
FGDCup 6 - итоги!
Итак итоги конкурса подведены.
Одиночки:
1 место — dennatolich — Mind Shift — 1
2 место — Danilos — Hyper Travel — 2,875
3 место — ElionSea — Distant Colony — 3.875
Команды:
1 место — ( программист Wertolet | художник Massagames ) — Secrets of the carpets — 1.33
2 место — ( программист MidnightOne | художник salvador ) — Psychedelic Miner — 3
3 место — ( программист Lampogolovii | художник leric ) — Pixels Digger — 3.33
3 место — ( программист Spyro23 | художник apanda ) — Jellyfish Rescue — 3.33
Приз зрительских симпатий — wizard — Layer cake
Просьба победителям связаться со мной в личке или скайпе (al_davydov) для получения инвайтов на блоги и медалек-магнитиков!

Несколько слов об этом кубке.
Интересен факт увеличения количества игр на HTML5. Как всегда порадовали новые имена. Ребята, добро пожаловать! Меня спрашивали, почему все-таки проводится FGDCup 6, не смотря на успешный опыт #GamesJamGamm, и у меня родилось такое сравнение: если GamesJam — это более масштабное мероприятие вроде олимпиады, то FGDCup это своего рода внутренние отборочные состязания. Небольшие уютные конкурсы, чтобы получить опыт участия в джеме и фидбэк внутри сообщества. Отсюда и выбранный в этот раз формат: отказ от отдельного жюри и призового фонда, упор на теплоламповость и взаимоподдержку. Мне кажется эксперимент удался! А вы как считаете?
Одиночки:
1 место — dennatolich — Mind Shift — 1
2 место — Danilos — Hyper Travel — 2,875
3 место — ElionSea — Distant Colony — 3.875
Команды:
1 место — ( программист Wertolet | художник Massagames ) — Secrets of the carpets — 1.33
2 место — ( программист MidnightOne | художник salvador ) — Psychedelic Miner — 3
3 место — ( программист Lampogolovii | художник leric ) — Pixels Digger — 3.33
3 место — ( программист Spyro23 | художник apanda ) — Jellyfish Rescue — 3.33
Приз зрительских симпатий — wizard — Layer cake
Просьба победителям связаться со мной в личке или скайпе (al_davydov) для получения инвайтов на блоги и медалек-магнитиков!

Несколько слов об этом кубке.
Интересен факт увеличения количества игр на HTML5. Как всегда порадовали новые имена. Ребята, добро пожаловать! Меня спрашивали, почему все-таки проводится FGDCup 6, не смотря на успешный опыт #GamesJamGamm, и у меня родилось такое сравнение: если GamesJam — это более масштабное мероприятие вроде олимпиады, то FGDCup это своего рода внутренние отборочные состязания. Небольшие уютные конкурсы, чтобы получить опыт участия в джеме и фидбэк внутри сообщества. Отсюда и выбранный в этот раз формат: отказ от отдельного жюри и призового фонда, упор на теплоламповость и взаимоподдержку. Мне кажется эксперимент удался! А вы как считаете?
- +4
- flazm
Комментарии (10)
А в остальном, здорово что FGDCup вернулся, отличный повод для экспериментов и мозгового штурма, спасибо всем кто поддержал конкурс! (=
Если честно — нет, с судьями было интересней и попроще, как по мне.
Еще, как идея из наблюдений, добавить категорию оценки «Завершенность», чтоб разработчики старались упрощать игру по срокам, но в то же время она оставалась целостной и передавала идею (хотя бы на уровне прототипа), отсутствие звука, уровней, ключевого контента из-за нехватки времени — очень сильно портят ощущение от игр, у меня с этим тоже регулярно возникали и возникают проблемы. И получается, что задумка может быть интересной, но не передается из-за сырости финального этапа, это нужно как-то внять разработчикам, может как и соответствие теме, отдавать высокий приоритет, чтоб задумка покрывала выделенные сроки.
Думаю с судьями оценки были бы более объективными, но и так нормально)
Только вот судейству оч нужны были критерии — а то как-то непонятно за что оценка. Поддержу возвращение пунктов «соответствие теме, целостность, оригинальность, фан, интуитивность».
За организацию спасибо ^___^