
trace() + циклы в FD
Для кого-то может не показаться новостью, но мною чисто случайно было обнаружено интересная фича в FD4 (не знаю, может и в ранних версиях FD она присутствует).
Если вызывать trace(i + ":") в цикле, то в Output текст будет выводиться разными цветами.

Но это работает только для десяти итераций цикла. И то после 4й итерации все выводы становятся розовыми. Может это где-то настраивается, но я не нашел.

Если еще кто-то знает подобные, интересные фичи прошу поделиться.
Если вызывать trace(i + ":") в цикле, то в Output текст будет выводиться разными цветами.

Но это работает только для десяти итераций цикла. И то после 4й итерации все выводы становятся розовыми. Может это где-то настраивается, но я не нашел.

for (var i:int = 0; i < 10; i++) {
trace(i + ":" + "some text");
}
var i:int = 0;
var k:int = 15;
while (i++ < k) {
trace(i + ":some text");
}
Если еще кто-то знает подобные, интересные фичи прошу поделиться.
- +5
- qzix13
Комментарии (6)
Это, конечно, не для того, чтобы в циклах цвета выводить. ;)
Это нужно, чтобы делать сообщения разного уровня и легко их видеть в логе. Например:
trace(«1: Critical error: В пуле кончились объекты — игра щас сдохнет»)
trace(«4: Info: Avatar successfully created»)
В моем классе Logger я это использую — очень удобно.