Если я в теме, то в этом ничего удивительного нет. С приходом Molehill появилась необходимость в ручной установке координат курсора. Т.к. например для создания возможности вращения головой в 3д шутере, необходима как-раз таки установка курсора в центр экрана(или в любую другую точку), на каждом шаге апдейта. Так, что мышка до сих пор ограничена экраном :), просто функционал as3 растет.
У «фулскрин-онли» флешки явно будет куцая дистрибьюция, кому нужна игра с чужим брендингом, которая еще и всю рекламу на портале перекрывает. Так что профит от фитчи сомнительный.
Если брать в контексте темы, то «мир флеш-игр», которым нужен фрилук/захват мыши, сузится до нескольких жанров, а если на них посмотреть сквозь призму инди-разработчиков, то как ни крути свет клином сойдется на монетизации порталами. Либо в некоторых случаях вообще флеш и браузерность окажутся не особо нужными и лучше будет сделать стендэлон игру/клиента.
Ну, а в общем — да, нельзя с тобой ни согласится, капитанишь, держи картинку))))
Но я думаю, что «профит от фичи сомнительный» — не совсем правда. Профит не для портальных флешек. Адоб движется в сторону, что все меньше случаев, когда сделать стендэлон лучше.
Делают ли инди что-то кроме портальных флешек — да. Теперь можно больше всего сделать на флеше, а не как-то иначе. Флеш сам по себе жирный плюс, т.к. ничего скачивать и устанавливать не надо, просто пройти по ссылке, проблем несовместимости на порядок меньше.
«Про сомнительный профит» это относительно портальных флешек было сказано.
ничего скачивать и устанавливать не надо
Кроме контента игры ;)), в шутере от первого лица уже нужны хайрез-текстуры, а это уже будет несколько сотен мегабайт, которые игроку нужно будет скачивать каждую сессию, и даже кэширование браузером не панацея. Чем серьезней проект, тем больше вес, больше нагрузки на сервер, да и игроку без крутого канала будет удобнее скачать клиента/игру один раз.
С другой стороны, выпуская проект на флеше, считай выкладываешь игру с открытыми исходниками, для серьезных проектов сохранность интеллектуальной собственности тоже решает.
Да, инди делают что-то кроме портальных флешек, но в основном на других платформах. Единственное что может вписаться в не портальную модель монетизации — это какая-нибудь 3д ММО-игра, но это уже другая лига, где нужна команда и стартовый капитал чтобы навести шороху. Ну, или тебя должны звать Маркус «Notch» Перссон ))), но еще не понятно как бы пошел Маинкрафт если бы он был сделан на флеше (и флеш его потянул) с браузерными моделями монетизации.
управление в шутере можно было сделать так что бы градус камеры менялся в зависимости от того насколько далека мышь от центра экрана. Причём чем дальше курсор тем быстрее поворачивается камера. При таком подходе «закончился стол» никогда не возникнет. Я такое делал, привыкаешь достаточно быстро и (боюсь шквала критики), как мне кажется, даже удобнее классического управления.
Примерно так мышки и работают на консолях, по другому не предусмотрено.
Фигня в общем-то получается, в шутерах всегда побеждает игрок с PC и совместные бои отключают в итоге :)
ну вы сравнили, джосики у консолей управляются большими пальцами, мышь всей кистью, кисть весит не в воздухе а лежит на столе из за этого всегда можно чотко зафиксировать положение мыши, тогда как большой палец… я вот положил сейчас запястье на стол а ладошку слегка приподнял, не знаю как у вас, у меня он слегка дрожит с амплитудой в миллиметр, конечно приставочники проигрывать будут.
приводить в пример джосики которые управляются всей кистью тоже не корректно, опять таки же потому что запястье остаётся навесу.
думаю проблема именно, а не в том что мышь не так обрабатывается.
скажу ещё, например в авиа симуляторе Майкрософт есть такой режим управления мышью, с полной ответственностью заявляю, джосик нахрен не нужен, это удобнее даже чем то что продаётся в магазинах Специально Для Симуляторов.
конечно нужно привыкнуть, но для того что бы оценить нужен хотя бы один час. Вспоминаются возгласы приставочников которые первый раз взяли в руки мышь. что бы оценить что то новое, когда уже не ребёнок, нужно всё таки приложить усилия.
Количество желающих по доброй воле перейти с нормальной мыши на мышь-как-джойстик ничтожно мало. В Adobe это понимают и предпринимают шаги подобные этим.
Комментарии (33)
Хотя мышка — самая последняя проблема в шутерах на флеше. В общем-то, и раньше можно было легко сделать обвязку вокруг флешки, для управления мышью.
Ну, а в общем — да, нельзя с тобой ни согласится, капитанишь, держи картинку))))
Но я думаю, что «профит от фичи сомнительный» — не совсем правда. Профит не для портальных флешек. Адоб движется в сторону, что все меньше случаев, когда сделать стендэлон лучше.
Делают ли инди что-то кроме портальных флешек — да. Теперь можно больше всего сделать на флеше, а не как-то иначе. Флеш сам по себе жирный плюс, т.к. ничего скачивать и устанавливать не надо, просто пройти по ссылке, проблем несовместимости на порядок меньше.
Кроме контента игры ;)), в шутере от первого лица уже нужны хайрез-текстуры, а это уже будет несколько сотен мегабайт, которые игроку нужно будет скачивать каждую сессию, и даже кэширование браузером не панацея. Чем серьезней проект, тем больше вес, больше нагрузки на сервер, да и игроку без крутого канала будет удобнее скачать клиента/игру один раз.
С другой стороны, выпуская проект на флеше, считай выкладываешь игру с открытыми исходниками, для серьезных проектов сохранность интеллектуальной собственности тоже решает.
Да, инди делают что-то кроме портальных флешек, но в основном на других платформах. Единственное что может вписаться в не портальную модель монетизации — это какая-нибудь 3д ММО-игра, но это уже другая лига, где нужна команда и стартовый капитал чтобы навести шороху. Ну, или тебя должны звать Маркус «Notch» Перссон ))), но еще не понятно как бы пошел Маинкрафт если бы он был сделан на флеше (и флеш его потянул) с браузерными моделями монетизации.
Но жду подвоха: наверняка эта возможность будет доступна только в полноэкранном режиме. Чтобы, например, баннеры не блокировали курсор.
Как обычно, фича добавлена, а пользоваться невозможно.
Фигня в общем-то получается, в шутерах всегда побеждает игрок с PC и совместные бои отключают в итоге :)
приводить в пример джосики которые управляются всей кистью тоже не корректно, опять таки же потому что запястье остаётся навесу.
думаю проблема именно, а не в том что мышь не так обрабатывается.
скажу ещё, например в авиа симуляторе Майкрософт есть такой режим управления мышью, с полной ответственностью заявляю, джосик нахрен не нужен, это удобнее даже чем то что продаётся в магазинах Специально Для Симуляторов.
конечно нужно привыкнуть, но для того что бы оценить нужен хотя бы один час. Вспоминаются возгласы приставочников которые первый раз взяли в руки мышь. что бы оценить что то новое, когда уже не ребёнок, нужно всё таки приложить усилия.
Они криво там работают.
С джойстиками сравнивать вообще нет смысла :)
Мыши специальные под консоли, обычные там вообще не работают.