
CPMStar: решение проблемы криворуких рекламщиков
Маленькая заметочка для тех, кого бесят баннеры цпмстар, ломающие флешку.
Похоже львиную долю проблем можно решить путём добавления в AdLoader.as в функции addedHandler обработчика события REMOVED_FROM_STAGE
а также функцию самого обработчика
Вообщем сейчас в рекламной сетке есть баннер дракенсанг-онлайна, который ломает флешку.

я испробовал на нём код, и действительно проблема исчезает. По идее этот же код должен решить проблему продолжающегося звука и других приколов.
P.S. ещё я замечал проблему исчезновения курсора на некоторых баннерах, так что стоит при использовании стандартного курсора после рекламного блока делать Mouse.show();
P.P.S. мопед не мой, а с форума фгл.
Похоже львиную долю проблем можно решить путём добавления в AdLoader.as в функции addedHandler обработчика события REMOVED_FROM_STAGE
cpmstarLoader.addEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, RemovedFromStage);
а также функцию самого обработчика
private function RemovedFromStage(event:Event):void
{
cpmstarLoader.unloadAndStop();
}
Вообщем сейчас в рекламной сетке есть баннер дракенсанг-онлайна, который ломает флешку.

я испробовал на нём код, и действительно проблема исчезает. По идее этот же код должен решить проблему продолжающегося звука и других приколов.
P.S. ещё я замечал проблему исчезновения курсора на некоторых баннерах, так что стоит при использовании стандартного курсора после рекламного блока делать Mouse.show();
P.P.S. мопед не мой, а с форума фгл.
- +19
- OlegAntipov
Комментарии (12)
Контроль качества у цпмстара, конечно, на высоте…
Теперь, например, можно будет спокойно грохнуть попап-рекламу, которая иногда проскакивает даже если отключена, для этого нужно мониторить количество детей стейджа, и как появится лишний, грохать. Также можно будет управлять звуком через саундтрансформ ролика(пока не проверял это на практике). Можно получить реальный url перехода, если потребуется:
— вызывать нужно после загрузки ролика.
— url перехода передается ролику в переменной clickTAG, соответственно искомый url это все что идет после подстроки «clickTAG=»
Но! Решение есть :) и в моём случае на это ушло не больше часа. Я сделал скриншот игры с рекламой и отправил письмо по контактам ЦПМСтара, и попросил решить вопрос с баннером в связи с тем что он прячем мышку (или отключает звук) и играть становится не возможно. После некоторой переписки я получил ответ такого содержания: «We're going through and removing that version of the ad now. Thanks for the input and sorry for any trouble.»
В целом я думаю что если разработчики будут им писать, то со временем они более серьёзно будут относиться к выбору рекламы. А возможно введут дополнительные требования (не прятать мышку, не отключать звуки через SoundMixer и т.п.)