тем, кто на ноутах работает? ) В библиотеку лезть, выбирать вувик и потом её закрывать тоже не ахти как удобно )))
+1
Эээ кто-то работает без открытой все время Library? Я просто не представляю как это возможно, откуда символы вытаскивать, как их редактировать?
0
Мне на моем 22" мониторе мало места =))) Я Library закрываю всё время
0
У меня ноут 19", а она мне не мешает.
Хотя я не рисую.
0
Для меня без Library тоже не работа ))
0
Я люблю видеть весь viewport целиком =) На весь экран, так сказать ) А рядом на мониторе у меня фотошоп открыт )
+2
забавно, я наверное единственный человек, который ставит программы или ОС и ничего в них не меняет вообще.
0
И хоткеи даже не настраиваешь? Это же неудобно!
0
запоминаю имеющиеся
штук 8 знаю в адобовских прогах
0
я привыкаю к тем, что есть)
0
Аналогично, ничего не меняю, хоткеи запоминаю. Линейка кадров внизу. Панель инструментов и свойства справа. Как правило скрываю свойства и библиотеку. По необходимости хоткеями открываю. Так же часто панель кадров скрываю, даже когда анимирую. Люблю когда много места.
0
Я уже не помню, есть ли хоткеи дефолтные на отражение по горизонтали и вертикали, на перевод линий в заливки, кажется просто нет. А я часто пользуюсь. Особенно отражениями.

В любом случае, чтобы сделать swap symbol тебе надо сначала открыть панель свойств, потом нажать кнопку, потом раскрывать папки и копаться в списке. В моем вариант — открыл библиотеку, выделил нужный символ и нажал хоткей.
0
У меня всегда открыта только Properties, т.к. я всегда вручную подгоняю по пикселям положение ) наличие открытой properties это 90% времени ) По-этому юзать либу не выгодно в моем случае )
+1
А вместе чтоб были открыты Properties и Library, не? Я честно говоря не понимаю как без вкладки Library работать…
0
теоретически если бы у меня не было 2 монитора, то я наверно тоже Library по хоткею быстро бы открывал и закрывал.
0
Ну хотя наверное да… Кто как хочет так и… работает! :)
0
Окно с колорпикером бы еще увеличить, ну там где выбирается цвет, тип заливки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.