
Granny Strikes Back. Релиз первого флэш-проекта трёхлетней давности
Сегодня состоялся релиз нашего дефенс-шутера долгостроя “Granny Strikes Back”.
Ссылка — www.kongregate.com/games/SilenGames/granny-strikes-back

Начало.
Начало разработки было положена в конце 2008 года, с тех пор игра медленно, но верно, развивалась и видоизменялась. Хотя история “Старушки” началась ещё раньше. Зимой 2007 года была выпущена игра Granny and Snowmen. Найти её можно по этому адресу — sandbox.yoyogames.com/games/20326-granny-and-snowmen. Создавалась она для первого конкурса на портале YoYoGames с использованием игрового конструктора GameMaker. Это бы мой второй опыт создания компьютерной игры вообще. Игра была принята весьма неплохо и заняла призовое третье место. Во многом именно этот опыт и мотивировал продолжать заниматься игростроем. Так вот в конце 2008 года мой коллега по GameMaker цеху Mikozoid предложил создать клон игры на Flash’е. Я к тому времени только начинал осваивать эту, новую для меня, платформу и энтузиазма было хоть отбавляй. На тот момент в моём Flash-портфолио не было ни одной игры, так что эту игру можно считать первой :) Как и у моего коллеги, кстати. Роли распределили таким образом, что Mikozoid будет писать код игры на AS3, а я займусь графикой. С тех пор прошло почти три года и результат наших трудов можно увидеть по ссылке в начале поста. Конечно, игра не мега эпическая и всё это можно было сделать гораздо быстрее, но энтузиазм величина не постоянная, особенно при отсутствии достаточного опыта. А когда проекту исполняется несколько месяцев, а тем более лет, то от мотивации не остаётся и следа. И всё таки мы сделали это! За период разработки “Старушки” я создал 17 флэш игр, но ни один релиз не вызывал столько восторга и трепета :)
Продажа.
ФГЛ мы не использовали. Качество их сервиса по продажам основных лицензий существенно упало, на мой взгляд, а продавать игру за бесценок не хотелось. Ограничились лишь прямыми контактами. Игрой заинтересовались многие крупные спонсоры ArmorGames, Miniclip, NotDoppler, AddictingGames. Но мы выбрали Kongregate в качестве издателя, а остальным пообещали продать не эксклюзивные копии. Очень долго я пытался выйти на Грега, так как ранее с ним не работал, а на прямой контакт он реагировать не спешил. Спасибо коллегам, которые оказали в этом содействие. В итоге пришлось немного поспамить по ящикам Конга, в МСН, АИМ, даже в его аккаунт на Фейсбуке :) В итоге ответ поступил с ящика submission, который предназначен совсем для других целей, но наша цель была достигнута. Надеюсь с выбором спонсора мы не прогадали, так как никаких авансовых платежей не было, чистый перформанс. Остаётся надеяться, что игра пойдёт хорошо. Надеемся на вашу поддержку пятёрочкой ;) О результатах напишу через три месяца. Если будет что написать :)
Ссылка — www.kongregate.com/games/SilenGames/granny-strikes-back

Начало.
Начало разработки было положена в конце 2008 года, с тех пор игра медленно, но верно, развивалась и видоизменялась. Хотя история “Старушки” началась ещё раньше. Зимой 2007 года была выпущена игра Granny and Snowmen. Найти её можно по этому адресу — sandbox.yoyogames.com/games/20326-granny-and-snowmen. Создавалась она для первого конкурса на портале YoYoGames с использованием игрового конструктора GameMaker. Это бы мой второй опыт создания компьютерной игры вообще. Игра была принята весьма неплохо и заняла призовое третье место. Во многом именно этот опыт и мотивировал продолжать заниматься игростроем. Так вот в конце 2008 года мой коллега по GameMaker цеху Mikozoid предложил создать клон игры на Flash’е. Я к тому времени только начинал осваивать эту, новую для меня, платформу и энтузиазма было хоть отбавляй. На тот момент в моём Flash-портфолио не было ни одной игры, так что эту игру можно считать первой :) Как и у моего коллеги, кстати. Роли распределили таким образом, что Mikozoid будет писать код игры на AS3, а я займусь графикой. С тех пор прошло почти три года и результат наших трудов можно увидеть по ссылке в начале поста. Конечно, игра не мега эпическая и всё это можно было сделать гораздо быстрее, но энтузиазм величина не постоянная, особенно при отсутствии достаточного опыта. А когда проекту исполняется несколько месяцев, а тем более лет, то от мотивации не остаётся и следа. И всё таки мы сделали это! За период разработки “Старушки” я создал 17 флэш игр, но ни один релиз не вызывал столько восторга и трепета :)
Продажа.
