
Aliens Hurry's Home (разработка, цифры, статистика)
Здравствуйте уважаемые камрады и снова я с очередной, уже второй, игрой на флеше «Aliens Hurry's Home».


Начало, разработка, торги, статистика под катом.
НАЧАЛО.
Идея тянется еще с первой моей игры PushIT, как видите я снова использую SoftBody. Первую игру я писал с использованием Box2d, и в ожиданиях релиза от спонсора я решил попробовать Nape и он мне понравился намного больше бокса. Потому я подумал: лучшее учение — практика и начал пилить этот проект.
РАЗРАБОТКА
Вся игра писалась с первой строчки, и опять в итоге подперта десятками костылей… походу всему виной моя лень к рефакторингу. Движения изначально было повешено на мышь, но потом, услышав много негативных отзывов – решил переделать на клавиатуру и опять таки много недовольных по управлению((.
По срокам ушло 2+ месяца (с начала декабря по 10 февраля) по 2-4 часа после основной работы с перерывами иногда на неделю, а плюс еще припали новогодние праздники.
Музыку купил на http://www.jewelbeat.com/ звуки взял из предыдущей игры + http://www.freesound.org/
ТОРГИ
И вот 10 февраля, меня начали посещать мысли что игра шлак, и хотел начать переписывать сначала… но потом решил наспех доделать и отправлять на апрув иначе она умрет, не хватит у меня сил снова тоже самое пилить. К тому моменту было готово 25 уровней, за вечер я доделал: недостающие уровни, допилил функционал меню, добавил ачивки, паузу, кое где по графике и спать было некогда — пора на работу.
11 февраля после основной работы, вечером я еще естественно нашел с десяток багов, записал кое какое видео и отправил на апрув глубокой ночью, 12 числа игра была заапрувлена с такими оценками:
FGL_Rozek

Таким оценкам я был рад и начал потирая ладони ждать ставок, долго ждать не пришлось – спустя пару часов прилетели первые 2 ставки, чему я был несомненно рад…
Но как все быстро завертелось, — так же быстро и закончилось. Игра пробыла на аукционе 2 недели, но ввиду нулевой активности спонсоров запустил ЛК в надежде что спонсоры там будут ставить т.к. Sponsor tracking гласил 7 человек. Я искренне надеялся продать за 2к. Но чуда не произошло и игра улетела за 1150. Но расстройства у меня не было, исходя из первой игры, я на такую сумму при разработке и рассчитывал, хотя в глубине души мечтал про золотые горы XD.

Спонсором стал Box10. Craig отличный парень, что мне понравилось, так это его быстрые ответы, в час-два… даже в свой выходной он поблагодарил за письмо и ответил что он сейчас не работает прислал небольшой фидбек но как только попадет в офис все детально пересмотрит и ответит.
СТАТИСТИКА
И так, 14 марта — релиз, на следующий день я добавил игру на конг и НГ, где она успешно провалилась — набрав 1,800 геймплеев и оценку 3,3 на конге, а на НГ хоть и получила Daily 2nd Place но набрала 2,900 геймплеев с оценкой в 3,9.
По данным мочибота за 16 дней плавания (30 марта), в игру сыграло 300.000 игроков, что впринцыпе втрое больше (за такой же период) относительно моей первой игры.
Кстате попутно вопрос к старожилам, может есть продуктивные дни когда стоит заливать игру на конг и НГ или не стоит себя утешать иллюзиями)?
ВЫВОДЫ
Судя из 2-х проданных игр — для себя делаю выводы что видимо мало я работаю… хотя честно стараюсь на максимум, ну и может все таки графика шлак или я выбираю плохой геймплей.
Что ж буду продолжать работать и усовершенствоваться в будущих проектах.
Спасибо за внимание!
З.Ы. снова премного благодарен lampogolovii за обширные тесты, огромную помощь и мега конструктивные фидбеки, желаю ему гладкого кода, послушного компилятора и щедрых спонсоров). Также благодарю все сообщество flashgamedev.ru.
ССЫЛКИ
Sponsor link
Kongregate
Newgrounds


