Ninja Painter 2. Посмортем для флешки и андроида

Три месяца назад зарелизили с Конгом второго Ниндзю Маляра по их стандартному перфоменсу. Первую часть спонсировали Шпили, но больше они не берут АС2 игры. А я всё ещё плотно сижу на АС2 и не в моих силах этому воспрепятствовать :)

Ссыль на игру: www.kongregate.com/games/SilenGames/ninja-painter-2

Итого за 3 месяца плеев 3.760.000
Из них Китай, Вьетнам и тд — 2.000.000
То есть, чистых плеев — 1.760.000
Накликали 123.000
CTR: 7% (только с чистых плеев, с Китаем было бы вообще 3%)
Предварительно за перфоманс примерно: $4400

Почему такой низкий CTR? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос. Он капитально рухнул в 2-3 раза, по сравнению с другими играми, отданными Конгу за последние 2 года. Кнопочек и баннеров в ниндзяке примерно столько же, сколько в остальных играх. Может у Гугл Аналитикса теперь по другому клики считаются. Будем разбираться. А может кто-нибудь тоже заметил такую тенденцию?
Или просто игра Г и я пытаюсь придумать себе оправдание :) Правда, с трудом вериться, что она большее Г, чем моя Prizma Puzzle Challenges, у которой был CTR 16%

А что же с версией для андроида? Да такая же шляпа :)

Ссыль на маркет: play.google.com/store/apps/details?id=com.fizzicsgames.ninjapainter.ad

За 3 месяца около 14.000 установок бесплатной версии и 33 продажи платной. Пиарили по форумам и блогам как могли, флешка помогала (там крупный баннер), делали периодические обновления и левел-пак, даже какой-то рекламы прикупали чутка. А в результате что-то около 300 баксов. Может так тухло потому-что Just in выпилили, а может просто из нас хреновые пиарщики и нужно доверять раскрутку издателю. Ну, как бы там ни было, опыт получен — выводы сделаны :)

Всем удачного дня!
  • +16

Комментарии (27)

+2
Спасибо за отчёт, дружище!
  • SeeD
  • SeeD
+4
4400$ это вместе с начальной суммой, или чисто перфоманс? Если нет, то изначально без перфоманса сколько вышло?
0
Присоединяюсь к вопросу.
0
$4400 — стоимость 123.000 кликов. Чисто перфоманс.
Была предоплата $3000, то есть по окончанию перфоманс периода мне должны доплатить бонус $1400 (вычитаем сумму предоплаты).
Предоплата считается начальной суммой? Или Конг помимо перфоманса может предложить независимый единовременный платёж? Вроди говорил, что такого у них не бывает :)
0
А, то есть вы договорились на 3к + разница дохода перфоманса и начальной суммы? А я уж думал что 3к тебе сразу дают, и сейчас 4400 с перфоманса, того 7к.
0
Ага. Он мне как раз 7k предлагал сразу без перфоманса. Я думал игра может больше и выбрал перфоманс, но ошибся :) Рулетка, етить.
0
Надо было 7 авансом взять в счет перфоманса. Грег бы согласился.
0
К сожалению, он предложил лишь 3 штуки в счёт перфоманса. Если за 7, то без перфоманса.
+1
Спасибо за пост!
0
16% CTR? Это оочень круто!

Так что 7% вполне реальная цифра.
  • Vel
  • Vel
0
Убеждён в том, что 20% это норма. В идеале нужно больше. Камрад Smrdis, кажется, об этом писал.
В других моих играх, отданных Конгу, был CTR выше, чем в ниндзи.
Mushroom Madness 3 — 20%
Granny Strikes Back — 17%
Prizma Puzzle Challenges — 16%
А тут 7%. Резкое падение. Что то не так :)
0
Mushroom Madness 3 — 20% ?!

Каким макаром? Ничего не заглючило часом? На какие ссылки кликали нет у тебя цифр таких?
0
Считай сам. В Мушруме за 3 месяца чистыми без Китая было 2.800.000 плеев. Накликали 560.000.
Из них 23% кликов по прохождению. Другой статистики, к сожалению, нет, так как Плейтомик как раз заглючил и там был CTR больше 100%, т.е. кол-во кликов было больше кол-ва плеев :) Посему кол-во плеев брал с Мочибота, а кол-во кликов сообщил спонсор по окончанию перфоманса с Гугл Аналитикса.
Если считать с Китаем, то CTR будет меньше 10% (5.700.000 плеев). Но Китай не кликает, у них ссылки лочатся/удаляются, поэтому плеи с китайских сайтов я не учитываю.
0
А, ну если так судить. Без китая. Конечно ты прав что они не кликают не подумал об этом. Ну я говорил про 7% с учетом китая если что. У нас в раене 10% +- бывает, опять же с китаем
0
Свою статистику встраивал или только на спонсорскую ориентируешься? И так и не понял, конг за китайский траф вообще не платит?
0
Ставил только Мочибот, так как Плейтомик невероятно глючный, а альтернатив нет (или есть?). Приходиться доверять спонсору.
Конг платит за китайский траф 1 цент, но все крупные китайские порталы блокируют внешние ссылки, так что и цента с них не получишь за лям плеев.
0
>Почему такой низкий CTR?

Вероятно из-за китайцев, которые лочат ссылки. А просмотры засчитываются.
0
Не-не, китайцев не учитывал при выведении CTR. С ними бы было вообще 3%.
+5
возможно ещё в твоей игре многие игроки юзают клавиатуру, а не мышь, поэтому по ссылочкам они хуже переходят. А в других играх можно было играть только мышью.
0
Гениально! Спасибо за мысль :)
Новая игра тоже на клаве и с эти надо что-то делать :)
0
Возможно но спорно =)
0
В этом есть смысл, потому-что во вторую часть можно играть не трогая мышку вообще. В первой без мышки нельзя было начать новый уровень. А тут жмём пробел и идём дальше. Любые менюхи сбрасывались пробелом + нет выбора уровня после победы. У игрока просто не было возможности нажать на баннер. Вот так элегантно, повышая юзабилити для пользователей, разработчик может остаться в проигрыше :) Великолепный парадокс. Не утверждаю, что во всём виновато именно это, но на CTR сие повлияло вне всякого сомнения. Если будет третья часть, выпилю пробелы нафиг и сравним :)
0
тоже считаю, что жёсткая привязка к клавиатуре негативно повлияет на CTR. поэтому убрал в своей игре переход на следующий уровень по пробелу. пока игра в бэте на конге, получил жирный фидбэк о том, как хорошо бы иметь пробел или энтер на переход на след. уровень, и как негативно отсутствие этого влияет на погружение в игру :) и не поспоришь и менять ничего не хочется ))
0
Олег, четко подметил, молодец!
0
Именно поэтому я всегда себя представляю средним игроком — куда смотрю, куда кликнул бы и т.п. :)
+1
У андроид-версии количество установок стабильно растет. Через годик расскажешь, сколько отбил :)
По пиару — еще ключики к платной версии разного рода обзорщикам раскидать стоит.
0
Но динамика роста уже не та, что в начале.
Спасибо за совет, попробуем :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.