
ФлешГАММ: Неофициальный отчет
Забавно писать сейчас отчет. Вообще забавно делать что-либо на компьютере, потому что у меня в первый раз в жизни зрение на 90%+. После Москвы залетел в Ригу, чтобы сделали вторичную операцию на глаза. Теперь вижу смысл Ретина-дисплеев. И вижу кучу мелких недостатков в своих же старых дизайнах :)
ФлешГАММ был классный. Как всегда. Только в этот раз мои коллеги не успели сделать визы, и вместо троих, приехал я один. Поэтому пришлось посадить на стенд девушку для сбора визиток, а самому шататься по презентациям, митингам и гейм линчам. Поэтому извиняюсь что не смог встретиться со всеми — физически времени не было. Все визитки разданы коллегам, все мейлы форвардены. Сам могу работать ограниченное количество часов перед монитором (заживление глаз от перации), поэтому приохдиться делигировать. А еще помоему спеллчек не работает во время написания этого поста.

В отличии от Киева, на этот раз я устоял от употребления крепких напитков. Йур (наш менеджер по лицензированию) до сих пор помнит как его рендомно останавливали, и вместо того чтоб показывать игру, наливали стакан ДжекДениелса и заставляли пить. В стиле «ты ж меня уважаешь?!». А потом запивать пивом. На трезвую голову (не считая пива до двух утра в Космосе предыдущей ночью), заглянул на несколько презентаций. Особенно понравилось попасть на круглый стол Юли Лебедевой по мобильным играм, где стоял вопрос «А что такое игра?». Философски как-то. Решил что слишком трезв для этого.
Между митингами, заступил за Криса Бенджеминсена из player.io, который по некоторым причинам ( techcrunch.com/2013/05/23/yahoo-acquires-gaming-platform-startup-playerscale/ ) не смог приехать, но записал видео презентацию о переходе флеш разработчиков в мультиплеерные игры, зарабатывающие по миллиону в год. Настоятельно рекомендую всем посмотреть эту презентацию, как выложат онлайн — все очень просто разложено. А еще он обещал станцевать или сделать волшебный трюк на сцене во время следующей конфы.
Филлип из FDG рассказал о различиях клонов и не клонов. Полезная презентация о моралях разработчиков. Постоянно в топ чартах держаться, так что думаю спорить не стоит :)
Аннакайса из Global Game Jam рассказала, как они за 48 часов перевернули игровую индустрию, что за собой повлекло серию хитовых игр. Обажаю гейм джемы. Хочу как-нибудь сам поучавствовать — запереться где-нибудь на ограниченное количество времени, и схакерить что-то ценное.
А после обеда дал некую презентацию, о которой сейчас нет времени объяснять, и скоро время дошло до Линча. Мы с Филлипом решили, что нельзя оставаться трезвыми и попытались выклянчить у девушек у стенда вайзора бутылку текилы и 5 рюмок. Их смутило 5 рюмок, видно не поверили что мы сейчас будем выступать на сцене. Или кепка спугнула. На заметку себе — надо открывать слот для спонсирования алкоголя во время Линча.

Сам Линч. После отличнейшего ивента в Гамбурге ( blog.flashgamm.com/en/2013/game-lynch-h2013-video/ ) пришлось тяжело подумать над панелью участников. В итоге получилась смесь из паблишеров, разработчиков, инди, и организаторов гейм джемов. А еще я во время презентации два раза подряд забыл имя одной из девушек. А еще мы выбрали две игры от одного разработчика, и не было ни одного физического пазла. Мне кажется, получилось весело. Затянули дольше, чем надо было. Но весело.
Награду залучший клон лучший физический пазл игру прорыв дали игрушке Doctor Acorn ( www.kongregate.com/games/miniduckstudio/doctor-acorn ).
Конференция — коротко и полезно. За день успеваешь увидиться со всеми, единственное надо больше людей. С Майскими праздниками много кто не успел сделать визы. Надеюсь в следующем году будет лучше.
Из трендов:
Мультиплеер, и еще раз мультиплеер. Это будто бы логический переход из стандартного флеша. Платформы становятся немного irrelevant, когда ты можешь иметь одну игру, сделанную в одном инструменте, живущую на нескольких платформах. А когда ты можешь играть против (или вместе с) других людей, в реальном или почти-реальном времени, это потрясающе. А еще я думаю всем надо срочно сделать еще 500 бесконечных раннеров. С физикой!

