
Tentacle Wars update 2.0 (iOS)

Наконец-то долгожданный апдейт 2.0 готов! Можно качать.
Первый пост о релизе игры:
flashgameblogs.ru/blog/release/984.html
Что нового в v2.0:
— 2 новых левел пака (+40 уровней)
— генератор случайных уровней (так же в режиме мультиплеера)
— новые элементы геймплея (новые клетки)
— не обошлось без добавления внутриигровых покупок (вакцины — помогают пройти уровень, если где-то застрял, но хочется играть дальше)
— ну и по мелочам: поддержка широкого экрана iPhone 5, в игре появилась концовка.
Обо всем по порядку…
Сегодня уже появилась первая статистика. 1/7 от общего количества, кто скачал игру за все время, проапдейтилась до v2.0 в первый день.
Апдейт довольно большой, кол-во уровней в игре удвоилось. В апсторе меня уже давно ругали за не выполнение обещаний. Мол ждем новых уровней уже год и ноль! На тебе 1 звезду — выпустишь новые уровни — верну 5 :) Разработчик ленив! И в таком же духе еще… Общую картину эти комментарии не испортили, игра по прежнему имела рейтинг 4.5 звезды. Но я ощущал себя не хорошо: ленивым разработчиком-обещайкиным. Да и апдейт-то был готов уже как 3 месяца назад. Но новый год — издатель сказал, что время для релиза не самое лучшее — слишком много чего в это время происходит в апсторе. Вот и отложили до лучших времен.
Апдейт сам по себе не принес большого всплеска новых загрузок — хотя раза в 2 загрузки таки подпрыгнули, но это иногда бывало и само собой. А вот вакцины покупать начали. Причем те, что дороже — не реже, чем те, что дешевле. В итоге дорогие вакцины за первый день принесли в 2 раза больше. То есть: 15 за $1.99 или 5 за $0.99 — первое предложение хоть и дороже, но выгоднее.
Появились и гневные отзывы. Зачем вы добавили покупки в прекрасную игру!?? Жадные разработчики! Честно говоря, я сам не люблю покупки в игре, без которых нельзя пройти игру. Но вакцины в Tentacle Wars — не являются необходимоcтью. Игру МОЖНО и, чтобы получить максимальные очки и звезды, НУЖНО пройти без вакцин. То есть игра даже поощряет их не использовать! Не вижу повода для гнева!
В игру добалены случайные уровни в режиме одиночной игры и в мультиплеер. Интересно, что случайные уровни становятся сложнее по мере того, как вы проходите уровни в компании. В мультиплеере же случайные уровни решают одну проблему. Я уже давно заметил, что многие игроки в мультиплеере освоили правильную стратегию для каждой арены и лишь быстрая реакция определяет исход игры. Случайные уровни должны частично решить эту проблему. Правда они так же вносят новую: случаный уровень не всегда имеет равноценную изначальную расстановку. Ну что-ж — теперь игра стала азартной :)
В игре появилась концовка. И уже появился комментарий в русском аппсторе, который говорит: «Игра просто супер жаль что продолжения не будет(((». Не знаю, успел ли автор этого комментария пройти всю игру и увидеть концовку или он сделал этот вывод из-за отсутствия «Coming Soon» секции. Я прокомментирую это следующим образом: настало время делать новую игру, давно уже настало. А Tentacle Wars еще ждет Android или Android ждет Tentacle Wars :), кстати ждать скорее всего не долго.
UPDATE: за три дня апдейт 2.0 скачали 25%
Топовые страны по платным загрузкам за все время:
— USA — 31%
— Germany — 23%
— UK — 11%
— Russia — 9%
Интересное наблюдение. Игру в аппсторе можно подарить, то есть платит один, а скачивает другой. Так вот в России дарят гораздо чаще, чем в других странах. Например Tentacle Wars была подарена в 2 раза больше раз в России, чем скажем в Германии, несмотря на то, что платных скачиваний в Германии больше более чем в 2 раза — 23% против 9%.
UPDATE (3 апреля):
Как я и ожидал, за месяц апдейт скачали 50% из тех, кто приобретал игру еще до апдейта.
Ссылки на игру в аппсторе:
Для iPad: itunes.apple.com/app/tentacle-wars-hd/id497919725?mt=8
Для iPhone: itunes.apple.com/app/tentacle-wars/id537969013?mt=8
Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=com.fdgentertainment.tentaclewars
Google Play FREE trial: play.google.com/store/apps/details?id=com.fdgentertainment.tentaclewars.free
- +9
- lumarama
Комментарии (66)
Конечно, мы же кушать не хотим. И питаемся только отзывами с аппстора.
250*(1793*2,99+1581*0,99)=1731565 бачей. Треть эплу, треть издателю и 600к создателю. Насколько я понял.
Ну и тут инапп покупки не учитывается
то тоже хорошо за год
А если серьезно — молодцы! Посмотрю обязательно апдейт.
Если апроксимировать, то zarkua был не прав в 5, а не 10 раз )
Мы половиной офиса играли во флешку, а потом в айпадный мультиплеер. На этой неделе спил закрывается из-за этого апдейта.
Как выбирается цель и момент нападения? Поддержка союзного шарика и т.п. Как ты баланс настраивал? Зачастую, если ты не успеешь в начале уровня сделать определённые действия, то ты уже проиграл :)
И мне только показалось, что после апдейта враги стали сообразительнее? )) И только задержка в начале уровня спасает от проигрыша.
Даже Cut the Rope обошёл!
или какой чарт?
Так в онлайне до сих пор и не получилось поиграть. А ещё левл паки будут? через полгодика там?