
AlternativaPlatform показала свои новейшие разработки на международной конференции Adobe MAX 2011
Конференция Adobe MAX 2011 проходит в Лос-Анджелесе с 1 по 5 октября 2011 года. AlternativaPlatform стала золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои последние разработки в области отображения трехмерной графики в среде Flash Player. Генеральный директор компании Александр Карпович и арт-директор Иван Зыков выступили с докладом «Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D», рассказав о богатых возможностях графического движка Alternativa3D 8.
Разрабатывать и запускать проекты на базе движка можно уже сегодня. Релиз публичной версии Flash Player 11 состоялся, ознаменовав начало следующего этапа в истории браузерных игр и приложений. Для демонстрации возможностей нового Flash Player на официальной презентации компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру «Танки Онлайн 2.0» — один из ключевых проектов AlternativaPlatform.
Компания AlternativaPlatform на протяжении нескольких лет сотрудничает с Adobe Systems, являемся постоянным участником пререлиз-групп и выступаем успешным разработчиком браузерных игр нового поколения. Мы глубоко убеждены, что в ближайшем будущем главные проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся. С графической технологией Alternativa3D и серверным ядром AlternativaCore можно создать единое игровое пространство, куда пользователи попадают из разных браузеров, операционных систем, социальных сетей и с разных устройств, будь то компактный нетбук или громоздкий домашний компьютер. Именно по такому принципу разрабатывается игра «Танки Онлайн 2.0».
Наряду с графическим движком и серверной частью мы разрабатываем собственный онлайн-редактор AlternativaEditor. Уже сейчас его можно использовать как бесплатный инструмент для публикации 3D-моделей. После загрузки модели в редактор по адресу editor.alternativaplatform.com пользователь получает ссылку и код для встраивания объекта в блог или сайт. Впоследствии AlternativaEditor также будет доступен партнерам компании как полноценный инструмент для изменения параметров игрового мира и перемещения объектов в реальном времени непосредственно во время игры.
Увидеть возможности AlternativaPlatform можно своими глазами, загрузив интерактивную демонстрацию «Танков Онлайн 2.0» на картах "Арена" и "Крушение", а также промо-игру MAX Racer, созданную по просьбе Adobe Systems для демонстрации возможностей Molehill 3D API (Stage3D) на Adobe MAX 2010.
Разрабатывать и запускать проекты на базе движка можно уже сегодня. Релиз публичной версии Flash Player 11 состоялся, ознаменовав начало следующего этапа в истории браузерных игр и приложений. Для демонстрации возможностей нового Flash Player на официальной презентации компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру «Танки Онлайн 2.0» — один из ключевых проектов AlternativaPlatform.
Компания AlternativaPlatform на протяжении нескольких лет сотрудничает с Adobe Systems, являемся постоянным участником пререлиз-групп и выступаем успешным разработчиком браузерных игр нового поколения. Мы глубоко убеждены, что в ближайшем будущем главные проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся. С графической технологией Alternativa3D и серверным ядром AlternativaCore можно создать единое игровое пространство, куда пользователи попадают из разных браузеров, операционных систем, социальных сетей и с разных устройств, будь то компактный нетбук или громоздкий домашний компьютер. Именно по такому принципу разрабатывается игра «Танки Онлайн 2.0».
Наряду с графическим движком и серверной частью мы разрабатываем собственный онлайн-редактор AlternativaEditor. Уже сейчас его можно использовать как бесплатный инструмент для публикации 3D-моделей. После загрузки модели в редактор по адресу editor.alternativaplatform.com пользователь получает ссылку и код для встраивания объекта в блог или сайт. Впоследствии AlternativaEditor также будет доступен партнерам компании как полноценный инструмент для изменения параметров игрового мира и перемещения объектов в реальном времени непосредственно во время игры.
Увидеть возможности AlternativaPlatform можно своими глазами, загрузив интерактивную демонстрацию «Танков Онлайн 2.0» на картах "Арена" и "Крушение", а также промо-игру MAX Racer, созданную по просьбе Adobe Systems для демонстрации возможностей Molehill 3D API (Stage3D) на Adobe MAX 2010.
