
Zombie on Wheels: The Arrival. Постмортем и сравнение затраченных усилий с результатом.

Под Новый год случился праздник и наша новая игра увидела свет. И посему я решился на ещё один постмортем. Интиресующихся прошу под кат!
Идея
Она родилась как всегда случайно, одной бессоной ночью я просто рисовал первое что приходило в голову. И в итоге на экране монитора появился «выживший», сидящий в магазинной тележке. В телеге был провиант и ништяки для бедствующих товарищей в лагере, а зомби старательно старался забрать еду из корзины.

затем всё прояснилось… должен быть бесконечный фон (аля ранер), волны зомбаков всех мастей, боссы, лут для выживших в лагере, и пушки… Кастомизируемые! На том и порешили. Но как водится идее свойственно эволюционировать.
Разработка
Сразу хотел оговорить, что на всю разработку ушло чуть меньше месяца. Прототип был собран очень быстро, и разработка пошла полным ходом. Помня свой опыт в «Arcane weapon» (Посмотреть можно тут)было решено пойти, в плане графики, самым простым путём, и бить себя по рукам если захочется «разойтись». Всё скромно и со вкусом. теней не использовать, ну максимум одну-две.упор сделать на обилие врагов и способах их уничтожения. Сказано-сделано от первых концептов в процессе не отходил ни на шаг.

В итоге разработка графика не принесла только положительные эмоции. Так что флэт-дизайн оказался удачной идеей.
И хотелось бы вернутся к изменению идеи в процессе создания. Во первых изначально я хотел что бы персонажи в лагере умирали. То есть у каждого персональный таймер. Не успел накачать кого-то лекарствами или накормить? Перса не вернуть… но через 15 минут обсуждения идею отмели. За то добавились персональные задания! И Перки! И бонусное оружие! И игра расцвела =)

Подводя итоги
Игру зили на FGL и она довольно быстро продалась. Правда было одно «но». Первую ставку сделали арморы… эксклюзив… и всё… Все последующие ставки так же метили на эксклюзив. Это не много расстроило.
Но в целом проект вышел, на мой взгляд, удачным. Такие дела =). Ознакомиться с игрой можно тут
- +17
- Denorelli
Комментарии (28)
Ссылку на игру поправь (двоеточие забыл).
P.S. Ссылку на игру надо поправить.
И цифр не хватает :)
?
Про цену ничего не скажу, надо отзывы на конге и ньюграунде изучать.
* Тут давно не было уроков по рисованию и анимации. Может у кого найдется час-два на урок — на примере анимации и персонажки из своей уже выпущенной игры. А? :) Я бы сам, но пока не умею толком рисовать.
Ах вы разработчики с адблоками, сами же зарабатываем/те на рекламе :)