Комментарии (42)

0
Они просто обязаны убрать меня по ПКМ
+3
Ты им адрес оставь, уберут :)
0
Очепятка ^__^

Ну вот играю я в шутер 3д на флеше. щёлкаю стрелять — а у меня менюшка О_о

Или по этому поводу уже гдето писалось?
0
ПКМ надо оставить. Иначе начнут злоупотреблять. А вот это горазду хуже. Зачем вообще в играх ПКМ? Делайте более дружественные интерфейсы. (:
0
Почему начнут злоупотреблять? Почему хуже? В десктопных играх злоупотребляют? А почему в онлайн будут?

Фактически очень многие вещи приходится делать через одно место, просто из-за отсутствия поддержки ПКМ. Как пример вот мой вопрос: flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=15&t=1851
Я честно считаю, что все варианты кроме стрельба по одной кнопке, хождение по другой — извращение. Проблем в той же devastro с управлением никаких нет.
+1
Злоупотреблять начнут потому, что на флеше пишут не только белые и пушистые человечки. Хуже потому, что репутация флеша и так и очень, а если на нём начнут писать разные вредительские штуки… Во-первый не забываем, что на флеше пишут не только игры. Во-вторых помним о том, что десктопные игры человек запускает самостоятельно, а флешки встраивается страничку и пользователь может заранее об этом не знать.

Практически очень многие вещи вы стараетесь так через жопу извратить, что не понимаете, что нарезая хлеб лопатой не нужно ругаться, что ручка у лопаты неудобная.
0
А интересно, почему правая кнопка опасно и в баннерах нельзя, а левую можно?

Мне казалось, что исторически всегда говорили, что вот мол на маках нету правой кнопки, а мы хотим кроссплатформенно. Но эта причина в прошлом.

Насчет лопаты. ИМХО флеш и должен уходить в нишу разработки игр.
0
Потому что одну из кнопок надо оставить для меню. Про Маки это одна из причин, более убеждающая обычных людей, чем всё остальное. Заметьте, и в Юнити и в Сильвере и в ЯваАпплетах — правай кнопка используется для управления плагином. И это правильно. Клавиатурные кнопки или иначе извращения — слишком неочевидно, левая кнопка мыши привычна пользователям для действий — вот правую и используют.
0
Если глянуть шире на кнопки на мышке, то никаких объективных причин не юзать правую полноценно, как левую — нет.
Какая разница? Ну еще одна кнопка. Ну на мышке. Колесо вот работает. На клавиатуре их вообще больше сотни. И ничего.
Вариант — просто натупили изначально, а потом баг за фичу выдали. Все так делают если деньги вбахали. Иногда прокатывает, часто — нет. Вот тут прокатило. Как и с маком.
Так что правды тут нет, тут такая реальность.
0
В Unity кстати дают возможность переопределить правую кнопку для своих нужд.
0
Не знал, но сути это не меняет. Юнити == игры, Флешь == не только игры.
0
а на маках есть правая кнопка мыши?
0
Сейчас она используется для вызова меню, которые продублированно отдельной кнопкой. Для однокнопочных тачпадов есть отдельный жест.
0
это я к тому, что одна и та же флешка может быть запущена на разных осях где такого понятия как ПКМ нет =)
вот на планшетных пк и прочем сенсорном железе, использовать ПКМ в игре будет очень проблематично)
А рынок то растет)
0
На маках уже много лет как есть ПКМ, а сама возможность вызова контекстного меню существовала за долго до того как маковские мышки стали многокнопочными.

На плаешетных ОС тоже есть контекстное меню. Но на планшетах куда большая проблема для игр заключается в отсутствие событий типа mouseOver.
0
На последней мак-овой мышке нет даже ЛКМ как таковой ;)
+1
У меня есть последняя и предпоследняя маковская мышка и могу заверить, физическая ЛКМ там присутствует в полном объеме на обоих вариантах, вцелом как и ПКМ.
0
www.apple.com/imac/features.html#mouse ну понятно же, о чем я шучу )
0
а как на планшетных железках реализуется ПКМ?
0
долгое нажатие, как и на смартфонах с тачскрином, если правильно понимаю
0
Ну, вы ведь понимаете, что использовать эту штуку так же, как и для обычной мышке в играх не получится. (: А удерживание можно и ЛКМ эмулировать. Так что ПКМ всё-таки надо оставить для управление плагином.
+1
Еще как вариант тап двумя пальцами. Во всяком случае на тачпаде макбуков такой жест обрабатывается как ПКМ.
+1
Кстати, тачпады — отличный современный убеждающий аргумент против ПКМ. (:
0
эх… ПКМ во флеше… мечта…
0
Чур тебя. (:
0
Тебя чур. Если её не уберут (Даже извратными способами) — 3д игры во флеше так и останутся на самом низком уровне. Сами разработчики игр — должны отдавать себе отчёт на какую платформу они ориентируются. Вот и всё. Кроссплатформенность в данном случае уже не, достаток, а просто дополнительный выбор плащадки.

