Вышла новая стабильная версия фреймворка Starling

Приветствуем Starling 1.3

Из нового:
— GPU-фильтры (Blur, Drop Shadow, Glow, Color Matrix)
— улучшены твины
— управление ресурсами(Asset Managements)
— режимы масштабирования
Более подробно тут
  • +4

Комментарии (12)

0
Отлично! Случаем не знаете, работа фильтров идентична стандартным? Просто мне так не хватало средств для работы с текстом: обводка, тени и тому подобное.
0
Фильтры не все есть. Например, Glow вроде бы нет. Ну и с ними чуть-чуть отличается работа.
Рекомендую скачать бесплатный «Introducing Starling» (http://shop.oreilly.com/product/0636920024217.do), его написал Thibault Imbert, там всё очень подробно и хорошо написано, плюс книга регулярно обновляется вместе с апдейтами самого фреймворка.
0
Например, Glow вроде бы нет.
Картинка свидетельствует, что есть:)
+1
О, гляди-ка, Сидушка не только сбрехал, но ещё и не прочитал в самом посте «GPU-фильтры (Blur, Drop Shadow, Glow, Color Matrix)».
Ну мы его, давай, сильно ругать не будем, а он, в свою очередь, будет читать внимательнее и больше не трындеть :-)
0
Фильтры сделаны через задний проход.
var dropShadow:BlurFilter = BlurFilter.createDropShadow();
var glow:BlurFilter = BlurFilter.createGlow();

Неужели было сложно сделать 2 нормальных класса?
+2
форкнул и сделал.
github.com/k0t0vich/Starling-Framework/blob/master/starling/src/starling/filters/DropShadowFilter.as
github.com/k0t0vich/Starling-Framework/blob/master/starling/src/starling/filters/GlowFilter.as
0
Ай молодца!

Котяра, ты ли чо ли?
0
объединяй и выкладывай как Starling 1.4 :D
0
Ну я послал Даниелю реквест.
0
ответ Даниэля:
Thanks a lot for the pull request! For now, I'll leave it like it is, though: I think most people will be able to simply use the methods and properties of the BlurFilter instead. I think this would be a nice extension, though! (For the Starling Wiki.) So it would be great if you could add it there instead!

Спасибо, мол, но оставлю всё как есть.
0
Вот ведь странно, твины отлично сделал, а тут такое. В принципе не критично конечно, но реально некрасивое решение:
var dropShadow:BlurFilter = BlurFilter.createDropShadow();
var glow:BlurFilter = BlurFilter.createGlow();
0
Ура! Вышла!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.