Комментарии (51)

0
Документация
playerglobal.swc
  • abyss
  • abyss
+1
А юнити учится таргетироваться на флэш.
Кучно пошли.
blogs.unity3d.com/2011/02/27/unity-flash-3d-on-the-web/
0
Ничего себе! Если можно будет делать флеш игры при помощи инструментария Unity, это будет вообще бомба! Особенно если учесть возможность это также портировать на iOS и другие платформы. Надеюсь у ребят из юнити всё получится. Будем держать за них кулачки. :)
+1
Антон Волков (wolf здесь) пишет, что не все так просто:
dtf.ru/forum/flat.php?id=25008&page=1&page_size=50
0
Да, это понятно. Поэтому и говорю «будем держать кулачки». Спасибо за ссылку.
0
насколько я знаю, у Юнити физика на PhysX… как они его всунут во флеш-плеер — загадка =|
0
у Юнити много всяких штук, которые не получится перенести во флеш. но о полноценном портировании никто и не говорит. даже разработчики юнити в своем анонсе об этом упоминают.

но если им удастся сделать хотя бы портирование базовых вещей, без физики и наворотов, то это имхо уже будет очень круто. можно будет делать привычные флеш игры сразу для нескольких платформ. одновременно загружать на конг, аппстор, андроид маркет и т.п.
0
lab.polygonal.de/2011/02/27/simple-2d-molehill-example/
Простой исходник для 2д и «компилятор шейдеров».
  • ryzed
  • ryzed
+1
Можно поиграть в Zombie Tycoon IceField Demo на Molehill
  • abyss
  • abyss
0
MAX Racer
0
Чет не грузится… ((
У кого заработал?
0
Error #2044: Необработанный ioError:. text=Error #2032: Ошибка потока. URL: alternativaplatform.com/swf/demos/maxracer/images/city.a3d
at classes::Map/load()
at Racing/init()
0
Сори за панику грузится по маленьку :)
0
У меня загрузил 16 метров, показал прелоадер и завис.
Зомбики нормально бегают.
0
Ну очень помаленьку уже минут с 15-20 :) еще чуток осталось.
0
Слайдшоу :(.
0
Зомби полет нормальный.
Галочку «Аппаратное ускорение» не забыли поставить?
0
Зомби полет нормальный — тоже, а вот гоночка — слайдшоу.
0
Какое видео?
Включил ли ускорение в настройках?
У мну 8800GTS никакого дискомфорта.
0
У меня тоже всё ОК
Работает и с ускорением и без.
Билинейная фильтрация текстур режет глаз, а так норм.
Осталось дождаться нормального АПИ, чтоб склепать что-то эдакое.
0
Radeon 2400HD Mobile 128 MB. У меня ноутбук :).
0
Комп перезагрузил, перепровил, сейчас стало терпимо. Только иногда проседает фпс до 1-2. В начале вообще ужасно, потом стало реже проседать и до 5-10.
0
что то мне кажется, говорили о каких то проблемах с радеонами.
0
Даже не так, а о том что нормально работает только на Нвидии, вроде на Флешгаме слышал.
0
Может быть, может быть. Всю жизнь с радеонами маюсь. Все время на них что-то да не работает.
0
Radeon HD 2600 на ноуте, нормально все.
Дрова нормальные? OpenGL какой?
Мне пришлось Mobility Modder использовать, чтобы OpenGL подключился.
0
Дрова у меня всегда были проблемные. MAX сейчас лучше стал работать говорю же. Но прихрамывает.
Что за Mobility Modder?
0
www.hardwareheaven.com/modtool.php
Заставляет дрова от десктопной видюхи вставать на ноутбучную.
0
Хотя, наверное, это из-за памяти.
128 мег маловато будет.
0
У меня 256.
0
За полтора часа загрузился max racer.

100k треугольников — стабильные 25-30 fps.
Проц жрет на 80%, не знаю почему, может физика.

Судя по мерялке трафика там под 100 метров данных.
Либо альтернативщики накосячили с загрузкой, либо всем нам самое время вспомнить теорию сжатия данных и всякие методы процедурной генерации контента :)
  • ryzed
  • ryzed
0
ifolder.ru/22156786

Всем советую глянуть и обратить внимание на размер. Альтернативщикам тоже:)
0
Вот еще левые .exe качать.
Если это .kkrieger (телепатирую по размеру), то все его и так видели.
0
умничка. делаешь успехи
0
Полная версия игры занимает всего 97 281 байт дискового пространства благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки (Farbrausch). Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.

Так что ок.
0
Интересно, флешку так можно запаковать с molehill? Думаю что можно.
0
не интересно.
Сам знаешь почему.
0
Ну мне то интересно (чисто по спортивным соображениям). А почему тебе не интересно?
0
В игре важен конечный продукт. Если игра будет весить 10кб то это не прибавит ей крутости ни в чем, кроме разве что крутости размера.
Возьми www.newgrounds.com/portal/view/231424 в 67кб
Игра крута ТОЛЬКО РАЗМЕРОМ, не так ли?
рад буду поиграть во флешки до 100кб которые готовы конкурировать с 5мбтными.
0
Меньше размер — лучше дистрибуция.
Меньше игроков, которые не дождались загрузки и выключили.
0
заблуждение
0
Есть данные или из личного опыта?
0
естесственно есть www.newgrounds.com/portal/
топ игр.
А по дистрибуции пока могу предложить лишь
playtomic.com/games/?mode=alltime&rank=views
Такие дела.
0
Непонятно, что доказывают твои ссылки.
Я могу кинуть линк на топ конга и что?
0
Ну речь же о том, что чем меньше размер, тем лучше дистрибуция?
Все игры больше по крайней мере мегабайта-двух-трех.
0
Ха-ха, однако, беру свои слова назад!
Судя по статистике плейтомика — чем меньше размер, тем хуже дистрибуция :)
0
А в 3D есть?)
0
в 3д есть олдскул игры. В 2д ФЛЕШКАХ его нет. На мой взгляд.
0
Сейчас основная грабля — объём текстур (в демке MAX Racer — 100 метров). Adobe ввели свой формат ATF, в который запаковываются 3 вида сжатых текстур — DXT, ECT, PVRTC. Для универсальной работы на любых девайсах. Сейчас упрашиваем сделать анализ, какой контент нужен, чтоб не грузить в 3 раза больше.
Отсюда — dtf.ru/forum/msg.php?id=365404

Странно, не стали грузить обычные jpeg/png и аплодить из битмапок.
texture = context3D.createTexture(256, 256, Context3DTextureFormat.BGRA, false);
texture.uploadFromBitmapData(bitmap.bitmapData);
0
Ну всё блин понеслась 3д лихорадка… Пока что интерес вызывает только работа с поликами в качестве носителей 2д информации и шустрый рендеринг куч такой инфы.
0
away3d.com/away3d-4-0-alpha-release-broomstick

Чувачок из дума приколол ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.