Лумарния: дневник разработки #2

Основную работу по портированию я веду в Flash Builder 4.7

Flash builder это отдельная история. Вообще по жизни работаю во flash develop-ере, но почитав количество граблей которые лежат на пути тру-фанатов решил не плыть против течения и воспользоваться тем что дает сама Adobe. Они конечно молодцы что дают его попробовать на пару месяцев, однако…
Больше всего бесит что способы обхождения граблей, которые выкладывают для предыдущих builder-ов не годятся для новых (зачастую) — все регулярно понемногу меняется. Плюс всякие мелочи. Например рекомендуемый способ обновления SDK (в билдере идет 3.4 а нужен airsdk3.5) меня повеселил — надо найти где находится внутри инсталляции текущий сдк и перезатереть его новым. Перезатереть! Это когда любое настроечное окошко набито галочками на все случаи жизни. Самое забавное что убив время и интернет на поиски «как обновить сдк чтобы ничего не сломать» я таки пошел и сам его перезатер. а недавно наткнулся на ссылку что типа так и надо. Дела ))

Или вот буквально вчера наткнулся на баг которые нигде не описан и который не дает в нем работать. Сейчас я нахожусь на стадии подключения ANE к уже работающей игре. так вот мануалы пишут что ANE нужно включать в build path и в настройках ios packager-а. однако! если сделать все как надо то лично у меня
а) упаковка приложения завершалась с информативной ошибкой «NullPointerException» (да, это все. чтобы понять к чему это вообще пришлось залезть в логи, которые найти во Flash Builder-е тот еще квест… у меня на маке оказалось что искать надо не в меню помощи, как везде написано, а в самом первом пункте — Flash Builder -> about flash builder)
б) перестали открываться customize launch parameters. жмешь кнопку настройки а она просто молча отжимается обратно. красота )

поэтому пришлось делать как не надо: в первое место ANE включать а во второе — НЕТ. а в customize launch parameters руками прописать extdir
  • +3

Комментарии (28)

0
кстати на форуме flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=4&t=6868 как раз есть пример разницы между билдером 4.7 и предыдущими версиями

как оказалось не у меня одного проблемы с обновлением СДК:
forum.starling-framework.org/top… pdate-tips
официально от адобы:
helpx.adobe.com/flash-builder/kb… ilder.html
  • IPv6
  • IPv6
0
ссылки побились…
forum.starling-framework.org/topic/flash-builder-47-update-tips
helpx.adobe.com/flash-builder/kb/overlay-air-sdk-flash-builder.html
0
Так и не понял, почему был выбран FB, а не FD.
0
потому что погуглив увидел что для FD намного больше придется искать «почему это не работает» — все через командную строку с криптографическими названиями (я раньше с флешом под иос не работал) и полно вопросов без ответов. поэтому решил взять то что сама адобе рекомендует, рассчитывая что по официальному IDE хоть будет куда обратится :))

в принципе уже сейчас видно что особой разницы нет. под FD единственно что — нужна обвязка из скриптов для сборки и заливки. в FB оно как бы встроено и в принципе не вызывает нареканий кроме узких моментов
0
1) Что гуглить? Что не работает?
2) Какая ещё командная строка?
3) «Обвязка для сборки и заливки». Сборки чего? Заливки куда?
0
для сборки ipa и заливки его на телефон
+1
Сборка+заливка в fd производится одним кликом
0
В FB все равно удобнее для разработки мобильных приложений: организована поддержка ANE, выбор сертификатов, дебаг на лету, перечень ресурсов для включения в проект, телеметрия Scout и т. д.
0
По этому поводу я и не спорю
0
В FD тоже есть поддержка ANE, даже с такой-то матерью в эмуляции, сертификаты и дебаг настраиваются через скрипты, да. Ресурсы для включения в проект — папка bin, к сожалению отдельные профили сделать нельзя, телеметрия тоже вроде легко прикручивается, но я не пользовался, точно не скажу.
0
Вообще с ANE интересная история. Чтобы они нормально работали при эмуляции в FD их надо распаковать, переименовать полученную папку в «имя.ane» и положить в отдельную папку, на которую прописать extdir для запуска при эмуляции. На сколько я понял из поста в FB нужно сделать что-то похожее.
0
Не понимаю смысла в тестировании ane на эмуляторе.
0
Например ANE Box2D, показ рекламы, трекинг. Нужно чтобы в эмуляции тоже работали.
Или вот апи вибрации, полезно на ПК
0
… проверить обработку девайсов, которые вибрацию не поддерживают аппаратно.
0
Насчёт вибрации — не убедительно. Нормальные расширения позволяют на программной уровне проверить, поддерживается ли вибрация.
0
На программном — да, но надо же проверить на практике. (:
0
да да, именно так и надо. надеюсь от этого избавят в будущем, уж считать зип-архив (ane) за папку не так сложно.
0
спасибо за инфу, значит отстал от жизни…
у меня правда еще один был повод билдер заюзать — я работаю и на винде и на маке. на винде основная разработка (ипадную и веб версию гоняю тупо в браузере, собирая флед девелопом) и уже конкретно с айпадом — на маке.

на маке флед девелоп пока не работает
+5
Может, стоило две части объединить в одну на блогах? Не такие уж они и большие…
А так- интересно, буду ждать продолжение истории:)
0
Пожалуйста перенесите текст под кат
+5
Да, и наверное оба поста лучше перенести в персональный раздел
0
Ну хоть не каждый абзац новым постом — уже хорошо. Какой кат, какие личные блоги…
+1
Еще сами посты не очень информативные. Первый вообще рекламный. В основном разделе им точно не место
0
перенес и закатил :)
0
Если понравился FB, но донимает геморрой с его версией 4.7, рекомендую посмотреть в сторону FDT — брат-близнец, только portable, еще удобней и проблем с SDK никаких.
0
да я и так по жизни флеш девелопером пользуюсь. просто когда начал искать как на нем собирать мобильные версии увидел достаточно много примеров что все делать надо через терминал, в результате решил взять то что сами адобы предлагают, т.к. не до экспериментов. плюс он под маком работает, что мне тоже необходимо

правда по факту надо признаться что флеш билдер тоже не все обеспечивает, терминал приходится регулярно достаточно запускать. так что наверно особых преимуществ у флеш билдера реально нету
0
ой, сорри. FDT — это fdt.powerflasher.com/product/?
Спасибо, не знал о таком… можно будет попробовать
0
Он самый.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.