
Появилась первая бета FlashDevelop4

Под катом самопальный перевод + Google Translate. Сейчас думаю, что вообще-то зря я его задумал :)
Новые фишки:
— Сырые(Early) шаблоны проектов под Android
— Новый улучшенный отладчик для AS3
— Переписан SDK проекта, платформа и менеджер вывода
— Добавлена «Очистка проекта», для того, чтобы очистить FCSH(WTF?) и удалить файлы для чистой перестройки.
— Добавлен отчет по размерам SWF/SWC (даже скриншет есть).
— Добавлена поддержка контроля исходного кода Mercurial.
— «add source path» напрямую с дерева проекта *добавить библиотеку можно с помощью ПКМ->add->Library Assets, раньше для этого нужно было лезть в опции*
— Интегрирован плагин FDFlexFormatter как Refactor > Code Formatter *автоматическое форматирование кода, вызывается Ctrl+Shift+2*
— AirProperties плагин на данный момент интегрирован (GUI for AIR application.xml)
— Менеджер глобальных сокращений (Tools > Keyboard shortcuts)
— Подсветка выбранного текста (Control+DoubleClick)
— Новый диалог вставить Hash (Insert > Hash...)
— BOM теперь показывается строке состояния.
— Поднять\опустить строку (Ctrl+Alt+arrows)
— UI твики и нововведения
— Возвращена поддержка UTF-7
New generators/completion (затрудняюсь с переводом):
— автоматическое наименование обработчиков: addEventListener(,<Ctrl+Shift+1>
— генерирование поля класса из параметров функции
— изменение объявления функции/конструктора
— обработка «описанного обратного вызова» (typed callback) (тык) * на самом деле интересная фишка, в месте, где требуется колбек нужно /*определенный: комментарий*/ оставить, чтобы потом, в этом месте FD отобразил параметры функции*
Исправление ошибок и нововведения:
— Обнаружение Flash CS5.5 *не работало на третьем, слышал краем глаза в твиттере*
— Поддержка плееров FP10.3 и 11
— Improved Flash CS JSFL scripting & error output capture *я так и не понял что это, но видимо клёво*
— Ошибки AS3 компилятора не останавливают компилятор *УРА*
— Улучшенная поддержка Haxe (completion, generators) *кстати, компилятор HaXe нереально быстрый, я прям даже начал задумываться: а не перейти ли на него?*
— Переписан просматривальщик Flash log *не терпится посмотреть :) update ничего необычного не заметил*
— «Always compile» теперь называется «Set Document class»*спорный момент*
— Новая настройка определения места создаваемых методов *ctrl+shift+1 фишка?, честно говоря не понял что это*
— Улучшенные snippets (например $(Boundaries)позволяет включать пробелы)
— Улучшенная локализация *wtf?*
— Улучшенные шаблоны проектов *да, проекты теперь создаются в более удобном окошке, но ничего сверхъестественность*
— Поиск в файлах теперь игнорирует спрятанные папки
— Установщик теперь может скачать и установить AIR SDK
— Файл менеджера проекта может иметь собственные имена (wtf?)(Project manager file templates can now have custom names)
— AS3 распознание типов файлов(*.as, *.mxml) может быть изменено (AS3Context settings)
— Добавлена подсветка C# для FD скриптов. (Added CSharp coloring for FD scripts)
До сих пор не реализовано, не попало в этот релиз:
— хорошая интеграция мобильных проектов
— project solutions
- +7
- WeslomPo
Комментарии (26)
Совсем не спорно. Для тех, кто переходит с Flash IDE, понятие «Set Document Class» будет значительно ближе, чем «Always compile».
always execute D:
Тоже очень жду финального билда.
Кстати пересел на 4-ку, пока только один глюк с форматированием кода возник (ctrl+shift+2,ctrl+z,ctrl+shift+2), больше не было. Поэтому спокойной продолжаю работу :).
А HaXe после SDK — реактивный :)
P.S.
P.S.
На HaXe, как выяснилось, программировать совсем несложно )
SWF/SWC exploration size report in a new FlashDevelop 4 is a
very, very handy feature, don't forget about it!
SWF / SWC просмотр отчета о размере в новом FlashDevelop 4,
очень, очень удобная функция, не забывайте об этом!
Очень понравился автопатч flexSDK для возможности публикации под версии плеера, которые sdk не поддерживает.
twitter.com/#!/flashdevelop/status/71574603029430272
За новость респект, сам бы не скоро полез смотреть, что к чему. Вот доделаем текущий проект и обновлюсь.
P.S. Если у кого-то есть вопросы по haXe — спрашивайте, сделал на нём несколько игр, правда это было ещё до возможности подключать несколько ресурсный файлов одновременно на уровне компилятора.
никак не получалось сделать двух-кадровый прелоудер, как во флексе…
пришлось скомпилировать в свф и загружать в проекте на флексе…
как ты делаешь правильно загрузчик)?
Какие плюсы/минусы?