FGDCup 6 - итоги!

Итак итоги конкурса подведены.

Одиночки:

1 место — dennatolich — Mind Shift — 1
2 место — Danilos — Hyper Travel — 2,875
3 место — ElionSea — Distant Colony — 3.875

Команды:

1 место — ( программист Wertolet | художник Massagames ) — Secrets of the carpets — 1.33
2 место — ( программист MidnightOne | художник salvador ) — Psychedelic Miner — 3
3 место — ( программист Lampogolovii | художник leric ) — Pixels Digger — 3.33
3 место — ( программист Spyro23 | художник apanda ) — Jellyfish Rescue — 3.33

Приз зрительских симпатий — wizard — Layer cake

Просьба победителям связаться со мной в личке или скайпе (al_davydov) для получения инвайтов на блоги и медалек-магнитиков!



Несколько слов об этом кубке.
Интересен факт увеличения количества игр на HTML5. Как всегда порадовали новые имена. Ребята, добро пожаловать! Меня спрашивали, почему все-таки проводится FGDCup 6, не смотря на успешный опыт #GamesJamGamm, и у меня родилось такое сравнение: если GamesJam — это более масштабное мероприятие вроде олимпиады, то FGDCup это своего рода внутренние отборочные состязания. Небольшие уютные конкурсы, чтобы получить опыт участия в джеме и фидбэк внутри сообщества. Отсюда и выбранный в этот раз формат: отказ от отдельного жюри и призового фонда, упор на теплоламповость и взаимоподдержку. Мне кажется эксперимент удался! А вы как считаете?
  • +4

Комментарии (10)

0
Я бы общую таблицу оставил как раз для приза зрительских симпатий, а вот судейство (хотя бы в минимальном количестве, например 3 человека) с пунктами: соответствие теме, целостность, оригинальность, фан, интуитивность нужно вернуть. Мне, лично, было тяжело оценивать, выбирая между эмоциональной и практичной оценкой, да и вообще не хотелось влиять на ход голосования, это некрасиво по отношению к другим участникам. Фидбеки с народным ревью и так всегда прекрасно вписывались в рамках конкурса.

А в остальном, здорово что FGDCup вернулся, отличный повод для экспериментов и мозгового штурма, спасибо всем кто поддержал конкурс! (=
  • TeNoR
  • TeNoR
0
Спасибо тебе, за регулярное участие и поддержку )) Т.е. ставить оценки все-таки не понравилось?
+1
Это тебе спасибо большое за развитие и регулярные обзоры (=

Если честно — нет, с судьями было интересней и попроще, как по мне.

Еще, как идея из наблюдений, добавить категорию оценки «Завершенность», чтоб разработчики старались упрощать игру по срокам, но в то же время она оставалась целостной и передавала идею (хотя бы на уровне прототипа), отсутствие звука, уровней, ключевого контента из-за нехватки времени — очень сильно портят ощущение от игр, у меня с этим тоже регулярно возникали и возникают проблемы. И получается, что задумка может быть интересной, но не передается из-за сырости финального этапа, это нужно как-то внять разработчикам, может как и соответствие теме, отдавать высокий приоритет, чтоб задумка покрывала выделенные сроки.
+1
Спасибо за конкурс! Было круто. Игру за 4 дня сделал) Обычно я прототип неделю пишу)
Думаю с судьями оценки были бы более объективными, но и так нормально)
0
Спасибо, вышло интересно, хоть и не так масштабно, как в прошлые разы. Думаю, всё же лучше в будущем снова привлекать в жюри представителей спонсоров. Зато мы очень неплохо дебютировали :)
0
Ну нормально дебютировали (у меня в одиночку хуже получилось до этого).
Только вот судейству оч нужны были критерии — а то как-то непонятно за что оценка. Поддержу возвращение пунктов «соответствие теме, целостность, оригинальность, фан, интуитивность».
За организацию спасибо ^___^
0
Т.е. вы хотели бы оценивать игры друг друга по пяти критериям, вместо одного?
0
Да, так было бы объективнее и понятнее. Хотя можно еще добавить критерий, который бы оценивал арт и музыку — атмосферность, например.
0
У меня fgl.com не грузится :) Блин.
0
Раздал медальки на форуме (прошу прощения за задержку). Большинство реальных медалек/магнитиков вручу победителям лично на DevGamm, так что до встречи в Минске!
  • flazm
  • flazm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.