Появилась первая бета FlashDevelop4

Собственно ссылка на анонс, там же ссылка на первую dev еще версию
Под катом самопальный перевод + Google Translate. Сейчас думаю, что вообще-то зря я его задумал :)

Новые фишки:

— Сырые(Early) шаблоны проектов под Android
— Новый улучшенный отладчик для AS3
— Переписан SDK проекта, платформа и менеджер вывода
— Добавлена «Очистка проекта», для того, чтобы очистить FCSH(WTF?) и удалить файлы для чистой перестройки.
— Добавлен отчет по размерам SWF/SWC (даже скриншет есть).
— Добавлена поддержка контроля исходного кода Mercurial.
— «add source path» напрямую с дерева проекта *добавить библиотеку можно с помощью ПКМ->add->Library Assets, раньше для этого нужно было лезть в опции*
— Интегрирован плагин FDFlexFormatter как Refactor > Code Formatter *автоматическое форматирование кода, вызывается Ctrl+Shift+2*
— AirProperties плагин на данный момент интегрирован (GUI for AIR application.xml)
— Менеджер глобальных сокращений (Tools > Keyboard shortcuts)
— Подсветка выбранного текста (Control+DoubleClick)
— Новый диалог вставить Hash (Insert > Hash...)
— BOM теперь показывается строке состояния.
— Поднять\опустить строку (Ctrl+Alt+arrows)
— UI твики и нововведения
— Возвращена поддержка UTF-7

New generators/completion (затрудняюсь с переводом):

— автоматическое наименование обработчиков: addEventListener(,<Ctrl+Shift+1>
— генерирование поля класса из параметров функции
— изменение объявления функции/конструктора
— обработка «описанного обратного вызова» (typed callback) (тык) * на самом деле интересная фишка, в месте, где требуется колбек нужно /*определенный: комментарий*/ оставить, чтобы потом, в этом месте FD отобразил параметры функции*

Исправление ошибок и нововведения:

— Обнаружение Flash CS5.5 *не работало на третьем, слышал краем глаза в твиттере*
— Поддержка плееров FP10.3 и 11
— Improved Flash CS JSFL scripting & error output capture *я так и не понял что это, но видимо клёво*
— Ошибки AS3 компилятора не останавливают компилятор *УРА*
— Улучшенная поддержка Haxe (completion, generators) *кстати, компилятор HaXe нереально быстрый, я прям даже начал задумываться: а не перейти ли на него?*
— Переписан просматривальщик Flash log *не терпится посмотреть :) update ничего необычного не заметил*
— «Always compile» теперь называется «Set Document class»*спорный момент*
— Новая настройка определения места создаваемых методов *ctrl+shift+1 фишка?, честно говоря не понял что это*
— Улучшенные snippets (например $(Boundaries)позволяет включать пробелы)
— Улучшенная локализация *wtf?*
— Улучшенные шаблоны проектов *да, проекты теперь создаются в более удобном окошке, но ничего сверхъестественность*
— Поиск в файлах теперь игнорирует спрятанные папки
— Установщик теперь может скачать и установить AIR SDK
— Файл менеджера проекта может иметь собственные имена (wtf?)(Project manager file templates can now have custom names)
— AS3 распознание типов файлов(*.as, *.mxml) может быть изменено (AS3Context settings)
— Добавлена подсветка C# для FD скриптов. (Added CSharp coloring for FD scripts)

До сих пор не реализовано, не попало в этот релиз:

— хорошая интеграция мобильных проектов
— project solutions

Комментарии (26)

+1
Спасибо за новость.
«Always compile» теперь называется «Set Document class»*спорный момент*
Совсем не спорно. Для тех, кто переходит с Flash IDE, понятие «Set Document Class» будет значительно ближе, чем «Always compile».
0
Не за что :) я ее давно ждал просто :). Я например привык что это Always Compile, и новичкам проще понять что Always Compile это как раз таки Document Class. Так что момент спорный.
0
а что это вообще?) я понял галочка откуда, но в чем суть ее?)
0
Это класс который будет компилироваться первым. Твой Main. Хотя называться он может по разному. Вход в программу короче.
0
а да, я что-то перепутал с другой галочкой)
always execute D:
0
+
Тоже очень жду финального билда.
0
add source path вроде работал еще с 3-ей версии, покрайней мере в 3.3.4 есть такая функция =\
0
Может я попутал, и не о том написал?

Кстати пересел на 4-ку, пока только один глюк с форматированием кода возник (ctrl+shift+2,ctrl+z,ctrl+shift+2), больше не было. Поэтому спокойной продолжаю работу :).
0
ctrl+Z вообще ужасно работает, не так как в третьем. Иногда половина кода исчезает. Так что пока рановато пересаживаться. Но я все равно на FD4 буду программировать.
0
кстати, компилятор HaXe нереально быстрый
Быстрый. Но флекс только первый раз компилит долго. После первой компиляции все кэшируется и повторные компиляции очень быстрые.
+1
Не настолько быстрые. Даже ощущение возникает, что во Flex стоят sleep(100) где-то в коде, по сравнению с HaXe. Но вообще я его не шибко использовал в реальных проектах. На небольших он показал себя мгновенным.
+1
Не наблюдал я такого прироста :(
А HaXe после SDK — реактивный :)
0
О! А ты на HaXe программируешь? игры уже какие нибудь написал? Поделишься опытом?)
0
Не, я на нем тесты производительности софтверного рендера проводил, когда думал за это браться. Тогда и заметил его кардинальное отличие от Flex в плане скорости компиляции.
P.S.
0
я когда первый раз проект откомпилировал, окно даже не заметил как открылось.
0
[… аюмать!]
P.S.
На HaXe, как выяснилось, программировать совсем несложно )
0
Поймал в твиттере:
SWF/SWC exploration size report in a new FlashDevelop 4 is a
very, very handy feature, don't forget about it!
SWF / SWC просмотр отчета о размере в новом FlashDevelop 4,
очень, очень удобная функция, не забывайте об этом!
0
Отличная новость! Ждём релиза.
0
Крутой релиз.
Очень понравился автопатч flexSDK для возможности публикации под версии плеера, которые sdk не поддерживает.
twitter.com/#!/flashdevelop/status/71574603029430272
+2
Самое главное забыл — они сделали первый шаг в сторону Mac/Linux платформ. Пусть это пока не полноценный порт, но специальный пакет, с помощью которого всё это добро успешно заработает в ВиртуалБокс.
За новость респект, сам бы не скоро полез смотреть, что к чему. Вот доделаем текущий проект и обновлюсь.

P.S. Если у кого-то есть вопросы по haXe — спрашивайте, сделал на нём несколько игр, правда это было ещё до возможности подключать несколько ресурсный файлов одновременно на уровне компилятора.
0
привет, у меня вопрос по хаксу,
никак не получалось сделать двух-кадровый прелоудер, как во флексе…
пришлось скомпилировать в свф и загружать в проекте на флексе…
как ты делаешь правильно загрузчик)?
+2
На сколько я знаю по нормальному его не сделать. Я использовал лайв апдейт от Мочи. В сети есть пара статей с описанием способов сделать прелоадер «через задницу», но я решил так не заморачиваться.
0
ага, это меня и отпугнуло)
0
Да кому ваще он нужен этот прелоадер? (:
0
Может статью об опыте разработки?
Какие плюсы/минусы?
0
Не, на статью меня не хватит. Это же сколько вещей надо самостоятельно вспоминать. Вот на конкретные вопросы ответить — это проще. (:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.