
Постмортем Pixel Purge

За спонсорство боролись PlayedOnline и ArmorGames, которые предлагали $2500 и $2250 соответственно. Автор выбрал арморов за их хорошее имя и репутацию. Но при этом был расстроен, т.к. при разработке игры прикидывал и расчитывал что игра заработает на спонсорстве $5000.
Когда Pixel Purge получил крутые рейтинги на Конге (4.14) и НГ (4.45), автор начал рвать на себе волосы, мол «такая крутяцкая игра и так слабо оценена спонсорами». На конгрегейте на данный момент у Pixel Purge 513 тыс. геймплеев. Но всё стало на свои места, когда автор увидел насколько провальной в плане виральности оказалась игра. Не смотря на отличные рейтинги, по порталам она разошлась не очень хорошо и за два с половиной месяца у игры набралось только 2,3 млн. геймплеев. Вот открытая статистика на Playtomic.
Общая раскладка по прибыли игры на текущий момент:
- Primary Sponsorship – $2250
- Non-Exclusive Licenses – $1425
- Kongregate Contests – $400 (Weekly 2nd and monthly 6th)
- Kongregate Ad Revenue – $343
http://blog.princeporter.com/pixel-purge-postmortem/
- +7
- Eugene
Комментарии (15)
www.emanueleferonato.com/2010/09/28/create-a-flash-game-like-pixel-purge-step-2-%E2%80%93-firing-bullets/
Только непонятно откуда взялась ожидаемая цифра в 5000$.
И я ж тоже Армору продался. Он сразу написал — убрать все сторонние АПИ: скоры, статистику, вообще всё.
Спрошу, можно ли добавить статистику на посторонних сайтах. По идее должен согласиться, если исходить из логики, что ему на своем сайте нельзя почему-то.
Вообщем то не удивительно учитывая космический сеттинг и ретро пиксель графику.
Кстати на том же конге сейчас в топах игра про водилу и зомби — запросто могла стать бесконечной. Есть вариант что девелоперы в процессе тестирования решили все таки добавить уровней — визуально почти ничего не меняется, зато игрок чувствует какой то прогресс и это заставляет двигаться дальше (уровню к пятому понимаешь что ничего не изменится, но всё же желание узнать что будет в конце не дает свернуть на обочину). Опять же вопрос к комрадам — может ли такой шаг улучшить ощущения от игры?