Статистика по игре «Ball N Cross»

Всем доброго времени суток, хочу поделиться статистикой и цифрами по игре Ball N Cross за первые полтора месяца.


Пару вступительных слов. Игра — качественный ремейк пожалуй самой первой показательной игры, с которой я пришел сюда еще год назад. За все это время я учился и развивался, разработка игр оказалось не таким уж и простым занятием, но в любом случае весьма приятным и креативным в отличии от фриланса в роли программиста. С детства мечтал о разработке игр, и вот наверно ключевой момент, это для меня действительно работа по душе, правда не могу назвать это работой, скорее хобби, я делаю то, что мне нравится и чего мне хочется (правда для самомотивации этого бывает недостаточно, и не редко приходится подключать чувство долга чтобы реализовать задумку до конца). Все время потраченное на разработку игр оправдывается саморазвитием, появляются представление и понимание основ качества во всех направлениях.

Продажа игры:

Залил игру на аукцион, после апрува на следующий день заинтересовался ею всего 1н спонсор saar (MyPlayYard). Сделал первый бид на 100$ (эксклюзив без рекламы) и начал писать в личку с предложением 'быстрой сделки', и спросил сколько я хочу за игру. Я рассчитывал ее продать через аукцион, но просмотров за 3 дня почти не было, озвучил цену в 1000$ за праймари, и 1200$ за эксклюзив. С цифрой была темнота, я не имел и малейшего представления за сколько можно продать игру. Спасибо hanuman'у, который развеял мои сомненья на счет цифры. В итоге продал игру на 4й день за 500$ праймари + CPMStar реклама + 400$ за место на главной странице конга и НГ (за оба — 800$).

Статистика:

Дистрибуцией занимался спонсор, заливал на конг и НГ тоже он. Игра не выстрелила, место на главной так и не заняла, бонуса естественно я не получил, за полтора месяца набрала всего 162к рекламных просмотра, что принесло всего 20$. За первые 3 дня дистрибуции планка просмотров составляла 15-22к в день. По сегодня игра набирает 1000 рекламных просмотров, но уже бесприбыльных (китайцы). С статистикой по CPMS можно ознакомиться тут.

Заключение:

Хоть с просмотрами у игры не густо, она удалась. С гордостью могу назвать ее своей лучшей игрой на сегодняшний день, по всем критериям качества. Если учитывать мое стремление к реализации уникальных жанровых задумок, пусть непопулярных и непонятных — игра действительно получилась. Интуитивная, весьма сложная и нагладная (в основном для детской аудитории).

p.s. Первые впечатления на FGL — лажа, а не сервис. Объективной критики практически нет, одни шаблонники со словарным запасом — good/bad.

Благодарности:

Этот абзац раскрывает содержимое всего вышенаписанного. Хочу поблагодарить всех участников этого замечательного комьюнити, у которых многому научился и начал осознавать вещи в разработке, которых раньше попросту не замечал. Спасибо всем!

Вроде бы все. Надеюсь цифры будут полезны начинающим разработчикам, а пока продолжаю развиваться и дорабатывать следующую игру.

Ссылка на игру
  • +10

Комментарии (11)

0
Спасибо, итоги всегда очень интересно читать. :)
0
Если учитывать мое стремление к реализации уникальных жанровых задумок, пусть непопулярных и непонятных — игра действительно получилась.
С этим я бы поспорил. Ещё год назад я выпусти Track The Ball, который стоит на той же механике, однако уже тогда таких игр было море.
0
Тем не менее жанр не популярен, такие игры хоть и встречаются, но остаются редкостью, в отличии от физ-пазлов и math3.
0
Реализовано качественно. Дополнения к игровой механике действительно довольно заметные. Так что в целом — действительно игра удалась, в смысле самореализации. А то, что не пошла — ну так жанр такой.

PS Мне показалось, что прелоадер не работает. Вначале флешка подгружается, потом уже он рисуется и быстро проскакивает. Она маленькая, поэтому не очень заметно.
0
Мне кажется ты очень поспешил с продажей.

Относительно недавно продался мой Archer's Duty за 3К+, праймари. Продавал не сам, я только сделал игру, продажей занимался профессионал + помог советом и контентом, деньги делили пополам. Если я что и понял из наблюдения за аукционом, то это что спешить нельзя не в коем случае! Спонсоры на это и расчитывают, что разработчик поспешит продать игру и отдаст за меньшую сумму чем игра стоит.

В моем случае аукцион шел почти месяц, ставка и условия постепенно улучшались пока не было принято решение отдавать игру ( игра ушла к GameArk ). Изначально за нее предлагали 100$, потом 1000 и так далее с шагом в 100-300$.
0
А что общего у твоей игры и игры ТС?
0
Приятная игра. Было бы здорово, если бы была возможность управлять стрелками с клавиатуры.
0
Может лето?
Висим на аукционе 10-ый день. Текущая наибольшая ставка от спонсора ранеесомноюработающего не покроет даже затрат на игру. А это популярный жанр, привычная механика, качественная графика и озвучка.
Ждем осени…
0
Либо продолжаем работать, либо продолжаем льстить себе:)
0
Выбираю — работать ;)
0
Всего 10 дней + лето, жди и сильно не надейся на ФГЛ, все зависит от твоих действий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.