
Don't touch my monsters - релиз!

Привет,
Хочу показать вам очередную свою небольшую игру, которую наконец-то запустил на этой неделе. Наконец-то потому, что игра хоть и небольшая, но шел я к релизу довольно долго.
Сначала, разбирался с новым для себя движком (AndEngine), не хотелось привлекать художника до того момента как я сам пойму «как все это работает?» и у меня на руках будет работающий прототип. Потом я ошибся с выбором художника и в результате был потерян еще целый месяц. Но зато! Совсем недавно нашелся замечательный человек Егор, с которым мы довели игру до релизного состояния буквально за 3 недели (в свободное время). Конечно, далеко не все еще сделано, в ближайших обновлениях будут добавлены новые уровни, новые мобы, внутриигровые продажи.

Саму игру можно описать в пару предложений. Вы смотрите сверху на какое-то подземелье и аки Демиург давите своим перстом заполонивших его монстров. Вызов игроку заключается в том, что комнаты подземелья оснащены хитроумными ловушками, типа лезвий или циркулярных пил, которые будут внезапно появляться из стен и пытаться оттяпать вам пальцы! Из монстров выпадает голда, которую надо бережно копить с целью разблокировки последующих уровней.
О каком-то профите, пока говорить не приходится, под success story выделим отдельный пост, если сложатся звезды. Для монетизации здесь используется сверхприбыльный AdMob Interstitials + планируются микротранзакции. Могу заметить, что это самое высокобюджетное (как ни странно) из моих творений на текущий момент. Всего потрачено ~45 000 руб, в основном реклама/покупка установок (кампании настроены и стартуют ближе к выходным).
На этом все. Качайте, играйте по кнопке ниже, не забудьте поддержать коллег на нелегкой ниве маркетинга, оценкой и добрым отзывом. Всем вдохновения, новых идей и грандиозных свершений!

- +8
- coder1cv8
Комментарии (17)
Будет круто если поделишься потом статистикой рекламных кампаний/акций в доке — docs.google.com/a/kivalin.net/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc&usp=drive_web#gid=0
P.S.: Орк (тот что слева) создает жуткий диссонанс:)
сделано классно!!!
не знаю про другие режимы, но первый режим (очки) там одной попытки для проигрыша мало (только начал фан получать и умер)
идея прикольная и можно много еще что добавить
удачи
И в кредитсах наверняка есть ;)