Я представляю проф. шутер без ПКМ. Ага. А потом представляю проф стратегию. Ага. Вот и где тут развитие платформы? Опять вы придумываете отговорки. Причём сами, себе же)
0
хочу захват фокуса мыши))
0
Ога, и чтоб шейдеры3.0 работали даже на кофемолках.
Прикиньте как крото будет — подходишь к холодильнику за йогуртом и часок-другой играешь на нём в крутой шутер с ПКМ. (:
0
Ага нажал правую кнопку мыши и наступил глобальный пипец — часто при нажатии на правую кнопку мыши управление заедает (кстати как лечить это?). Вот и тут: играешь в шутер — фигак правая кнопка мыши (по привычке вызов снайперского режима), и все перезапускай игру :E
И нормальных стратегий потому-то и нет — все уже давно привыкли что левая кнопка мыши выделяет, а правой тыкаешь атаковать\идти.
0
Для этого есть шоквейв =)
0
ага, а ещё С++, C#, Object C и т.п. ГМ наконец
0
такой?)


3Д камера в браузере — извращенство
+1
Представляешь, есть 3D шутеры на iPad! :) И уровень у них не такой уж и низкий при условии, что там вообще мышки нет :)
0
сенсор афигенейший плюс. еслиб я мог тыкать в свой монитор пальцемя бы молчал про пкм.)
0
Чем тыкание пальцами принципиально отличается от тыкания мышкой?
0
Можно использовать не только точечное касание? не?
+1
не люблю влезать в холиварные темы, но хочу поддержать всё, что говорит elmortem по поводу необходимости стандартного меню по ПКМ на флеше. флеш — это в первую очередь плагин для браузера. а в оконной среде правая кнопка должна себя вести всегда одинаково — открывать меню. это сложившийся стандарт в интерфейсе. по крайней мере в виндовсе. вы же не будете возмущаться, что вам в играх не дают повесить инвентарь на Alt+Tab, или возможность смены оружия по Ctrl+Alt+Del? :)

а тем, кто жаждит перенести контр-страйк или любимую большую RTS во флеш, хочется сказать, что не ту платформу вы выбрали для своих целей, друзья) мне понравились как elmortem выше об этом сказал про нарезку хлеба лопатой. :)
+2
К слову в играх это можно включать и выключать.
Поиграйте в шутер в котором смена оружия Алт+Таб, или упаси боже ктрл+альт+дел. Долго будете играть? Причем шутер, заметьте, может быть не 3д, а польза от правой кнопки мыши такая же. Весь вопрос в удобстве и шаговой доступности. Хотите вызов меню? Ну сделайте ее на тильду.
Правая кнопка мышки в винде, как вы заметили, имеет большую функциональность (создать файл, переименовать, отправить). Что конечный пользователь получает на правый клик мыши во флеше? Да ничерта не получает полезного. Вы часто пользуетесь ссылкой на адоб? Ну может быть вы веб камеру постоянно настраиваете? Наверно даже реже чем пользуетесь контрл+алт+дел. Тогда чем вам не угодила любая другая комбинация клавиш?
0
В контекстное меню можно добавить абсолютно любой пункт для функции, аля переименовать и отправить.
0
Любая другая комбинация неинтуитивна. И кстати, в анимации я частенько использую кнопки Play/Stop в контекстном меню. В играх, конечно, этоне прокатит. Но там можно сделать настройки звука, музыки, ссылку на автора и т.д.
Ещё раз говорю, делайте нормальные интерфесы и у вас не будет проблем с правой кнопкой мыши.
+1
Зачем красивые курсоры для разработчиков? ЗАЧЕМ!? я понимаю аппаратную поддержку кастомных курсоров, но зачем они переделали свои? Это бессмыслено!
+1
а мне понравилось, весьма симпатично =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.