trace() + циклы в FD

Для кого-то может не показаться новостью, но мною чисто случайно было обнаружено интересная фича в FD4 (не знаю, может и в ранних версиях FD она присутствует).
Если вызывать trace(i + ":") в цикле, то в Output текст будет выводиться разными цветами.



Но это работает только для десяти итераций цикла. И то после 4й итерации все выводы становятся розовыми. Может это где-то настраивается, но я не нашел.



for (var i:int = 0; i < 10; i++) {
     trace(i + ":" + "some text");
}
                        
var i:int = 0;
var k:int = 15;
while (i++ < k) {
     trace(i + ":some text");
}

Если еще кто-то знает подобные, интересные фичи прошу поделиться.
  • +5

Комментарии (6)

0
может пасхалка? А то смысла в ограничении количества выводов не вижу.
  • vizgl
  • vizgl
0
Возможно. Тоже подумал, зачем ограничение делать.
0
Возможно не допилена технология, или где нибудь мимоходом упомянутая, или сделал кто-то, а создателям не сказал.
0
Я думаю это просто баг. В качестве окошка вывода используется scintilla, как и для текстового редактора, скорее всего, и когда делали возможность вывода разноцветных строк (ошибок красных, сообщений компилятора синим и т.д.), то сделали парсер такого вот простого языка, где вначале строчки указывается номер цвета. Ну и сделать так, чтобы на вывод трейса не красился таким образом (добавив например «1:» перед строчкой), не подумали.
+2
Просто для информации.

Это, конечно, не для того, чтобы в циклах цвета выводить. ;)

Это нужно, чтобы делать сообщения разного уровня и легко их видеть в логе. Например:
trace(«1: Critical error: В пуле кончились объекты — игра щас сдохнет»)
trace(«4: Info: Avatar successfully created»)

В моем классе Logger я это использую — очень удобно.
  • sbat
  • sbat
0
Спасибо. Тепер понятно зачем оно нужно :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.