
Alchemy и Flash Player 11
Новая «движуха» от Adobe по Alchemy:
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html
Update этой статьи от 22 ноября в моем кратком и вольном переводе гласит:
— Начиная с Flash Player 11.2 и AIR 3.2 для SWFок с версией Flash Player 11 и AIR 3 (т.е. SWF version 13 и выше) не будет поддерживаться экспериментальная технология Alchemy.
— Текущие разработки на Alchemy, с SWFками у которых указана версия Flash Player 10.x и AIR 2.x, будут работать нормально.
Курсив выше мой, т.к. в нескольких источниках народ шумит, так будто Alchemy больше не работает вообще. ;)
Это все безусловно, по словам Adobe, направлено на привод в промышленный вид этой экспериментальной фичи в следующем году. Они говорят: «Мы продолжим работать над новой официальной версией Алхимии в следующем году, она позволит разработчикам использовать Алхимию в флэшках, которые ориентированы на FP 11/AIR 3 и выше».
При этом все Adobe еще раз напоминает, что текущей версией Alchemy мы пользуемся на свой страх и риск, т.к. это экспериментальная (lab) фича.
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html
Update этой статьи от 22 ноября в моем кратком и вольном переводе гласит:
— Начиная с Flash Player 11.2 и AIR 3.2 для SWFок с версией Flash Player 11 и AIR 3 (т.е. SWF version 13 и выше) не будет поддерживаться экспериментальная технология Alchemy.
— Текущие разработки на Alchemy, с SWFками у которых указана версия Flash Player 10.x и AIR 2.x, будут работать нормально.
Курсив выше мой, т.к. в нескольких источниках народ шумит, так будто Alchemy больше не работает вообще. ;)
Это все безусловно, по словам Adobe, направлено на привод в промышленный вид этой экспериментальной фичи в следующем году. Они говорят: «Мы продолжим работать над новой официальной версией Алхимии в следующем году, она позволит разработчикам использовать Алхимию в флэшках, которые ориентированы на FP 11/AIR 3 и выше».
При этом все Adobe еще раз напоминает, что текущей версией Alchemy мы пользуемся на свой страх и риск, т.к. это экспериментальная (lab) фича.
- +6
- sbat
Комментарии (14)
Видимо опкоды Alchemy изменят. Кстати, экспериментальные опкоды Alchemy так и не были добавлены в официальную AVM2 документацию.
www.sideroller.com/wck/
Немного не понятно:
Если проект на Haxe скомпилирован под 10 плеер, заработает ли он на 11.2+? Или это касается только проектов, скомпилированных под 11.2 плеер и выше…
Вообще мопед не мой и с алхимией я никогда не работал. Но написано в статье Adobe именно так: если компилировать флэшку под 10й плэйер, она заработает под 11.2.
Причем вторая еще не готова, а первую уже отключили.
Т.е. можно или не использовать плюшки 11-го плеера и использовать алхимию или наоборот.
В защиту Adobe нужно сказать, что первая алхимия никогда не была документированной фичей — это был эксперимент. Становится понятно, почему apple запрещает приложения, использующие приватные API. ;)
Я заполнил survey, вдруг на что-то повлияет.
А потом Николя отдекомпилит, запилит новые коды в haxe и заживем!
«Чо теперь физику с игры удалять штоле =C»,
Дочитала, успокоилась.
Не пугайте так! =)