ФлешГАММ был классный. Как всегда. Только в этот раз мои коллеги не успели сделать визы, и вместо троих, приехал я один. Поэтому пришлось посадить на стенд девушку для сбора визиток, а самому шататься по презентациям, митингам и гейм линчам. Поэтому извиняюсь что не смог встретиться со всеми — физически времени не было. Все визитки разданы коллегам, все мейлы форвардены. Сам могу работать ограниченное количество часов перед монитором (заживление глаз от перации), поэтому приохдиться делигировать. А еще помоему спеллчек не работает во время написания этого поста.

В отличии от Киева, на этот раз я устоял от употребления крепких напитков. Йур (наш менеджер по лицензированию) до сих пор помнит как его рендомно останавливали, и вместо того чтоб показывать игру, наливали стакан ДжекДениелса и заставляли пить. В стиле «ты ж меня уважаешь?!». А потом запивать пивом. На трезвую голову (не считая пива до двух утра в Космосе предыдущей ночью), заглянул на несколько презентаций. Особенно понравилось попасть на круглый стол Юли Лебедевой по мобильным играм, где стоял вопрос «А что такое игра?». Философски как-то. Решил что слишком трезв для этого.
Между митингами, заступил за Криса Бенджеминсена из player.io, который по некоторым причинам ( techcrunch.com/2013/05/23/yahoo-acquires-gaming-platform-startup-playerscale/ ) не смог приехать, но записал видео презентацию о переходе флеш разработчиков в мультиплеерные игры, зарабатывающие по миллиону в год. Настоятельно рекомендую всем посмотреть эту презентацию, как выложат онлайн — все очень просто разложено. А еще он обещал станцевать или сделать волшебный трюк на сцене во время следующей конфы.
Филлип из FDG рассказал о различиях клонов и не клонов. Полезная презентация о моралях разработчиков. Постоянно в топ чартах держаться, так что думаю спорить не стоит :)
Аннакайса из Global Game Jam рассказала, как они за 48 часов перевернули игровую индустрию, что за собой повлекло серию хитовых игр. Обажаю гейм джемы. Хочу как-нибудь сам поучавствовать — запереться где-нибудь на ограниченное количество времени, и схакерить что-то ценное.
А после обеда дал некую презентацию, о которой сейчас нет времени объяснять, и скоро время дошло до Линча. Мы с Филлипом решили, что нельзя оставаться трезвыми и попытались выклянчить у девушек у стенда вайзора бутылку текилы и 5 рюмок. Их смутило 5 рюмок, видно не поверили что мы сейчас будем выступать на сцене. Или кепка спугнула. На заметку себе — надо открывать слот для спонсирования алкоголя во время Линча.

Сам Линч. После отличнейшего ивента в Гамбурге ( blog.flashgamm.com/en/2013/game-lynch-h2013-video/ ) пришлось тяжело подумать над панелью участников. В итоге получилась смесь из паблишеров, разработчиков, инди, и организаторов гейм джемов. А еще я во время презентации два раза подряд забыл имя одной из девушек. А еще мы выбрали две игры от одного разработчика, и не было ни одного физического пазла. Мне кажется, получилось весело. Затянули дольше, чем надо было. Но весело.
Награду за
Конференция — коротко и полезно. За день успеваешь увидиться со всеми, единственное надо больше людей. С Майскими праздниками много кто не успел сделать визы. Надеюсь в следующем году будет лучше.
Из трендов:
Мультиплеер, и еще раз мультиплеер. Это будто бы логический переход из стандартного флеша. Платформы становятся немного irrelevant, когда ты можешь иметь одну игру, сделанную в одном инструменте, живущую на нескольких платформах. А когда ты можешь играть против (или вместе с) других людей, в реальном или почти-реальном времени, это потрясающе. А еще я думаю всем надо срочно сделать еще 500 бесконечных раннеров. С физикой!

