CPMStar: решение проблемы криворуких рекламщиков

Маленькая заметочка для тех, кого бесят баннеры цпмстар, ломающие флешку.

Похоже львиную долю проблем можно решить путём добавления в AdLoader.as в функции addedHandler обработчика события REMOVED_FROM_STAGE


cpmstarLoader.addEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, RemovedFromStage);


а также функцию самого обработчика


private function RemovedFromStage(event:Event):void 
{
        cpmstarLoader.unloadAndStop();
}


Вообщем сейчас в рекламной сетке есть баннер дракенсанг-онлайна, который ломает флешку.


я испробовал на нём код, и действительно проблема исчезает. По идее этот же код должен решить проблему продолжающегося звука и других приколов.

P.S. ещё я замечал проблему исчезновения курсора на некоторых баннерах, так что стоит при использовании стандартного курсора после рекламного блока делать Mouse.show();

P.P.S. мопед не мой, а с форума фгл.

Комментарии (12)

0
Спасибо.
Контроль качества у цпмстара, конечно, на высоте…
0
я нику уже два письма намалевал по поводу этого баннера. Он сказал что разберётся… уже неделя вторая пошла, а баннер на месте )
+6
Вдогонку, чтобы получить контроль над содержимым ролика, его нужно грузить в текущий домен безопасности, для этого нужно поправить код загрузки следующим образом:
cpmstarLoader.load(new URLRequest(cpmstarViewSWFUrl + "?contentspotid=" + contentspotid), Security.sandboxType == Security.REMOTE? new LoaderContext(false,null,SecurityDomain.currentDomain): null);

Теперь, например, можно будет спокойно грохнуть попап-рекламу, которая иногда проскакивает даже если отключена, для этого нужно мониторить количество детей стейджа, и как появится лишний, грохать. Также можно будет управлять звуком через саундтрансформ ролика(пока не проверял это на практике). Можно получить реальный url перехода, если потребуется:
decodeURIComponent(Loader(Sprite(Loader(adLoader.getChildAt(0)).getChildAt(0)).getChildAt(1)).contentLoaderInfo.url)
— вызывать нужно после загрузки ролика.
0
полезная инфа, надо будет попробовать…
0
И еще, последний кусок кода обязательно нужно заворачивать в try-catch, структура ротатора рекламы может поменяться со временем.
0
*немного неточно написал, код вернет url вида:
http://cdn2.cpmstar.com/cached/creatives/106655/104822_300x250_2.swf?clickTAG=http://server.cpmstar.com/click.aspx?poolid=19946&subpoolid=100016&campaignid=44836&creativeid=106655
— url перехода передается ролику в переменной clickTAG, соответственно искомый url это все что идет после подстроки «clickTAG=»
+1
Еще проскакивает реклама, которая вырубает все звуки через
SoundMixer.stopAll();
В прелоадере это не проблема, а вот в рекламе между уровнями — беда. Поэтому после перехода от экрана с рекламой к следующему имеет смысл перезапускать фоновую музыку.
+1
Еще есть реклама, которая у плеера(standalone) удаляет верхнее меню из-за этого стедж становится больше
0
У меня банер мышку стандартную прячет и обратно не возвращает :(
0
В целом идея вставлять костыли конечно хорошая, и возможно защитит в будущем. Но что делать с играми которые уже изданы? Во всех моих предыдущих играх что бы начать игру нужно нажать кнопку плей и вот тут момент с прятанием мышки очень напрягает…

Но! Решение есть :) и в моём случае на это ушло не больше часа. Я сделал скриншот игры с рекламой и отправил письмо по контактам ЦПМСтара, и попросил решить вопрос с баннером в связи с тем что он прячем мышку (или отключает звук) и играть становится не возможно. После некоторой переписки я получил ответ такого содержания: «We're going through and removing that version of the ad now. Thanks for the input and sorry for any trouble.»

В целом я думаю что если разработчики будут им писать, то со временем они более серьёзно будут относиться к выбору рекламы. А возможно введут дополнительные требования (не прятать мышку, не отключать звуки через SoundMixer и т.п.)
0
к сожалению они очень часто пишут «да, разберёмся», и забивают. Такие вот ребята.
0
А это смотря кому писать, я вот взял из списка контактов первого и последнего. И благодаря последнему в течении 15 минут уже переписка шла с тремя — четырьмя сотрудниками. Ну и опять же как писать… Если предоставить скриншот и аргументы то может будут и более ответственно относится. А может мне просто повезло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.