
Цифры и факты
Mеня тут неоднократно высмеивали за создание несерьезных, антинаучных и, прямо скажем, мракобесных приложений. Поэтому решив сотворить что-то новое, я задался целью помочь человечеству на пути к познанию и прогрессу. Идея родилась случайно, читая глянцевый журнал с множеством прикольных фактов в цифрах. Аналогов не нашел. Задумано-сделано. Это первая моя коммерческая игра на мобилах.
Самое долгое — это мучения со слайдером и подготовка данных. Остальное все было сделано довольно быстро, менее чем за месяц вместе с новогодними праздниками. Пару часов назад случился релиз, поэтому результатов пока нет, но если будет что-то интересное, а не очередной фейл, то обязательно сообщу.
Из нового, интересного:
1. Сделал прикольный анимированный туториал на старте. Притормаживает, но не потому что Старлинг тупит с несколькими анимированными масками в разных режимах BlendMode, хотя и это тоже сказывается. Просто параллельно идет создание двух таблиц с множеством записей в SQLite. Ну не заставлять же юзеров смотреть одну картинку полминуты?
2. Впервые попробовал расходываемые покупки. Те которые можно использовать сколько угодно раз.
3. Вообще игру можно пройти и без покупок. Здесь расчет на нетерпеливых и не очень умных)
4. Для иллюстраций использовались картинки из Wikimedia, как оказалось, найти такой объем нужных бесплатных иллюстраций для использования в коммерческих проектах вообще нереально. А лицензия Wikimedia это позволяет.
Использованные технологии: Starling, Feathers
Использованные ANE: GoViral и AndroidIAB — обе от milkmangames
Пока только русская версия под Андроид В течении месяца: iOS и англ. под все платформы + Amazon.
Модный Web-site


Самое долгое — это мучения со слайдером и подготовка данных. Остальное все было сделано довольно быстро, менее чем за месяц вместе с новогодними праздниками. Пару часов назад случился релиз, поэтому результатов пока нет, но если будет что-то интересное, а не очередной фейл, то обязательно сообщу.
Из нового, интересного:
1. Сделал прикольный анимированный туториал на старте. Притормаживает, но не потому что Старлинг тупит с несколькими анимированными масками в разных режимах BlendMode, хотя и это тоже сказывается. Просто параллельно идет создание двух таблиц с множеством записей в SQLite. Ну не заставлять же юзеров смотреть одну картинку полминуты?
2. Впервые попробовал расходываемые покупки. Те которые можно использовать сколько угодно раз.
3. Вообще игру можно пройти и без покупок. Здесь расчет на нетерпеливых и не очень умных)
4. Для иллюстраций использовались картинки из Wikimedia, как оказалось, найти такой объем нужных бесплатных иллюстраций для использования в коммерческих проектах вообще нереально. А лицензия Wikimedia это позволяет.
Использованные технологии: Starling, Feathers
Использованные ANE: GoViral и AndroidIAB — обе от milkmangames
Пока только русская версия под Андроид В течении месяца: iOS и англ. под все платформы + Amazon.
Модный Web-site


- +2
- Astraport
Комментарии (27)
Имеется ввиду с точки зрения работы iap
Да вроде все тоже самое, только после покупки нужно сразу вызвать consumeItem, чтобы списать покупку. Конечно не забывая начислить юзеру монет.
1. Был ли издатель, если да, то какой?
2. Если не было, то почему?
3. Как планируешь продвигать приложение?
4. Какой способ монетизации используешь, кроме инапов?
3. В основном бесплатные способы. Группы в социалках, форумы, обзоры. Кроме тогу у меня уже приличная сетка готовых приложений, обвяжу в кросс-промоушен. Тратиться на эту игру не собираюсь. Она сделана очень быстро и просто и особых ожиданий у меня на неё нет.
4. Пока только инапы. Может быть попозже рекламу подключу. Проблема в том, что там места мало для рекламы. Если только после каждого 2-3 неотгаданного вопроса «наказывать» юзера большим баннером на весь стейдж:)
Только с ценой напутал я, подороже он.
Расходники круто, когда есть грамотная подводка к ним; не думаю, что они у тебя будут успешными.
Очень странно слышать, что в подобной игре мог подводить старлинг. Уверен, что ты сам с чем-то напутал, Кролик не даст соврать.
Сайт – очень круто. Немного странно, что выбран домен четвертого уровня, но очень хотелось бы потом услышать статистику по нему, не забудь прикрутить ГА. И в игру тоже ГА. И вообще, сделай через месяцок статью с таким же названием, но про доходы и огорчения от прошлых игр, включая эту. Думаю, всем было бы интересно почитать про это.
Молодца.
В данной реализации тоже совсем не уверен в успехе, но может быть что-то придумаю позднее для стимулирования покупок.
Ну там не все так просто как кажется. Во-первых, Feathers уже стал очень громоздким. Приходится жертвовать производительностью в обмен на новый функционал. Во-вторых, многие игры, хоть и кажутся сложнее этой викторины, но на деле не оперируют в реалтайме с такими объемами данных в SQLite. Там же на каждое движение ползунка производятся сравнения и расчеты.
А что смущает? Могу и в корневом домене 2-го уровня папку замутить. Так мне показалось прикольнее.
Это ведь отличный шанс попробовать мобильные воркеры. Хоть в бете, но они уже есть под андроид.
А есть, например, монеты. Купил, израсходовал и забыл про них. Они не восстанавливаются. Это два разных типа покупок.
Есть ещё подписки правда.
А под iOS буду другой код держать и при обновлениях постоянно путаться что и где правильно включить. Хотя идея неплохая конечно на будущее.
В комментарии на google play жалуются на тормоза, значит ещё есть, что оптимизировать.
Я вот посмотрел на nexus 7 2013 (кстати, очень мощный девайс) и действительно вижу тормоза. При том, что количество графики ничтожно.
И ещё, мне бы хотелось видеть правильный ответ, если я ответил неправильно.
И вот такой баг проявился.
Это при драге слайдера или при показе туториала?
Оптимизировать ещё есть куда, не спорю. Да и список из десятка багов и исправлений уже накатал.
Открою всем известную тайну — Андроид, из-за низкой платежеспособности юзеров, не в приоритете. На нем я обычно первым выпускаю, собираю багрепорты, улучшаю и добавляю фичи. Готовлю под iOS. Поэтому и выпустил релиз побыстрее.
Тем самым я разрушу итак малоэффективную систему монетизации. Узнали правильный вопрос, в следующий показ вопроса — ответили на 100% точно, получили кучу монет, разблокировали категории.
А что, может быть вообще сделать пару категорий бесплатно, а остальные только за деньги? Тогда зачем вся эта затея с набором монет?
Да, уже получал такой запрос. Придется немного уменьшить шрифт вопроса, уменьшать картинку не хочется.
А что этот черный бар в нижней части постоянно присутствует? Во весь экран приложения никогда не запускаются? Не в курсе этой модели. Видимо там хардверных кнопок нет вообще.
Да, так во всех девайсов с наэкранными кнопками. По сути, выглядит вот так. То есть, кнопки заменяются точками. Это и есть фуллскрин.
Насчёт оптимизации спорить не буду, дело ваше.
Ну и может что подскажите по маскам?
Вот сейчас маска создается так.
MaskedSprite
RenderTexturePool
Ну и потом она анимируется примерно так: