Лумарния: дневник разработки #3

Еще один момент который нигде очевидным способом не описан, черный экран на старте программы.

Лумарния работает в ландшафтном режиме (only), свф занимает около 7и метров. при старте до появления первой картинки в приложении — секунды 3-4 черного экрана… при этом
а) Default.png — наличествовал. он показывался после чего сменялся черным экраном
б) прелоадер в флешке тоже уже был, однако было такое ощущение что он проскакивает «мгновенно»

Начал «делать ресеч». Первое подозрение было что с прелоадером не все ок, что в первый фрейм затягивает весь заэмбеженный арт. чтобы его развеять добавил генерацию size-report а, который по фреймам показывает что и где расположено и сколько занимает. вот на скрине видно как его включить — imgur.com/KobeVjN (-size-report. а -frame как раз дает прелоадеру возможность загрузится раньше основного контета)

посмотрел в отчет — таки да, весь арт в первом фрейме… однако после исправления ничего не изменилось черный экран до появления первого кадра прелоадера остался, только он теперь висел не 4-5 секунд а 2-3. пришлось рыть дальше и выяснилось что… AIR химичит до запуска самого положения с ориентацией и вместо черного экрана ему на самом деле хотелось бы показать заставочную картинку специально для Landscape-режима (Default-Landscape.png). По идее Default.png должно бы ло бы хватать (повернул и готово), однако этого нет. Добавил Default-Landscape.png и вуаля — черный экран на старте air-приложения под iOS пропал :)

да, заодно еще стартовую картинку прелоадера сделал минимальной, уже скорее на всякий случай. обидно что один и тот же арт приходится пихать в трех видах… хотя это конечно мелочи

imgur.com/QplFOpj
imgur.com/Ej7gHPL
imgur.com/3iSUnYL
  • +2

Комментарии (4)

0
Добрый человек, пронумеруй пожалуйста выпуски дневников. Потом удобнее искать нужный будет, плюс ад с одинаковыми статьями в РСС пропадёт. (:
0
логично, спасибо за совет :)
0
Кстати, а под 2/4х не делаешь? У нас в проекте 6 сплешей, общим весом 20 метров. (:
0
пока нет. ретина конечно радует глаз… но для скорости мы пока без нее. имхо все же разница не принципиальная (если игроку сама игра понравится)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.