
Лумарния: дневник разработки #2
Основную работу по портированию я веду в Flash Builder 4.7
Flash builder это отдельная история. Вообще по жизни работаю во flash develop-ере, но почитав количество граблей которые лежат на пути тру-фанатов решил не плыть против течения и воспользоваться тем что дает сама Adobe. Они конечно молодцы что дают его попробовать на пару месяцев, однако…
Больше всего бесит что способы обхождения граблей, которые выкладывают для предыдущих builder-ов не годятся для новых (зачастую) — все регулярно понемногу меняется. Плюс всякие мелочи. Например рекомендуемый способ обновления SDK (в билдере идет 3.4 а нужен airsdk3.5) меня повеселил — надо найти где находится внутри инсталляции текущий сдк и перезатереть его новым. Перезатереть! Это когда любое настроечное окошко набито галочками на все случаи жизни. Самое забавное что убив время и интернет на поиски «как обновить сдк чтобы ничего не сломать» я таки пошел и сам его перезатер. а недавно наткнулся на ссылку что типа так и надо. Дела ))
Или вот буквально вчера наткнулся на баг которые нигде не описан и который не дает в нем работать. Сейчас я нахожусь на стадии подключения ANE к уже работающей игре. так вот мануалы пишут что ANE нужно включать в build path и в настройках ios packager-а. однако! если сделать все как надо то лично у меня
а) упаковка приложения завершалась с информативной ошибкой «NullPointerException» (да, это все. чтобы понять к чему это вообще пришлось залезть в логи, которые найти во Flash Builder-е тот еще квест… у меня на маке оказалось что искать надо не в меню помощи, как везде написано, а в самом первом пункте — Flash Builder -> about flash builder)
б) перестали открываться customize launch parameters. жмешь кнопку настройки а она просто молча отжимается обратно. красота )
поэтому пришлось делать как не надо: в первое место ANE включать а во второе — НЕТ. а в customize launch parameters руками прописать extdir
Flash builder это отдельная история. Вообще по жизни работаю во flash develop-ере, но почитав количество граблей которые лежат на пути тру-фанатов решил не плыть против течения и воспользоваться тем что дает сама Adobe. Они конечно молодцы что дают его попробовать на пару месяцев, однако…
Больше всего бесит что способы обхождения граблей, которые выкладывают для предыдущих builder-ов не годятся для новых (зачастую) — все регулярно понемногу меняется. Плюс всякие мелочи. Например рекомендуемый способ обновления SDK (в билдере идет 3.4 а нужен airsdk3.5) меня повеселил — надо найти где находится внутри инсталляции текущий сдк и перезатереть его новым. Перезатереть! Это когда любое настроечное окошко набито галочками на все случаи жизни. Самое забавное что убив время и интернет на поиски «как обновить сдк чтобы ничего не сломать» я таки пошел и сам его перезатер. а недавно наткнулся на ссылку что типа так и надо. Дела ))
Или вот буквально вчера наткнулся на баг которые нигде не описан и который не дает в нем работать. Сейчас я нахожусь на стадии подключения ANE к уже работающей игре. так вот мануалы пишут что ANE нужно включать в build path и в настройках ios packager-а. однако! если сделать все как надо то лично у меня
а) упаковка приложения завершалась с информативной ошибкой «NullPointerException» (да, это все. чтобы понять к чему это вообще пришлось залезть в логи, которые найти во Flash Builder-е тот еще квест… у меня на маке оказалось что искать надо не в меню помощи, как везде написано, а в самом первом пункте — Flash Builder -> about flash builder)
б) перестали открываться customize launch parameters. жмешь кнопку настройки а она просто молча отжимается обратно. красота )
поэтому пришлось делать как не надо: в первое место ANE включать а во второе — НЕТ. а в customize launch parameters руками прописать extdir
- +3
- IPv6
Комментарии (28)
как оказалось не у меня одного проблемы с обновлением СДК:
forum.starling-framework.org/top… pdate-tips
официально от адобы:
helpx.adobe.com/flash-builder/kb… ilder.html
forum.starling-framework.org/topic/flash-builder-47-update-tips
helpx.adobe.com/flash-builder/kb/overlay-air-sdk-flash-builder.html
в принципе уже сейчас видно что особой разницы нет. под FD единственно что — нужна обвязка из скриптов для сборки и заливки. в FB оно как бы встроено и в принципе не вызывает нареканий кроме узких моментов
2) Какая ещё командная строка?
3) «Обвязка для сборки и заливки». Сборки чего? Заливки куда?
Или вот апи вибрации, полезно на ПК
у меня правда еще один был повод билдер заюзать — я работаю и на винде и на маке. на винде основная разработка (ипадную и веб версию гоняю тупо в браузере, собирая флед девелопом) и уже конкретно с айпадом — на маке.
на маке флед девелоп пока не работает
А так- интересно, буду ждать продолжение истории:)
правда по факту надо признаться что флеш билдер тоже не все обеспечивает, терминал приходится регулярно достаточно запускать. так что наверно особых преимуществ у флеш билдера реально нету
Спасибо, не знал о таком… можно будет попробовать