Комментарии (24)
Сам уже давно подумываю, но страшно пипец…
Страшно? Найди лекции Жданова по восстановлению зрения, закупи пилюли рекомендуемые и вперёд!
я так думаю после операции зрение улучается, но через 4-5 года
оно сново садится и придется делать снова?
След. заход — стоишь прямо на против окна. Расстояние в метр. Смотришь в StageAlign.TOP_RIGHT, угол, потом StageAlign.TOP_LEFT, потом StageAlign.BOTTOM_RIGHT и наконец StageAlign.BOTTOM_LEFT. В каждый угол когда смотришь — головой не крути. Между каждой итерацией — смотри в центр окошка и моргай по 4 секунды. В каждый угол смотри по 2-3 секунды. Чтоб «тянуло» глаз при этом.
На такой комплекс упражнений я уделяю примерно минуту в день, когда встаю из-за стола посмотреть на жопы девок в окно )
Делал в Риге в клинику Лукина — www.lasik.lv — город маленький, отзывы очень хорошие, и они хорошо к делу подходят. Плюс мне летать легко туда на проверки. У меня было +8 (слепой), и поэтому голландские врачи в отрез сказали нет. Лукин посмотрел, оценил глазное яблоко и сказал что в одну операцию возможно не уложимся. Но глаз достаточно плотный, чтоб две операции сделать.
Первую сделали год назад, снизили до +3, но не убрали астегматизм. Уже без очков ходил год. Глаза очень сухие были. Постоянно капли.
Сейчас снизили до +1 с лишним, без астигматизма. Вроде как все хорошо. Капаю гель постоянно, иногда расплывчето, но вижу Ретину и без проблем читаю книги.
Ниже спойлеры про операцию ;)
Первый раз вам делают легко. Ложишься, говорят не двигайся — смотри в зеленый свет. Фиксируют глаз металической фигней, чтоб дернуться нельзя было, лазером делают надрез, открывают верхний слой, быстро лазером жарят глаз (пахнет курицей) и закрывают. Ставится линза на день, снимается и все нормально заживает. Всего по 5 минут на глаз. Ты постоянно в сознании и хочется паниковать.
А вот во второй раз лазером вскрывать глаз нельзя. У тебя ведь шрам остался после первого. Этот шрам кстати чуть чуть видно, в плане видишь «округ» вокруг своего центра фокуса. Привыкаешь.
Так вот, во второй раз они ножницами вскрывают тебе глаза. Разрезают по шву-шраму. Это неприятно. Голова не фиксирована. Левый глаз вскрывали пол часа (зажил хорошо очень). Паника. Нереальная паника. Не хочу еще раз делать.
Но закрыли, поставили линзу, и все хорошо. Самое важное — имхо — это выбор правильного доктора с хорошей репутацией. Чтобы они были готовы еще в течении года наблюдать. Это ведь глаза, наш хлеб :)
А еще я люблю рисковать, почему не рекомендую это всем.
посыл лично не понял, почитал — вроде про теории Фрейда.
зы: глаз кстати на самом деле разрезали, только какого-то животного.
По глазу видно что глаз не тетки, там что-то с кожей не так, и волос много, ну резали судя по всему по-настоящему(я не знаю какой там глаз внутри, но волосы справа от глаза таки сбрили...).
Напомнило момент, как я как-то раз в сети наткнулся на трейлеры Некромантика и Человека-многоножки… не переношу такое, но опять-же любопытство берет свое(