Alchemy и Flash Player 11

Новая «движуха» от Adobe по Alchemy:
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html

Update этой статьи от 22 ноября в моем кратком и вольном переводе гласит:
— Начиная с Flash Player 11.2 и AIR 3.2 для SWFок с версией Flash Player 11 и AIR 3 (т.е. SWF version 13 и выше) не будет поддерживаться экспериментальная технология Alchemy.
— Текущие разработки на Alchemy, с SWFками у которых указана версия Flash Player 10.x и AIR 2.x, будут работать нормально.

Курсив выше мой, т.к. в нескольких источниках народ шумит, так будто Alchemy больше не работает вообще. ;)

Это все безусловно, по словам Adobe, направлено на привод в промышленный вид этой экспериментальной фичи в следующем году. Они говорят: «Мы продолжим работать над новой официальной версией Алхимии в следующем году, она позволит разработчикам использовать Алхимию в флэшках, которые ориентированы на FP 11/AIR 3 и выше».

При этом все Adobe еще раз напоминает, что текущей версией Alchemy мы пользуемся на свой страх и риск, т.к. это экспериментальная (lab) фича.
  • +6

Комментарии (14)

0
Я бы еще дополнил перевод тем, думаю это важно, что новая стабильная версия Alchemy будет поддерживаться Flash Player 11.
We’re continuing work on the new production version of Alchemy for next year that will allow developers to publish Alchemy-enabled content targeting Flash Player 11 or AIR 3 and beyond.
Видимо опкоды Alchemy изменят. Кстати, экспериментальные опкоды Alchemy так и не были добавлены в официальную AVM2 документацию.
0
Ага — добавил. Там еще много чего интересного. Ну, например: We’ve been listening and have decided to invest in creating an improved version of Alchemy, which we plan to release as part of a paid production offering for commercial development. We intend to make non-commercial use free of charge.
+1
Я один не знаю что за Alchemy?
+2
Да.
+1
labs.adobe.com/technologies/alchemy/
www.sideroller.com/wck/
0
Теперь я понял :) просто я не С-шик поэтому не интересовался :)
0
Вот нашел ещё по теме: ncannasse.fr/blog/adobe_make_some_alchemy

Немного не понятно:

Если проект на Haxe скомпилирован под 10 плеер, заработает ли он на 11.2+? Или это касается только проектов, скомпилированных под 11.2 плеер и выше…
0
Ага — я как раз именно туда ссылку и привел с «в нескольких источниках народ шумит, так будто Alchemy больше не работает вообще. ;)

Вообще мопед не мой и с алхимией я никогда не работал. Но написано в статье Adobe именно так: если компилировать флэшку под 10й плэйер, она заработает под 11.2.
0
Да, в твиттере из диалогов делают вывод, что первая алхимия скомпилированная под 10 плеер работает везде. А скомпилированная под 11 (13 версия swf) уже нет.

Причем вторая еще не готова, а первую уже отключили.

Т.е. можно или не использовать плюшки 11-го плеера и использовать алхимию или наоборот.
0
> Причем вторая еще не готова, а первую уже отключили.

В защиту Adobe нужно сказать, что первая алхимия никогда не была документированной фичей — это был эксперимент. Становится понятно, почему apple запрещает приложения, использующие приватные API. ;)
+1
Главное, чтобы они новую алхимию сделали быстрее.
Я заполнил survey, вдруг на что-то повлияет.
А потом Николя отдекомпилит, запилит новые коды в haxe и заживем!
0
Starting with Flash Player 11.2 and AIR 3.2, content targeting Flash Player 11 and AIR 3 (i.e., content using SWF version 13 and above) will not support the experimental Alchemy prototype.
Вот с этим немного не ясно. Код от прототипной алхимии собранный для 10FP будет продолжать работать? А то если оно и таргетированное под 10 плеер прибьёт — будет пичалька, хотя бы из-за порта box2d :(
  • _dm_
  • _dm_
0
В этой фразу написано, что влияет это только на «новый» код (собранный для FP 11).
0
Начала читать, и впала в ступор:
«Чо теперь физику с игры удалять штоле =C»,
Дочитала, успокоилась.
Не пугайте так! =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.