- +3
- Yaski
Комментарии (48)
Где туториалы, видео-уроки, примеры, истории успеха, все то, что покажет нам как круто, просто и быстро можно сделать игру на «альтернативе»?
Так же сомневаюсь что у них есть время и мотивация бесплатно обучать незаинтересованных разработчиков и рекламировать здесь итак нехило известный продукт. Если тебе НУЖНО реализовать проект в 3д ты знаешь куда идти, либо у тебя есть другая альтернатива. В любом случае мало кто сидит и ждёт, в основном роют интернеты в поисках нужной инфы. Еще наверное замечу что у нас всё таки не совсем тот уровень чтобы в серьез и прямо сейчас уходить в 3д, трудозатрат на порядок больше, а вот геймплей особо не меняется… Ну будет тот же Learn2Fly в 3д — и что? Имхо 3д больше нужен крупным ММО и каким-нибудь сетевым шутерам — ни там ни там нашего уровня возможностей нет.
Единственный разумный вариант для бесплатников это билбордовые спрайты и дальнейшее развитие 2д, но это опять же не то чем в основном занимается Альтернатива и это надо сильно хитро напиться чтобы с их стороны догадаться и написать об этом сюда туториал. А вот с нашей стороны попросить такой туториал у Альтернативы напротив самая трезвая идея, вместо того чтобы ныть.
А про нытье про туторы я тебе ответил уже. Если ты не согласен что это нытье то объясни как ты узнал о Starling?
Не не давай раз уж понеслась такая тема давай все посты обсудим? Тут вот много тем про копиПиксель — я им пользуюсь уже года два, мне ни одна статья не принесла ничего нового — давай их все закроем наглухо? Давай про звук закроем? Вообще всё что не попадает под категорию «я узнал чего-то новое» закроем? Давай а? Все тебе спасибо скажут — освободил их от ненужного спама. Будет у тебя 100500 плюсов в рейтинге.
Ладно хватит троллить на сегодня. Я тебя понял, но и ты меня пойми, не хорошо ты поступаешь. Компания к нам со всей душой — оповещает нас о своих успехах на рынке флеш технологий, на RAFPUG'ах присутствует (где тоже просто так на пятой точке не сидит) — а ты им «пшли нах, тутры давай а». Вот так я твой пост воспринял, как думаешь как его восприняли они?
В любом случае в наш редактор-просмотровик будет включена возможность конвертить в данный формат.
www.unrealengine.com/news/epic_games_announces_unreal_engine_3_support_for_adobe_flash_player/
www.youtube.com/watch?v=UQiUP2Hd60Y&feature=player_embedded
?
Очевидно, что «гербалайф».
У молехила серьезные ограничения + сам флэш не ускорился.
Вот такой вот цикл показывает мне 46фпс.
Какие могут быть миллионы объектов?
nd2d демки сколько у тебя показывают? ( nulldesign.de/nd2d/tests/ )
У меня первый тест — 33 фпс.
3д штуки быстрее не будут.
И юнити, и UE упрутся рогом в производительность флэша и привет.
http://www.irrlicht3d.org/pivot/entry.php?id=1236
хотя он точно не знает вроде.
А вот тут адобы пишут, что хотят улучшить алхимию:
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html
Если вдруг что новое добавят, Колян Канасье быстренько запихнет это в haxe.
Еще вопрос такой, практически по просьбе Dragosha, напишите пожалуйста маааааленькую статейку сюда, как использовать альтернативу для реализации простенькой (но графически шустрой) двумерной игры (анимационные спрайты не забудьте). Лично я буду мега признателен и если всё реально так круто, то использую ваш двиг в своих играх (с вашим лейблом разумеется).
юнити тоже ролики показывает с конвертацией
«Компании разработчику крупных ММО не пофигу флеш это движок или нет? Или ты о наших нуждах? Даже если о наших, мне будет намного интереснее работать с UDK, так как в будущем это позволит выйти на другой рынок, куда все стремятся даже если об этом молчат.»
Т.е. я вижу, что в нем говорится о каком-то «другом рынке». Но мне непонятно о каком. И какой вопрос задать гуглу я тоже не понимаю. Ведь рынков платных игр много.
З.Ы. Блин, сделайте наконец редактирование постов :(