ФГЛ мы не использовали. Качество их сервиса по продажам основных лицензий существенно упало, на мой взгляд, а продавать игру за бесценок не хотелось. Ограничились лишь прямыми контактами. Игрой заинтересовались многие крупные спонсоры ArmorGames, Miniclip, NotDoppler, AddictingGames. Но мы выбрали Kongregate в качестве издателя, а остальным пообещали продать не эксклюзивные копии. Очень долго я пытался выйти на Грега, так как ранее с ним не работал, а на прямой контакт он реагировать не спешил. Спасибо коллегам, которые оказали в этом содействие. В итоге пришлось немного поспамить по ящикам Конга, в МСН, АИМ, даже в его аккаунт на Фейсбуке :) В итоге ответ поступил с ящика submission, который предназначен совсем для других целей, но наша цель была достигнута. Надеюсь с выбором спонсора мы не прогадали, так как никаких авансовых платежей не было, чистый перформанс. Остаётся надеяться, что игра пойдёт хорошо. Надеемся на вашу поддержку пятёрочкой ;) О результатах напишу через три месяца. Если будет что написать :)
- +15
- Silen
Комментарии (50)
Удачи, графика клёвая!
PS: Шутка :) Хотя…
Да, Silen, не дотягиваешь пока по качеству до этой хуйни
www.kongregate.com/games/randomdragoon/not-to-scale
Это то что сразу бросается в глаза :)
Первые коротенькие, потом подлиннее будет )
согласен тряска интерфейсов очень раздражает (
а так +5
А то сейвы слетели, я почти всю игру прошел. Хром последний. Флеш плеер последний. Винда 7.
По поводу игры, несколько миссий с начала тяжело. Не всмысле сложности игры, на хардкоре свободно пролетел почти всю игру. Всмысле слишком много обрушивается на игрока. Какой-то месс — все прут, что-то выпадает, ничего не понятно не смотря на подсказки. Ибо не успеваешь освоиться и уже новое. И уже выиграл. Только к середине игры уложилось в голове, что если разные миссии с разными целями. Что оружие подбирается, а не только перезаряжается именно от растений. Где позырить что делает каждый из поверапов? Цветок вот там раскрывается как радар. Я упустил описание что он делает?
Вобщем, из-за того, что я теряюсь постоянно от происходящего на экране — я не могу действовать целевым образом. То-есть сознательно пойти и построить что-то, чтобы потом, скажем замороженных отстреливать. Получается как цветное конфетти — бах трах что-то взрывается мечется, постоянно меняется звучит. И выиграл. Что это было? :)
А так шикарно конечно. Но Машрум Меднесс был сильно казуальнее, медленнее вводился в курс дела, успевал привыкнуть и научиться.
Большое спасибо за содержательный комментарий!
Что-то всё не слава богу с этой игрой ) На Конге тоже на сейвы жаловались.
Хинт по повер апам добавим обязательно.
Хотелось что бы в каждой миссии было что то новое, новый враг, новое оружие. Вроди так интереснее. Если долго разжёвывать одно нововведение, то игрок может заскучать. Видимо чуток переборщили )
Абсолютно правильно. Только миссии у вас очень уж короткие, в этом соль :)
Еще и летом запустились. Вас же по деньгам не прижало же? Сказали бы Конгу — давай уже в сентябре-октябре. У вас же перфоманс!
Рассматривали вариант отложить релиз. Конгу то вообще по барабану когда релизить. Но решили к новому году сиквел сделать. Сеттинг как раз подходящий ) Да и перформанс как раз закончиться к тому времени. И тут же второй начнётся ) Звучит красиво, а как будет на деле — посмотрим.
www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/191401-strange-game-ratings-this-week#posts-4234930
Тулза отличная, супернастраиваемая. Но и на автомате в агрессивном режиме он не переименовал у меня ничего, что было бы плохо, как-то выпасает все возможные случаи. Кроме тех, о которых он не может знать в принципе. Например о методе, который вызывается чужим прелоадером.
Вообще идея с рейтинг группой на местном форуме выглядит не такой хорошей, как раньше. Есть много завидующих людей, готовых минусовать день и ночь, а вы лишь даете команду когда им это делать.
звучит бредово…
по-моему, когда игра выходит вместе с двумя большими буржуйскими, её просто обязана заминусовать их рейтинг группа
когда игры только загружены, они и минусами могут влиять) особенно если разраб в блоге поныл: вот, мол, вместе с моей зарелизили ещё 3 больших, чтож теперь будет то…
Видимо бейджи обостряют фрустрацию
Нормальную версию можно взять забрать — www.silengames.com/files/granny-strikes-back.zip