Мышиный беспредел

Мышка больше не будет ограничена экраном. Зырим здесь, радуемся сюда. Ура, товарищи!
  • +2

Комментарии (33)

+1
Если я в теме, то в этом ничего удивительного нет. С приходом Molehill появилась необходимость в ручной установке координат курсора. Т.к. например для создания возможности вращения головой в 3д шутере, необходима как-раз таки установка курсора в центр экрана(или в любую другую точку), на каждом шаге апдейта. Так, что мышка до сих пор ограничена экраном :), просто функционал as3 растет.
0
эээ… а ты вот это сейчас с кем разговаривал? :)
0
ну как бы… я радуюсь )))
0
А чему собственно радуемся?
+3
Действительно. Что это вдруг. Подумаешь, что теперь можно полноценные 3D игры делать на Flash.
0
А раньше нельзя было?
0
Захвата мыши не было, поэтому полноценный 3D-шутер было не сделать. Мышка выходит за пределы и управление теряется.
0
И в фуллскрине?
+4
И сам себе отвечу — да, и в фуллскрине.
0
Смутило «3D игры», когда нужно было написать 3D шутеры.

Хотя мышка — самая последняя проблема в шутерах на флеше. В общем-то, и раньше можно было легко сделать обвязку вокруг флешки, для управления мышью.
0
У «фулскрин-онли» флешки явно будет куцая дистрибьюция, кому нужна игра с чужим брендингом, которая еще и всю рекламу на портале перекрывает. Так что профит от фитчи сомнительный.
0
портальными флешками мир флеш-игр не заканчивается…
+3
Если брать в контексте темы, то «мир флеш-игр», которым нужен фрилук/захват мыши, сузится до нескольких жанров, а если на них посмотреть сквозь призму инди-разработчиков, то как ни крути свет клином сойдется на монетизации порталами. Либо в некоторых случаях вообще флеш и браузерность окажутся не особо нужными и лучше будет сделать стендэлон игру/клиента.

Ну, а в общем — да, нельзя с тобой ни согласится, капитанишь, держи картинку))))

0
картинка мне нравится +1

Но я думаю, что «профит от фичи сомнительный» — не совсем правда. Профит не для портальных флешек. Адоб движется в сторону, что все меньше случаев, когда сделать стендэлон лучше.

Делают ли инди что-то кроме портальных флешек — да. Теперь можно больше всего сделать на флеше, а не как-то иначе. Флеш сам по себе жирный плюс, т.к. ничего скачивать и устанавливать не надо, просто пройти по ссылке, проблем несовместимости на порядок меньше.
0
«Про сомнительный профит» это относительно портальных флешек было сказано.
ничего скачивать и устанавливать не надо
Кроме контента игры ;)), в шутере от первого лица уже нужны хайрез-текстуры, а это уже будет несколько сотен мегабайт, которые игроку нужно будет скачивать каждую сессию, и даже кэширование браузером не панацея. Чем серьезней проект, тем больше вес, больше нагрузки на сервер, да и игроку без крутого канала будет удобнее скачать клиента/игру один раз.
С другой стороны, выпуская проект на флеше, считай выкладываешь игру с открытыми исходниками, для серьезных проектов сохранность интеллектуальной собственности тоже решает.

Да, инди делают что-то кроме портальных флешек, но в основном на других платформах. Единственное что может вписаться в не портальную модель монетизации — это какая-нибудь 3д ММО-игра, но это уже другая лига, где нужна команда и стартовый капитал чтобы навести шороху. Ну, или тебя должны звать Маркус «Notch» Перссон ))), но еще не понятно как бы пошел Маинкрафт если бы он был сделан на флеше (и флеш его потянул) с браузерными моделями монетизации.
+1
Произошло чудо!

Но жду подвоха: наверняка эта возможность будет доступна только в полноэкранном режиме. Чтобы, например, баннеры не блокировали курсор.
0
Ограничение обязательно должно быть. Предполагаю, что будет также, как с камерой.
0
Да, скорее всего будет окошко вылезать: Вы хотите разрешить этому приложению захвата курсора? И т.п. еще бы пкм.
0
Мышь есть, зато клавиатуры нет (почти).
Как обычно, фича добавлена, а пользоваться невозможно.
0
А что с клавиатурой не так?
+2
Только стрелки, пробел и Enter, судя по документации.
0
Эээ… а можно ссылку посмотреть на эту документацию?
0
help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/Stage.html#displayState
0
Имеется в виду fullscreen, видимо.
0
управление в шутере можно было сделать так что бы градус камеры менялся в зависимости от того насколько далека мышь от центра экрана. Причём чем дальше курсор тем быстрее поворачивается камера. При таком подходе «закончился стол» никогда не возникнет. Я такое делал, привыкаешь достаточно быстро и (боюсь шквала критики), как мне кажется, даже удобнее классического управления.
0
сделать из мышки джойстик… сомнительная идея :)
0
Примерно так мышки и работают на консолях, по другому не предусмотрено.
Фигня в общем-то получается, в шутерах всегда побеждает игрок с PC и совместные бои отключают в итоге :)
0
ну вы сравнили, джосики у консолей управляются большими пальцами, мышь всей кистью, кисть весит не в воздухе а лежит на столе из за этого всегда можно чотко зафиксировать положение мыши, тогда как большой палец… я вот положил сейчас запястье на стол а ладошку слегка приподнял, не знаю как у вас, у меня он слегка дрожит с амплитудой в миллиметр, конечно приставочники проигрывать будут.

приводить в пример джосики которые управляются всей кистью тоже не корректно, опять таки же потому что запястье остаётся навесу.

думаю проблема именно, а не в том что мышь не так обрабатывается.

скажу ещё, например в авиа симуляторе Майкрософт есть такой режим управления мышью, с полной ответственностью заявляю, джосик нахрен не нужен, это удобнее даже чем то что продаётся в магазинах Специально Для Симуляторов.

конечно нужно привыкнуть, но для того что бы оценить нужен хотя бы один час. Вспоминаются возгласы приставочников которые первый раз взяли в руки мышь. что бы оценить что то новое, когда уже не ребёнок, нужно всё таки приложить усилия.
0
Речь только про мыши которые подключаются к консолям.
Они криво там работают.
С джойстиками сравнивать вообще нет смысла :)
0
а почему криво работают? это в обще мыши или что? если железо криво работает то причём здесь обработка?
0
Это просто такая реализация мышей на консолях.
Мыши специальные под консоли, обычные там вообще не работают.
0
Количество желающих по доброй воле перейти с нормальной мыши на мышь-как-джойстик ничтожно мало. В Adobe это понимают и предпринимают шаги подобные этим.
0
думаю проблема именно в фиксированном запястье (пропустил, не знал как отредактировать )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.