
Nintendo призвала разработчиков игр игнорировать смартфоны

На игровой конференции GDC в Сан-Франциско глава компании Nintendo Сатору Ивата предостерег разработчиков от создания проектов для смартфонов, пишет The New York Times. По его словам, программистам необходимо сосредоточиться на специальных игровых платформах и отказаться от соблазна выпускать дешевые приложения для мобильных ОС.
По мнению руководителя Nintendo, большинство игр, ориентированных на смартфоны, имеют крайне низкое качество. При этом их невысокая цена или вообще ее отсутствие приучают пользователей экономить на покупке более дорогих, качественных приложений для консолей. Сатору Ивата подчеркнул, что Nintendo в отличие от производителей смартфонов всегда предлагает разработчикам поддержку самого высокого уровня.
На конференции глава японской корпорации также представил 3D-версию игры Super Mario Galaxy для Nintendo 3DS и анонсировал видеосервис Netflix для американских покупателей портативной приставки.
- +7
- grmaster
Комментарии (31)
С другой стороны, от халявы никуда не денешься =)
«Сча ни у кого нет и скоро не будет» это отличное знание рынка. :/
Если в России рынок нинтендо сейчас не расшарен, то это не значит, что в мире их нет. Японцы сами только в консоли и рубятся.
Об этом и сама Nintendo говорит:
Но на сегодняшний день фраза
абсолютно не соответствует действительности. Из мобильных игровых платформ на данный момент только iOS имеет солидную долю, все остальные вообще близкую к нулю. И отмирание мобильных игровых консолей не произойдёт завтра(если произойдёт).
По поводу распостранённости, уже сейчас дешёвые андроиды отдают бесплатно с контрактом, скоро бесплатно станут отдавать аппараты типа samsung galaxy, так что неизбежно количество смартфонов будет в 10-100 раз больше помоему. Ну и такой момент, тач скрин очень казуален, как играть в матч и физические пазлы без мышки или тача?) А казуальных игроков намного больше опять таки. Вообщем время покажет, но нинтендо я себе всё таки куплю, как только заработаю на этих самых смартфонах))
3DS вышла в продажу в Японии и за первый викенд продано 400 тысяч приставок. В UK пред заказано уже более 100 тысяч приставок. И это на старте, когда не так уж много контента под приставку.
ИМХО чего там идет на спад я не вижу, да может сверх продаж не будет. Sony двинула общий магазин и для андроида где будут порты psx, ну и на верняка будут и все казуалки топовые, т.к. на приставке есть тачскрин и т.п. У той же нинтенды есть ряд тайтлов только ради которых купят их приставку, например я куплю, была у меня ds'ка дети убили, потому была, но вот приставка меня радовала несказанно.
Да и как же без кнопок то играть, во что то больше чем про злых птиц и конфетоедов?
Консольный рынок это не только Япония, но и США/Европа. В СНГ пользователей мало (хотя у подавляющего числа детей в школах крупных городов есть PSP), но портативные консоли у детей это норма для развитых стран.
То что появляется крупная портативная игровая платформа для взрослых (18-20 и дальше) в лице смартфонов не значит, что пострадает крупнейшая детская платформа.
Там где рынок этот развит — спада не предвиделось, до последних событий в Японии. Это точно ударит сильно по нему, но, думаю, оклемаются.
Как развить и разнообразить рынок консольщины? — думает с утра Сатору Ивата.
Сейчас им надо сделать удобную и лояльную стартовую позицию для инди, вот они и подготавливают.
(подробности в вики ru.wikipedia.org/wiki/OnLive)
Да OnLive существует, да он запущен, да он работает. Но он пока еще очень и очень сырой. Доступен пока только в США, ассортимент довольно скудный, качество изображения устроит не любого, требования к качеству (не скорости) сети очень высокие.
Ни в коем случае не подумайте, что я против этого сервиса. Я уверен что за цифровой дистрибуцией будущее. И Steam это подтверждает. Помимо недостатков у OnLive есть и отличные преимущества. Никаких проблем с системными требованиями, кроме широты и качества канала. Не ждешь когда игра установится на диск. Графика способна удовлетворить 99% пользователей. Самое главное — прокатные опции. к примеру Batman: Arkham Asylum $5 за три дня, $7 за пять, когда полная версия стоит 50-60$(точно не помню). Отличный сервис, главное чтобы пошел в правильное русло. Но не думаю что он как-то повлияет на существование консолей.
Вобщbм-то уже влияет наличием сего устройства: www.onlive.com/store/order — которое кстати стоит копейки.
Я уверен этот сервис разовьется и составит серьезную конкуренцию консолям, очень много преимуществ у него. Из недостатков пожалуй только те что касаются скоростного соединения, задержка в частности.
Почему бы нам (первоклашкам школы жизни) не начать наблюдать за такими людьми/компаниями и их действиями? Ну вместо того, чтобы давать им свои оценки вроде этой!
Только без обид — я сам применил к себе все сказанное не так уж давно, хотя я уже бородатый дядя… с подростковым максимализмом ;)
Кому интересно — погуглите «video game crush of 1983»
Или вот ссылка на хорошую документалку www.youtube.com/watch?v=kvHcYe2sQ-I
NINTENDO после этого возродила упавшую индустрию как раз через контроль качества контента благо она владела рынком.
А сейчас это проблемно, поэтому они просят разрабов давить на качество а не количество.
www.igromania.ru/articles/48058/Smert_igrovoi_industrii_Istoriya_kotoraya_nikogo_nichemu_ne_uchit.htm