Начало, разработка, торги, статистика под катом.
НАЧАЛО.
Идея тянется еще с первой моей игры PushIT, как видите я снова использую SoftBody. Первую игру я писал с использованием Box2d, и в ожиданиях релиза от спонсора я решил попробовать Nape и он мне понравился намного больше бокса. Потому я подумал: лучшее учение — практика и начал пилить этот проект.
РАЗРАБОТКА
Вся игра писалась с первой строчки, и опять в итоге подперта десятками костылей… походу всему виной моя лень к рефакторингу. Движения изначально было повешено на мышь, но потом, услышав много негативных отзывов – решил переделать на клавиатуру и опять таки много недовольных по управлению((.
По срокам ушло 2+ месяца (с начала декабря по 10 февраля) по 2-4 часа после основной работы с перерывами иногда на неделю, а плюс еще припали новогодние праздники.
Музыку купил на http://www.jewelbeat.com/ звуки взял из предыдущей игры + http://www.freesound.org/
ТОРГИ
И вот 10 февраля, меня начали посещать мысли что игра шлак, и хотел начать переписывать сначала… но потом решил наспех доделать и отправлять на апрув иначе она умрет, не хватит у меня сил снова тоже самое пилить. К тому моменту было готово 25 уровней, за вечер я доделал: недостающие уровни, допилил функционал меню, добавил ачивки, паузу, кое где по графике и спать было некогда — пора на работу.
11 февраля после основной работы, вечером я еще естественно нашел с десяток багов, записал кое какое видео и отправил на апрув глубокой ночью, 12 числа игра была заапрувлена с такими оценками:
FGL_Rozek

Таким оценкам я был рад и начал потирая ладони ждать ставок, долго ждать не пришлось – спустя пару часов прилетели первые 2 ставки, чему я был несомненно рад…
Но как все быстро завертелось, — так же быстро и закончилось. Игра пробыла на аукционе 2 недели, но ввиду нулевой активности спонсоров запустил ЛК в надежде что спонсоры там будут ставить т.к. Sponsor tracking гласил 7 человек. Я искренне надеялся продать за 2к. Но чуда не произошло и игра улетела за 1150. Но расстройства у меня не было, исходя из первой игры, я на такую сумму при разработке и рассчитывал, хотя в глубине души мечтал про золотые горы XD.

Спонсором стал Box10. Craig отличный парень, что мне понравилось, так это его быстрые ответы, в час-два… даже в свой выходной он поблагодарил за письмо и ответил что он сейчас не работает прислал небольшой фидбек но как только попадет в офис все детально пересмотрит и ответит.
СТАТИСТИКА
И так, 14 марта — релиз, на следующий день я добавил игру на конг и НГ, где она успешно провалилась — набрав 1,800 геймплеев и оценку 3,3 на конге, а на НГ хоть и получила Daily 2nd Place но набрала 2,900 геймплеев с оценкой в 3,9.
По данным мочибота за 16 дней плавания (30 марта), в игру сыграло 300.000 игроков, что впринцыпе втрое больше (за такой же период) относительно моей первой игры.
Кстате попутно вопрос к старожилам, может есть продуктивные дни когда стоит заливать игру на конг и НГ или не стоит себя утешать иллюзиями)?
ВЫВОДЫ
Судя из 2-х проданных игр — для себя делаю выводы что видимо мало я работаю… хотя честно стараюсь на максимум, ну и может все таки графика шлак или я выбираю плохой геймплей.
Что ж буду продолжать работать и усовершенствоваться в будущих проектах.
Спасибо за внимание!
З.Ы. снова премного благодарен lampogolovii за обширные тесты, огромную помощь и мега конструктивные фидбеки, желаю ему гладкого кода, послушного компилятора и щедрых спонсоров). Также благодарю все сообщество flashgamedev.ru.
ССЫЛКИ
Sponsor link
Kongregate
Newgrounds
- +11
- BenGAMEn
Комментарии (11)
еще раз поздравляю!
p.s. забавно, насколько сильно усыпана кнопками вся верхняя линия экрана…